1945

Как меня обманули во "Вкусно - и точка"1

Серия Обманы и несправедливости.

И так, я думаю мне стоит раскрыть свои личность на Пикабу. Я школьник, мне 13 лет. Однако я выгляжу, как будто мне 10, я скромный и не высокий. В этот день я позвонил друзьям, им столько же, сколько и мне. Мы пришли, всё было как обычно, оплачивал я. Когда я оплачивал, сумма получилась не ровная, а у человека, принимающего заказ, якобы "не было монет". Наша сдача должна была быть 22 рубля. Ну думаем, не беда, подождём, может появятся пока я и мои друзья сидят. Потом, где-то минут через 40, я подхожу к этому парню на стойке оплаты, спрашиваю, есть ли монеты. Он мне отвечает, что монет не появилось, но в ящике с наличкой очень заметно звенели именно монеты. Тут же он идёт, даёт мне 4 влажные салфетки (цена одной на тот момент - 5 руб., соответственно 5*4=20, то есть он должен был мне ещё 2 рубля :-/), при этом я из-за скромности не успел ничего сказать, и уходит куда-то в зону готовки.

С друзьями я решил, что 22 рубля не такие уж и большие деньги. Но то, как мне дали салфетки, типа "всё нормально, школьник ничё не сделает", очень обидело.

Будьте внимательны в кафе и других местах, меня обманули на небольшие деньги, а могли и на большие.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то, для 13 - летнего, ты подозрительно грамотно пишешь и формулируешь мысли

раскрыть ветку (1)
21

Учусь хорошо просто. Но согласен, я бы тоже подозревал)

показать ответы
1588

Бро, я, наверное, старше твоего дедушки.

Нас в детстве так же наёбывали. Стаканчик пломбира стоил 19 копеек. И у жирной, мерзкой тётки в ларьке никогда не было копеек на сдачу.
Мы даже эксперимент провели. Один взял мороженое, расплатившись 19-ю копеечными монетами. А следом за ним другой берёт мороженое за 20-копеечную монету, а ему говорят: сдачи нет.