Как превратить 10 минут в полчаса

В знак солидарности с http://pikabu.ru/story/ya_peredam_chto_vyi_v_zatrudnitelnom_...

Есть у Сбербанка такая услуга: "карта momentum Visa/Mastercard за 10 минут" (как написано на официальном сайте): "моментальная" карта, которую, как утверждается, можно получить за 10 минут; она не именная (нет имени/фамилии на карте); срок действия3 года; бесплатное обслуживание и так далее. Собственно, её я и захотел получить, в связи с бездарно проё... забытым пин-кодом от обычной именной дебетовой (чтобы не пересылать на карту другого банка с комиссией для пользования и обналичивания средств, а делать то же самое между сберовскими картами бесплатно). Захотел и отложил мысль о том, что надо бы заскочить в отделение на полочку где-то в памяти.

И вот на днях, вспомнив по дороге на работу об этой мысли, захожу я в отделение. Утро, пара человек сидят с талончиками, я беру талончик на выдачу карт, и - о чудо! - меня сразу же направляет к девочке-оператору. Далее состоялся следующий диалог, где Д - девочко, а кто Я - догадаетесь:

Я: Доброе утро, мне бы хотелось оформить моментальную карту, как я могу это сделать?

Д: (железным тоном) Такая карта оформляется только при оформлении именной.

Я: Именная у меня есть. (И начинаю тянуться к бумажнику, дабы её продемонстрировать. У девочки ноль эмоций на лице, она молчит, она смотрит мне в глаза. Я смотрю на неё в ожидании хоть каких-нибудь комментариев, пауза затягивается) И что?

Д: И что? Я уже сказала, такая карта оформляется только при оформлении именной, действует до выдачи именной и как полноценной картой вы ей пользоваться не сможете.

Тут я, подумав, что что-то не так понял, извинился и отошёл зайти на сайт сбербанка для уточнения информации. Страничка нашлась быстро, и оттуда мне обещали оформление желаемого в любом офисе за 10 минут, и срок действия 3 года и далее по списку. Ничего, сказанного девочкой написано там не было. А вот тут я подумал, что девочка меня не так поняла и решил вернуться, чтобы это исправить, благо к ней всё так же было не занято.
Я: А вот это по-вашему что? (Протягивая ей телефон с открытой страницей)
Д: Молодой человек, я уже сказала, *повторение всё той же песни про именную*, а сайт сбербанка мне показывать не надо, я его наизусть знаю.

Встаёт и идёт в зал, дескать, хватит меня отвлекать, я вон, занята, людёв встречаю, разговор окончен.

С такой наглостью я в данном заведении ещё не встречался и получить карту именно в этом отделении стало делом принципа. Я решил выйти перекурить, дабы собрать мысли в кучу, а также уточнить по горячей линии, какого чёрта что я делаю не так.

Начав с вопросов об условиях получения желаемой карты и удостоверившись, что я всё понял верно, а девочка втирает мне какую-то дичь, я перешёл в наступление: перевёл разговор с оператором в русло "как я могу повлиять на сотрудников, чтобы получить карту". Единственный рычаг, которым мне предложили воспользоваться - жалоба, которую будут рассматривать долго, зато после рассмотрения можно будет прийти в отделение, показать смс с ответом и уйти получить желаемое.

Понятное дело, что ждать рассмотрения жалобы я не хотел - я хотел карту сейчас и здесь, но, здраво рассудив, что аргумент подобного рода лишним не будет, оформил за несколько минут жалобу. Что показательно, девочко, когда я подошёл к ней с телефоном у уха и вежливо попросил убрать волосы с бейджика, прочитав впоследствии её имя-фамилию, волосы убрала и бейджик прятать не стала, а только саркастично говорила "ага, ага" в процессе передачи мной информации оператору. Тотальная уверенность в бесполезности моих действий и своей безнаказанности из неё попросту сочилась.
Оформив жалобу и получив смс с номером оной, я попросил другую оператора позвать управляющего отделением. Через несколько минут я уже спрашивал у неё (управляющей), как же мне получить всё-таки так желаемую мной карту, на что она тоже начала втирать дичь было говорить про обязательное оформление именной карты, но я её абсолютно бестактно (слушать одно и то же в четвёртый раз мне абсолютно не хотелось) прервал, оповестив, что оператор горячей линии имеет немного другие взгляды, жалоба уже подана, и карту я всё-таки получить намерен. ВНЕЗАПНО, оказалось, что девочко мне такую карту выдать не может, но есть сотрудник постаршее и поопытнее, которая, видать, обучена такому невероятно сложному умению и может выдать мне то, что я хочу без мам, пап и именной карты. И  - о второе чудо! - меня к ней направили, выдав нужный талон.
Казалось бы, цель достигнута, но меня уже было не остановить. Пока на меня оформляли документы (пара бумажек, кодовое слово, пин-код, кстати, придумываешь сам), я сходил за книгой отзывов, уточнил у вывески перед входом номер отделения, заполнил нужные поля и описал ситуацию, попросив, всего лишь, проинформировать сотрудницу имя-фамилия на тему культуры общения с клиентами и процесса оформления таких карт. Обратную связь указал письмом на адрес, вернул книгу на место и оповестил управляющую о факте появления в их книжке восторженных благодарностей клиентов новой записи, уточнив, что буду очень сильно ждать через установленное законом время появления в своём почтовом ящике письма счастья от любимого банка.

Карту, кстати, я получил в процессе писанины, и оформление её (без всего цирка) действительно заняло не более десяти минут. В итоге, у меня появилась новая карточка, а у них - две новые жалобы. Всё по-честному!


Я, конечно, понимаю, что подобным образом они пытаются выполнить план оформления именных карт, ведь если бы это было не так, то управляющая не стала бы нести ту же чушь, что и девочко-оператор. И я понимаю, что по факту этих жалоб максимум, что будет сделано - фиктивная проверка, которая ничего не выявит, или какой-нибудь разговор на отвали, типа, беседу провели, теперь всё ок. Но стоило ли их нежелание отдавать мне последнюю завалящую у них карту всего этого представления и головняка с отчётами и ответами? И скольких клиентов они теряют, когда те, узнав о таких "условиях", просто разворачиваются и уходят? Или они просто всем отделением, массово, долбились в глаза по-диагонали читали, дополняя обрывки условий своими вымышленными реалиями?
Этого я, к сожалению, уже не узнаю.