Как мою жену продавец на Wildberries записал в конкуренты

Здравствуй, Пикабу!


Вот и с моей женой случилось нечто такое, отчего зачесались руки написать свой первый пост. Как вы уже догадались по заголовку, тема из разряда "Ох уж этот Wildberries", хотя в нашем случае претензий к самой площадке нет. А вот к конкретному продавцу с этого маркетплейса - очень даже есть.


Собственно, рассказываю как всё было. Но для начала немного экспозиции:


Решила как-то моя жена купить себе новый кошелек. Просматривая множество различных предложений на Wildberries, она в итоге остановилась на интересном для нее варианте (код товара - 62125789) у продавца "EL TORO", он же "ИП Александрова Вероника Эдуардовна".

Как мою жену продавец на Wildberries записал в конкуренты Отзыв, Wildberries, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Чтобы Вы наверняка понимали, о ком идет речь:

Как мою жену продавец на Wildberries записал в конкуренты Отзыв, Wildberries, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Тут я хочу особенный акцент сделать на информацию о проценте брака у продавца, которая, как я уже убедился, совершенно не соответствует действительности:

Как мою жену продавец на Wildberries записал в конкуренты Отзыв, Wildberries, Длиннопост, Негатив, Жалоба

А теперь сама ситуация.


Жена оформила заказ, дождалась поступления в пункт выдачи, забрала, принесла домой. Ничего необычного. Но когда она достала кошелек и решила своё добро из старого переложить в новый, её поджидал сюрприз:

Как мою жену продавец на Wildberries записал в конкуренты Отзыв, Wildberries, Длиннопост, Негатив, Жалоба

На молнии полностью отсутствовал верхний ограничитель, из-за чего при каждом движении замочка до упора он попросту слетал с нее.


Очевидный брак. Неприятный, но не критичный. С легкостью чинится собственными руками, что я и сделал. Но, как говорится, осадочек-то остался. Говорю жене "Так дело не пойдет, напиши что ли отзыв им, пусть знают". Ну, она так и сделала...


А теперь, собственно, гвоздь программы. Супер профессиональный клиентоориентированный ответ продавца EL TORO:

Как мою жену продавец на Wildberries записал в конкуренты Отзыв, Wildberries, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Для справки, моя жена работает в сфере медицины. Уважаемые знатоки, как работник медицинской сферы может составлять конкуренцию продавцу кошельков?

Товарищи из EL TORO, очень радуюсь вашему высококачественному товару, который и рядом не стоит с "китайскими издедиями", но, судя по всему, именно что "издедие" вы и прислали. Неужели вы думаете, что после получения товара кому-то сильно понадобилось выдергивать ограничитель, чтобы подмочить репутацию вашего, безусловно, известнейшего магазина? Сколько еще таких "издедий" вы отправили своим "конкурентам"? То есть это такой лайфхак для ответа на неудобные отзывы? Моё почтение.


Этим постом не хочу добиться никакой компенсации, извинений и прочего. Просто в очередной раз призываю всех Вас проверять товар, как говорится, не отходя от кассы.

А "EL TORO" желаю нанять компетентных сотрудников и пересмотреть политику общения с клиентами.

Всем добра!