Как клиенты любят опрокинуть сервис, опрокинув себя
Всем доброго времени суток, хочу рассказать о случае который произошел буквально час назад. 3 дня назад ко мне принесли китаец Ark m505 с проблемой - не включается. Я принял телефон и отправился его рассматривать. Разбирать полностью даже не пришлось-видны следы залития-даже жидкость присутствует, по консистенции как мед, на вкус не пробовал. Плюс отсутствует виброзвонок.
Звоню клиенту сообщаю, что он залит и про отсутствие вибрика. Он говорит, что телефон пролежал минут 40 в кружке с чаем. Предупреждаю клиента, что на данном этапе бесплатная диагностика заканчивается- требуется аппаратное вмешательство- УЗВ. Клиент соглашается за Н-ую сумму. После чего выполняю чистку в узв, припаиваю пару отсутствующих перемычек и вуаля- телефон включился
Но рано было радоваться- тач не реагирует ни в одном месте. Снимаю шлейф тача и вижу-
Ничего критического- просто отсутствует дорожка и на оставшихся следы припоя. Звоню клиенту- сообщаю-не верит. Приглашаю его в мастерскую- смотрит и начинает орать, что я угробил его полностью рабочий телефон. Собрал ему эту китайскую хуйня, вручил в руки, получил по лицу и это тело убежало, так и не дождавшись сдачи. Так вот мудак- если ты это прочитаешь- вернись, получи пиздюлину и забери материнскую плату от своей хуйни, олень
-
Сообщество Ремонтёров
7.4K постов42.4K подписчиков
Правила сообщества
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:
Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе:https://pikabu.ru/community/HelpRemont
К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".
В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:
1. Оскорбления.
2. Реклама.
В остальном действуют базовые правила Пикабу.