Как почта России проблему с персоналом решила

Каждый из нас хоть раз в год, но сталкивается с услугами Почты России. И каждый помнит очереди и жалобы на нехватку персонала.

Обычно проблема персонала решается путем увеличения зарплат и наймом дополнительных работников. Но только не в Почте России.

Проблема нехватки сотрудников решена за счет посетителей. Да, да, за счет нас с вами. По крайней мере такая ситуация сложилась на территории г. Москвы, что твориться в регионах не знаю.

Теперь вы не можете взять талон для отправки писем с описью, ценных писем в «обычном» нескоростном режиме. При этом для корреспонденции с ускоренной дорогой доставкой EMS талон к оператору вы взять можете и она за вас вобьет все данные и осуществит отправку в привычном для вас режиме, т.е. когда вы протягиваете ей почтовое отправление и деньги.

Что же предлагают боссы Почты России? А они предлагают нам пройти к компьютеру (обычно их стоит  несколько) в почтовом зале, рядом с которым стоят весы. На компьютере вы своими ручками забиваете все данные отправления, вид отправления, опись и взвешиваете письмо. То есть выполняете работу сотрудника Почты России.

Данная система, как я понимаю, не введена в полный объем. В настоящее время в моем почтовом отделении оператор  может отправить ценное письмо или с описью до 16:00, после 16:00 программа блокирует возможность отправки и вы можете сделать это только своими силами. Вот я пришел после 16:00 оператор не смогла отправить ценное письмо с описью и только поэтому узнал об этом "новшестве" оптимизации (хотя на мой взгляд лучше бы продукты питания и лотереи убрали, т.к. Почта это не Продуктовый магазин и не киоск Спортлото).

В любом случае такая системы будет развиваться и через присоединение к ней новых регионов, так и путем сокращения времени, когда корреспонденция может быть отправлена через операторов.

Когда я вот это вот все увидел, то вспомнился анекдот про эстонцев и публичный дом:

«Приходят два эстонца в публичный дом. Подходят к мадам и спрашивают:
- Скашиитее поожалуустаа можем лии мы снять дефушшку за 5 баксов?
Мадам:
- За пять баксов вы можете только друг друга в кустах отиметь...
Эстонцы разворачиваются и с гордым видом уходят. Через пол часа
возвращаются:
- А кому деньги отафать?»

Вот мне не понравилось такое новшество, пришлось идти в другое отделение. Привыкнуть можно ко всему конечно, вон, крысы же ко всему привыкли, но мне просто эта "оптимизация" неудобна. Буду ходить до 16:00 на почту и отправлять корреспонденцию через операторов.

Если все мы будем игнорировать эти новшества и общаться с живым сотрудником и через сотрудника осуществлять отправления, то эта "оптимизация" провалиться. На мой взгляд возможность отправлять через оператора должна быть везде и во все время работы почтового отделения.

Информация для сведения: Михаил Юрьевич Волков — генеральный директор, председатель правления АО «Почта России», так по крайней мере написано на сайте этой организации.

Почта России

2.1K постов2.9K подписчика

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества