Как не опозориться в первом же сообщении в WhatsApp клиенту

Сперва я просто хотел запостить эти скрины с каким-нибудь мемасным комментом типа “Утро добрым не бывает”. Но лучше все-таки расскажу, как именно решать подобные проблемы в переписке с клиентами.

Как не опозориться в первом же сообщении в WhatsApp клиенту

На первый взгляд проблема представляется такой.
Невнимательный менеджер отправляет потенциальным клиентам сообщения, не перечитывая их перед отправкой.
И не учитывает, с какого именно WhatsApp-аккаунта он пишет.

Но помимо безусловной вины исполнителя есть куда большая вина его руководителя (а то и еще выше по иерархической цепочке). И это как минимум вот такие проблемы:

1.Представитель крупной компании пишет мне с… личного вацапа? А в чем проблема подключить бизнес-аккаунт? Так уже сделали тысячи если не десятки тысяч компаний. Например, благодаря сервису цифровых коммуникаций Edna. Я и сам с ними работал на нескольких проектах. Это несложно и недорого.

Разумеется, есть и другие поставщики. Тут главное – другое: то, что с белым вацапом и потенциальным клиентам спокойнее, и переписка видна не только в смартфоне менеджера, но и в CRM. То есть менеджеру не надо бесконечно копировать сообщения или скрины из мессенджера в карточку сделки. Данные передаются автоматически.

2. В чем проблема разработать, вычитать и вооружить менеджеров шаблонами сообщений? Чтобы их не приходилось руками набирать. Просто выбираешь из выпадающего списка, заполняешь переменные (Имя, Название компании), нажимаешь кнопку “Отправить”. Такая механика есть и в Битрикс24, и в других CRM.

3. Если уж так хочется сделать сообщение более авторским, внося в него данные менеджера, – это также решается на уровне шаблонов. И получателю вроде меня не придется гадать, кто ему пишет – Ян или Иван.

4. Если придираться, то менеджеру повезло, что его утро совпало с моим. Ибо вряд ли, не имея бизнес-вацапа, они там умеют трекать географическое местоположение клиента по айпи. Хотя и такая техническая возможность есть. Это делается, например, с помощью связки CRM+Carrot (либо его аналог).

Друзья, а с какими ошибками в переписке с клиентами сталкивались вы? Может, даже скрины сохранились? Поделитесь в комментариях!

Больше таких постов – в моем Telegram-канале Digital for Sales:
https://t.me/pavluk_online

Молодые предприниматели

3.5K постов16.1K подписчика

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества