51

Как похереть 2 года разработки игры одним нажатием мыши

EBOLA 3 - Более 59 правок, коллекционные карты, выход из раннего доступа.

Вчера, 18/09/22 приблизительно в 6 вечера, моя игра вышла из раннего доступа, с большим обновлением. Но случилась огромная ошибка, которая похоронила игру одним кликом мыши, об этом я написал ниже, после списка обновления.

Как похереть 2 года разработки игры одним нажатием мыши Видеоигра, Инди, Ужасы, Инди-хоррор, Шутер, Разработка, Steam, Игры, Трейлер, Скриншот, Видео, YouTube, Длиннопост, Resident Evil, Resident Evil 3, Unreal Engine 4, Gamedev, Инди игра

Большое обновление игры, более 59 правок, версия 1.2.0. Коллекционные карты и многое другое.
Выход из раннего доступа. Несмотря на то, что игра уходит из раннего доступа, поддержка игры все равно будет, так что пишите свои пожелания в игровое сообщество.


Для тех, кто уже сохранен в игре, просто нажмите 1 слот для загрузки, даже если дата не указана, ваш прогресс будет загружен.


1) Критический урон пистолета на легком уровне сложности теперь равен 20%.
2) Основы баланса патрон.
3) Уменьшено HP медведя на всех уровнях сложности.
4) Здоровье всех боссов уменьшено на 15%.
5) Бензиновый баланс.
6) Уменьшено HP пауков.
7) Уменьшено количество HP зомби, выпрыгивающего из машины.
8) Вороны наносят меньше урона.
9) Уменьшено количество ворон.
10) Полицейские наносят на 25% меньше урона.
11) У полиции снижен HP на 25%.
12) Увеличена дальность атаки ножом.
13) Пароли из кейса, теперь удалить не возможно.
14) Критический урон пистолета, на средних уровнях сложности теперь - 10%.
15) Критический урон пистолета, на высокой сложности теперь - 5%.
16) Кейсы больше нельзя выбрасывать.
17) Исправлена ошибка вылета текстуры, в больнице.
18) Исправлена ошибка вылета текстуры, города.
19) Исправлены некоторые двери.
20) Добавлено описание цветов прожектора.
21) Добавлена коллизия возле стола в церкви.
22) На легких уровнях сложности 100% критический урон дробовика против зомби.
23) Добавлена коллизия в пещерах, теперь лягушка не застревает.
24) К лягушкам добавлена иконка взаимодействия.
25) Исправлена всплывающая подсказка поезда.
26) Уменьшена прочность турелей на 40%.
27) Урон от турелей уменьшен на 40%.
28) Исправлен баг с зомби у Ивана.
29) Исправлена ошибка священника.
30) Добавлена подсказка для головоломки напряжения.
31) Исправлена ошибка с сохранением после побега от Босса.
32) Исправлена ошибка в опере во время битвы с боссом.
33) Добавлен элемент сохранения игры рядом с головоломкой прожектора.
34) Исправлена ошибка с картой в городе.
35) В комнате с газом теперь проще убить зомби ножом.
36) Уменьшена дальность атаки зомби на 20%.
37) Увеличен урон ножа на 15%.
38) Исправлен размер гранатомета, теперь он не закрывает обзор экрана на 80%.
39) Исправлена ошибка с крысой, при заполнении инвентаря игра зависала.
40) Исправлена ошибка, из-за которой мертвые враги блокировали дверь.
41) Исправлен визуальный баг, торчащие сосуды из головы зомби.
42) Исправлено застревание первого медведя.
43) Уменьшена скорость бега медведей на 20%.
44) Добавлена иконка для медведей, чтобы было видно, что стрелять нужно в спину.
45) Исправлена ошибка с кинематическими полосами на экране.
46) Исправлен английский перевод в химической головоломке.
47) Исправлена ошибка при загрузке игры, попадание под текстуру.
48) При осмотре предметов добавлена возможность включать/выключать фонарик.
49) Исправлена карта в больнице.
50) Исправлена ошибка, из-за которой зомби не выпускались из комнаты сохранения.
51) Добавлены слоты для сохранения игры.
52) Добавлено авто сохранение на чекпоинтах.
53) На легком уровне сложности добавлен Автомат в начале игры.
54) Исправлена ошибка с лифтом на этаже B6.
55) Теперь можно уворачиваться от атак некоторых боссов.
56) Добавлены коллекционные карты.
57) Исправлена ошибка с застреванием в текстурах после применения вируса.
58) Исправлены текстуры в опере.
59) Улучшены некоторые анимации врагов.



Теперь о грустном:


В общем ребят вчера вышел в релиз. И при нажатие кнопки релиз в steam, произошла какая то ошибка, и показы не дались.

Дата релиза так-же не изменилась на 18 сентября, по прежнему весит 1 число, в списке новинок steam игра не отобразилась, и в списке релизов так-же ее нет.

Поэтому потеряно  более 10 миллионов показов игры, и соответственно продажи просраны. В общем 2 года разработки игры коту под хвост.


Моя мотивация сейчас где то на дне океана, где проживает спанч боб.

Как похереть 2 года разработки игры одним нажатием мыши Видеоигра, Инди, Ужасы, Инди-хоррор, Шутер, Разработка, Steam, Игры, Трейлер, Скриншот, Видео, YouTube, Длиннопост, Resident Evil, Resident Evil 3, Unreal Engine 4, Gamedev, Инди игра

Приглашаю всех на похороны своей игры. Входной билет, при себе иметь закусочку или запивашку.


В целом это франшиза оказалась проклятая, вот статья какие были траблы со второй частью игры на релизе:  ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ


Поэтому данную франшизу развивать желания не какого больше нет, как корабль назовешь...

Как похереть 2 года разработки игры одним нажатием мыши Видеоигра, Инди, Ужасы, Инди-хоррор, Шутер, Разработка, Steam, Игры, Трейлер, Скриншот, Видео, YouTube, Длиннопост, Resident Evil, Resident Evil 3, Unreal Engine 4, Gamedev, Инди игра

Все добра, бобра, и до новых встреч!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"