Как интернет технологии проходят мимо...
Пыталась купить родителям страховку на автомобиль. Решили попробовать взять электронный ОСАГО. Судя по калькулятору на оф.сайте цена выходила на практически в 2 раза меньше, чем если страховаться в офисе, ну и времени убили бы меньше.
Прошли 100500 этапов регистрации и вводов одних и тех же данных. И вот, финишная прямая, меня должны перевести на сайт страховщика, где я заплачу деньги и получу наконец полис.
Мне на эл.почту приходит временный пароль для регистрации, я его ввожу иии...
"Аккаунт не существует или введен некорректный пароль"
Первая попытка, вторая и я звоню на номер горячей линии страховщика, где мне выдают 2, на мой вгляд, эпичнейшие фразы:
"У нас закончились ЭЛЕКТРОННЫЕ полиса осаго"
"Позвоните в понедельник, может быть их подвезут"
Ну что ж, позвоню в понедельник, спрошу подвезли им ЭЛЕКТРОННЫЕ полиса или нет...