4

Как вернуть деньги, если продавец с Авито обманул

Итак, дорогие пикабутяне и пикабушники, уж кому как больше нравится.
Второй мой пост про открытие ПВЗ. Собственный опыт бесценен, его не купишь ни за какие деньги.
С момента подачи заявки на открытие ПВЗ прошло 20 дней, и многое стало понятно, а именно что нужно делать в первую очередь, на что обращать внимание при аренде помещения и т.д.
Многое мы с подругами и с помощью двух мужей уже сделали, ни разу не поссорились друг с другом, что очень радует, хотя стрессовых ситуаций было и есть вагон и маленькая тележка.
Первое, что теперь надо делать, как стало понятно в нынешних реалиях, это проводить в помещение интернет, ибо с мобильным сейчас одна большая Ж..А, как всем известно. Соответственно, все малые и не очень малые предприниматели кинулись тянуть проводной интернет и заявок у провайдеров много и очередь на подключение большая. Мы сделали оплошность, что не согласились на подключение в двадцатых числах месяца, думали, что найдем провайдера быстрее, и вот сидим ждём теперь подключения. Но не про это я хочу написать, хотя рассказать уже есть что.
Я про мебель в заголовке написала неспроста. Нашли мы продавца и в одном лице производителя мебели для ПВЗ на любимом всеми Авито, отзывы реальные, фото тоже есть, аккаунт не новый, работает давно, цены норм и даже стоимость доставки устроила.
Заказали у него сразу три комплекта мебели, в полной комплектации, чтобы голову себе не морочить.
Как оказалось, работает человек по предоплате, ибо производство небольшое и он по другому не может. Оплатили. Со сроками изготовления продавец-производитель «Анвана-мебель» нас обманул, вместо обещанной отправки в день оплаты, отправил только на третьи сутки, причём на связь полтора суток выходил крайне редко и звонки сбрасывал, в чате не отвечал, создалось впечатление, что нас «кинули». Что пришлось пережить, думая эту мысль, даже вспоминать не хочется, ибо потеря столь крупной суммы денег означала провал всего дела. На исходе третьих суток человек по имени Андрей наконец-то позвонил, сообщил трек-номер груза. Фух, мы выдохнули. Правда, сумма доставки оказалась намного выше оговоренной и другим перевозчиком. Объяснил он эту возросшую сумму тем, что компания Энергия, о которой ранее говорили, не возит до адреса, как нам надо и вдобавок груз большой, тяжелый, хрупкий, и поэтому делается обрешётка, а ещё и страховка. В итоге вместо 22-25 тысяч руб мы заплатили за доставку 36 т р. Мы на такое не рассчитывали, но уже измученные страхом потери мебели и денег, просто выжатые морально, решили, ну что ж, пусть будет так. Тут резонно возникает вопрос, почему нельзя было связаться с нами и не обговорить все нюансы, почему без нашего ведома поменял перевозчика…. Вопросов много к такой работе.
Ладно. Ждем мебель. Она приехала, в накладной было указано 12 мест, мы все их благополучно получили. Упаковки были самодельные, подписаны маркером, вроде нормально, разобрались. Начали собирать и только через несколько часов до нас доходит мысль, что не хватает нескольких предметов мебели из комплектов, а именно нет 6 пуфиков, трёх банкеток и настенного зеркала, на общую сумму около 25 т рублей. Сначала подумали, что потеряла транспортная компания, стали искать у неё, и только на следующий день с трудом, к вечеру, дозвонились до продавца и узнали, что это они ошиблись и не отправили. Ну вот бывает у них такое. Закружились, заработались, замотались, но всё исправят.
Договорились, что в срочном порядке Андрей высылает нам в первую очередь два пуфа для нашего ПВЗ Озон и следом банкетку. Способ пересылки раскрывать не буду, ибо он не совсем честный, но говорят, рабочий. И с помощью такого способа не надо платить много и дорого за доставку. Самое проблематичное - это зеркало, оно большое и хрупкое и доставка его отдельно выходит очень дорого, но Андрей заверил, что они что-нибудь придумают.
Ага! Счас! До сих пор думают, уже неделю. Ни обещанных пуфиков, ни банкеток, ни зеркала, ни денег обратно, мы не увидели до сих пор. Продавец обманул, что уже отправил пуфы, но это не так. Я могу отследить заказы и они не двигаются. На связь не выходит, деньги возвращать не хочет, сразу сказал, что для этого потребуется неделя, ибо весь бюджет у него распланирован. Хорошая отмазка! А у нас, значит, не распланирован?! У нас сроки открытия горят!
Так вот к чему я это. Может кто знает работающий способ востребовать свои деньги назад? Потому что мебель от него нам уже не нужна, мы всё нашли и оплатили, получается, второй раз потратились на недостающее.
Сразу скажу: договора с ним нет, оплата была на карту, о том, как правильно нужно было делать, не спрашиваю, уж извините))
Хочется услышать реальные истории и/или советы как поступить чтобы вернуть деньги, ибо они нам очень нужны, мы не дочки миллионеров, как грится….
От всей души благодарю, что дочитали, с нетерпением жду комментов
До новых встреч!