Как превратить 10 минут в полчаса

В знак солидарности с http://pikabu.ru/story/ya_peredam_chto_vyi_v_zatrudnitelnom_...

Есть у Сбербанка такая услуга: "карта momentum Visa/Mastercard за 10 минут" (как написано на официальном сайте): "моментальная" карта, которую, как утверждается, можно получить за 10 минут; она не именная (нет имени/фамилии на карте); срок действия3 года; бесплатное обслуживание и так далее. Собственно, её я и захотел получить, в связи с бездарно проё... забытым пин-кодом от обычной именной дебетовой (чтобы не пересылать на карту другого банка с комиссией для пользования и обналичивания средств, а делать то же самое между сберовскими картами бесплатно). Захотел и отложил мысль о том, что надо бы заскочить в отделение на полочку где-то в памяти.

И вот на днях, вспомнив по дороге на работу об этой мысли, захожу я в отделение. Утро, пара человек сидят с талончиками, я беру талончик на выдачу карт, и - о чудо! - меня сразу же направляет к девочке-оператору. Далее состоялся следующий диалог, где Д - девочко, а кто Я - догадаетесь:

Я: Доброе утро, мне бы хотелось оформить моментальную карту, как я могу это сделать?

Д: (железным тоном) Такая карта оформляется только при оформлении именной.

Я: Именная у меня есть. (И начинаю тянуться к бумажнику, дабы её продемонстрировать. У девочки ноль эмоций на лице, она молчит, она смотрит мне в глаза. Я смотрю на неё в ожидании хоть каких-нибудь комментариев, пауза затягивается) И что?

Д: И что? Я уже сказала, такая карта оформляется только при оформлении именной, действует до выдачи именной и как полноценной картой вы ей пользоваться не сможете.

Тут я, подумав, что что-то не так понял, извинился и отошёл зайти на сайт сбербанка для уточнения информации. Страничка нашлась быстро, и оттуда мне обещали оформление желаемого в любом офисе за 10 минут, и срок действия 3 года и далее по списку. Ничего, сказанного девочкой написано там не было. А вот тут я подумал, что девочка меня не так поняла и решил вернуться, чтобы это исправить, благо к ней всё так же было не занято.
Я: А вот это по-вашему что? (Протягивая ей телефон с открытой страницей)
Д: Молодой человек, я уже сказала, *повторение всё той же песни про именную*, а сайт сбербанка мне показывать не надо, я его наизусть знаю.

Встаёт и идёт в зал, дескать, хватит меня отвлекать, я вон, занята, людёв встречаю, разговор окончен.

С такой наглостью я в данном заведении ещё не встречался и получить карту именно в этом отделении стало делом принципа. Я решил выйти перекурить, дабы собрать мысли в кучу, а также уточнить по горячей линии, какого чёрта что я делаю не так.

Начав с вопросов об условиях получения желаемой карты и удостоверившись, что я всё понял верно, а девочка втирает мне какую-то дичь, я перешёл в наступление: перевёл разговор с оператором в русло "как я могу повлиять на сотрудников, чтобы получить карту". Единственный рычаг, которым мне предложили воспользоваться - жалоба, которую будут рассматривать долго, зато после рассмотрения можно будет прийти в отделение, показать смс с ответом и уйти получить желаемое.

Понятное дело, что ждать рассмотрения жалобы я не хотел - я хотел карту сейчас и здесь, но, здраво рассудив, что аргумент подобного рода лишним не будет, оформил за несколько минут жалобу. Что показательно, девочко, когда я подошёл к ней с телефоном у уха и вежливо попросил убрать волосы с бейджика, прочитав впоследствии её имя-фамилию, волосы убрала и бейджик прятать не стала, а только саркастично говорила "ага, ага" в процессе передачи мной информации оператору. Тотальная уверенность в бесполезности моих действий и своей безнаказанности из неё попросту сочилась.
Оформив жалобу и получив смс с номером оной, я попросил другую оператора позвать управляющего отделением. Через несколько минут я уже спрашивал у неё (управляющей), как же мне получить всё-таки так желаемую мной карту, на что она тоже начала втирать дичь было говорить про обязательное оформление именной карты, но я её абсолютно бестактно (слушать одно и то же в четвёртый раз мне абсолютно не хотелось) прервал, оповестив, что оператор горячей линии имеет немного другие взгляды, жалоба уже подана, и карту я всё-таки получить намерен. ВНЕЗАПНО, оказалось, что девочко мне такую карту выдать не может, но есть сотрудник постаршее и поопытнее, которая, видать, обучена такому невероятно сложному умению и может выдать мне то, что я хочу без мам, пап и именной карты. И  - о второе чудо! - меня к ней направили, выдав нужный талон.
Казалось бы, цель достигнута, но меня уже было не остановить. Пока на меня оформляли документы (пара бумажек, кодовое слово, пин-код, кстати, придумываешь сам), я сходил за книгой отзывов, уточнил у вывески перед входом номер отделения, заполнил нужные поля и описал ситуацию, попросив, всего лишь, проинформировать сотрудницу имя-фамилия на тему культуры общения с клиентами и процесса оформления таких карт. Обратную связь указал письмом на адрес, вернул книгу на место и оповестил управляющую о факте появления в их книжке восторженных благодарностей клиентов новой записи, уточнив, что буду очень сильно ждать через установленное законом время появления в своём почтовом ящике письма счастья от любимого банка.

Карту, кстати, я получил в процессе писанины, и оформление её (без всего цирка) действительно заняло не более десяти минут. В итоге, у меня появилась новая карточка, а у них - две новые жалобы. Всё по-честному!


Я, конечно, понимаю, что подобным образом они пытаются выполнить план оформления именных карт, ведь если бы это было не так, то управляющая не стала бы нести ту же чушь, что и девочко-оператор. И я понимаю, что по факту этих жалоб максимум, что будет сделано - фиктивная проверка, которая ничего не выявит, или какой-нибудь разговор на отвали, типа, беседу провели, теперь всё ок. Но стоило ли их нежелание отдавать мне последнюю завалящую у них карту всего этого представления и головняка с отчётами и ответами? И скольких клиентов они теряют, когда те, узнав о таких "условиях", просто разворачиваются и уходят? Или они просто всем отделением, массово, долбились в глаза по-диагонали читали, дополняя обрывки условий своими вымышленными реалиями?
Этого я, к сожалению, уже не узнаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

моя знакомая работает такой операционисткой и сказала мне что по внутренним инструкциям Сбера выдача карт "моментум" клиентам крайне не желательна. что странно, ведь когда эти карты появились - те же операционистки их впаривали всем подряд.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Их как бы прекратили выдавать года пол назад о чем и значится на сайте.

Свою два раза получал без проблем.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"C 01.05.2016 не производится первичный выпуск, а также замена карт до истечения срока действия для продукта ТП-200 дебетовые карты Maestro "Momentum" / Visa Electron "Momentum""


" C 01.03.2016 первичный выпуск продукта не производится" (

Maestro / Visa Electron


)


тарифы бараны читайте

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь читай сюда, "баран": http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal/... (не релама а пруф)

И объясни мне где тут информация о которой ты говоришь? Я что должен где то искать и перепроверять информацию выложенную на официальном сайте сбербанка? Может я должен следить и читать все новости и какую то внутреннюю информацию сбера? Мне кажется что если мне понадобилась быстрокарта - я должен зайти на сайт банка, выбрать такой продукт из списка предлагаемых если он там есть (а он там есть) и получить его.Тут нигде не написано про то что они там не производят выпуск/перевыпуск. Тут написано что ты можешь взять и оформить такую карту если тебе это нужно. Причем это карта "мгновенной" выдачи. О чем и писал ТС. Даже сцуко АплПей который они недавно ввели доступен для этих карт.

Автор поста оценил этот комментарий
Это вы оператору, который мне информацию давал, сейчас говорили?
И пруф не помешал бы
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зайди на сайт сбера открой тарифы по моментум.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы несколько иначе предоставляют
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/... - для барашков которые не могут найти ссылку на тариф но сраться в офисе горазды.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, отсутствие платы за обслуживание и вообще хоть какой-то платы за карту было не лучшим решением. Может, это была акция по привлечению клиентов, которую теперь будут пытаться потихоньку прикрыть?
Опять же, это не оправдывает крайне неприятного поведения операционистки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У них планы горят а тут ты со своей моментом
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку