8127

Как мы искали жилье

Беседовали тут на днях с другом о съеме жилья. И я вспомнил историю, как будучи студентами искали с товарищем квартиру.

Искали объявления в газете, позвонили по одному, а там бабушка командным голосом как из фильма "муля, не нервируй меня":

"Так, кто жить будет?"

"Два студента"

"Значит  так. Я буду жить с вами, платите за квартиру+коммуналка, к 21:00 быть дома, не пить, не курить, на кухню вас не пущу, буду готовить всё сама вы покупаете только продукты, список составлю сама. Вы хорошо учитесь? Стипендию получаете? Девочки у вас есть?"

Товарищ только промямлил в трубку:

"Ну..."

"Хорошо, я вам через минуту перезвоню"

Перезванивает и сообщает следующее:

"У вас вместо гудка музыка играет - вы ненормальный" и бросила трубку.

Дубликаты не найдены

+343

Жил примерно с такой же, отбой в 11, за компом не сиди, жил ещё с 2 пацанами с шараги, комп был мой, но как бы на всех, учились на программистов, как то я сел за комп в 22:50, ну 10минут мало же, так она в 5 минут начала бубнеть, выключай да выключай, ещё через 5 минут слышу как дверь в открывается и она щиток вырубила, вот бы у меня полыхало если бы не было бесперебойника, но она тогда ахерела, как это комп работает без света

раскрыть ветку 50
+226

Так тебя сожгли на костре? Чертов ты колдун! =)

раскрыть ветку 5
+66

Так сожгли)

раскрыть ветку 4
+168

Бля, как вы с ними жили? Я пока читал у меня всполыхало, а если бы мне кто так выключил чего, убил бы нахер.

раскрыть ветку 1
+73

это было последней каплей. Готовилась к экзаменам, время 21:00, хозяйка открывает дверь в мою комнату и молча выключает свет. Я в ахере сначала думаю она меня просто не заметила в комнатушке 2 на 2,5 м. Потом снова открывает дверь и говорит: - надо учится днем, а не ночью, личинке моей мешаешь спать. Сказала что завтра же съезжаю, но сегодня до утра будет гореть свет (как раз аккурат на след день был днем оплаты за кв).

Мне надо было сразу насторожиться, когда я по объявлению ей позвонила, первым ее словом было: - волосы не длинные? у меня светлый пол, сразу заметно волосни.  

+77

Я сьехал с квартиры после того как хозяйка не пустила меня в квартиру в 23.05, и мне пришлось ночевать в подьезде. Недели 2 я там прожил.

раскрыть ветку 7
+63

А вот это уже совсем пиздец.

+74
Две недели в подъезде? О_о
раскрыть ветку 1
+7

Две недели в подъезде?

+1

Письменный договор с хозяйкой был?

раскрыть ветку 2
+89

Как с такими вообще жить можно? Они же даже учиться хер дадут.

У меня тестю 80 лет будет, мужик адекватный, но по части ЭВМ у него стойкое убеждение что "за ними только дураки сидят". Постоянно удивляется как это я работая за компом получаю под 30к.


Ну то есть в силу своего возраста эти люди даже не понимают что ты можешь не в игры играть, и не порнушку смотреть - а реально заниматься нужными и важными вещами.


Как ты курсач с дипломом пилил? Без единой бессонной ночи?

раскрыть ветку 14
+42

У меня тесть с тещей такие! Всю жизнь радиоэлектронщиками на радиоузле + все телефонные АТС. Не поминали - как это ты сидишь целый за компом, смотришь эти закорюки и тебе еще и платят? Вот мы кабеля тянули, телефоны настраивали. Теперь вот интернет - но то человек специально обученный - а ты?

Один раз приехали погостить неделю и с малым поиграться. Посмотрели, что такое работа на 2 проектах и на одном релиз. До этого думали, что я практически не матерюсь.

+97
Тут не в возрасте дело, а в уровне интеллекта, если человек всю жизнь дураком был, к старости мудрецом не станет
ещё комментарии
+4
Так правильно удивляется, чё так мало то?)
+7

Все проще, меня отчислили когда я от нее съехал в los uebenos

раскрыть ветку 1
+45

Жил у бабки, она как то напилась, заходит ко мне, а я за ноутбуком сижу, играет музыка. Она вытаскивает питание ноута из розетки со словами типа "понакупали бесовских штук и ябутся патом в жепы, наркаманы праклятыя". Ну ноуту как то похер, он дальше работает. Бабка с визгом и крестясь,  жопой вперед свалила из комнаты, ржал уссывался тогда над ней))

раскрыть ветку 4
+40

А потом приходишь домой, а бесовская машина в тазике со святой водой плавает

раскрыть ветку 2
+4

А как вам: ты конечно в ванной мойся, только воду не включай

+26
У менятак прабабушка выдергивала вилку с розетки на удленители со словами: нормальные люди спят ночью, зрение посадишь......потом шла к моей комнате и охуевала что за кощюнство)))
раскрыть ветку 13
+56

...удлЕнители, кощЮнство - тут точно зрение посадишь)))

+28

То пробабушка,а у меня сейчас бывшая жена(пока живём вместе) в свои 39 так делает-зачем лампочке например на выключенном мониторе гореть(спит она в другой комнате).И свет в туалете можно тоже не включать-зачем,можно щёлочку оставить и всё видно будет.А самый пи...ц что можно и не смывать первый раз а смыть попозже в следующий и круто на этом холодной воды съэкономить-вот это точно уже клиника

раскрыть ветку 8
+4
Всмысле ноутбук не выключался при выдергивании вилки?
раскрыть ветку 2
+1510

Действительно, ненормальный. Кто музыку вместо гудка ставит? То ли ещё не ответили, то ли трубку снял Лэпс и поет "Заебавшие рожи"!

раскрыть ветку 248
+335

У моего начальства на звонке стояла "Ориентация север, я хочу чтоб ты верил". Надо ли говорить, что я старался лишний раз своё начальство не беспокоить?

раскрыть ветку 142
+132
Я не понял
раскрыть ветку 121
+51
Никогда не понимал людей с музыкой вместо гудков, особенно когда человек на должности ...
В башке у таких точно ничего толкового нет.
раскрыть ветку 16
+5
По музыке вместо гудков многое можно понять о собеседнике, хотя с виду и нормальный!
раскрыть ветку 1
0
Я почему-то представила, как ваше начальство эту песню поёт на сцене...ну а Лолита всю жизнь любила телесами повертеть...
+515

тогда эта мода только появляться стала и мегафон автоматически ставил музыку вместо гудков)

раскрыть ветку 91
+137
Блин, помню всем подряд тогда ставили то-ли французскую, то-ли ещё какую мелодию, что-то типа "вазепрами. А шо. Ашориста. Васепрами. Бабам. Парамиста. Валааааандииий." Как-то так.
раскрыть ветку 22
+149

Строго говоря - тебе повезло. Боюсь представить как бы она вас заебала, если у неё бомбонуло от музыки вместо гудка.

раскрыть ветку 28
+526

Ох мне какой-то популярный на то время "рэп" поставили на гудок. Только шеф позвонивший мне и спросивший "ты что за дерьмо поставил на гудок" спас от ежедневных списаний денег.  Остальные молчали и ничего не говорили, дней 10 эта хрень у меня подключена была, неделя типа бесплатно, а потом за деньги. СМС о подключении естественно не было.

раскрыть ветку 27