Как правильно бороться?
Когда Дикси мне не привезла сметану и не тот корм для кота я разнервничалась. Но посчитала пох. Написала в службу поддержки и через 5 дней мне вернули 119 р. Во 2 раз мне не привезли курицу уже за 400 р. Я посетовала. Ну бывает через 5 дней вернули деньги. Сегодня не привезли креветки, камбалу и путассу для кота. Я говорю где оно. Оно же оплачено. Ответ через 5 рабочих дней получите ответ+ праздники итого 10 дней. Цена вопроса уже 1000 р. Вопрос для знающих. Как с этим бороться. Понимаю что больше я там заказывать не буду никогда. Но дабы уберечь обычных людей. У кого больная спина и они не могут больше 1 кг поднимать. Они же явно прощупывают насколько можно наебать. А их возврат за 10 дней праздников на депозит упадет ой как хорошо я ж не 1 такая а если 1000. Это явный наеб. Без компенсации. А ещё в довесочек мне в службе поддержки посоветовали на 9 мая чтобы с голоду не умереть "картошки отварить" (с) служба поддержки... Я понимаю что нужно написать заяву и желательно на владельца, чтобы он спустил по инстанциям вниз. Копия в прокуратуру, в Роспотребнадзор, в роскомнадзор. Но будет ли толк? Да мне вернут эту 1000 р. Но остаточек то остался. А тем кто даже из дома выйти не может им как? Еду заказывайте заранее? Хуле 9 мая. Жрите картошку.




