307

Как доказать, что я жив?

Я мёртв уже почти пять недель. Но не так, как вы подумали.


Разумеется, на самом деле я жив. Иначе как бы я сейчас набирал этот текст? Труп я только по документам. Если вас объявили мёртвым, доказать обратное совсем не так просто, как может показаться.


Моя “смерть” наступила три месяца назад. В тот вечер я торопился на поздний рейс из округа Уильямсон в Сент-Луис. Отслужив в армии, я устроился страховым следователем, и по работе облетал всю Америку. Помнится, за год у меня набиралось по меньшей мере двести пятьдесят перелётов. Логично, что я довольно много времени проводил в небольших провинциальных аэропортах. Уильямсон можно отнести к их числу, хоть это и не самый мелкий из аэропортов, в которых мне довелось побывать.


В 18:00 я был в аэропорту. Вылет в 21:45 — а значит, времени выше крыши. Я купил себе сэндвич в одном из ресторанчиков, ответил на пару-тройку звонков, обменялся парочкой сообщений с одним из админов. В аэропорту царила относительная тишина, но небольшие скопления людей там всё же присутствовали. Учитывая эту деталь, то, что произошло дальше, вызывает у меня ещё большее недоумение.


Прозвучало объявление о том, что мой рейс отложен “по техническим обстоятельствам”.


Задержки не были для меня редкостью — я достал электронную книгу и начал читать. Наверное, в какой-то момент я уснул.


— Сэр, прошу прощения.


— Что? — подорвался я. Передо мной стояла напомаженная стюардесса. От неё веяло приторным запахом духов.


— Извините за беспокойство, но мы начинаем посадку на рейс в Сент-Луис.


— Отлично, спасибо, — я огляделся.


Аэропорт совсем затих: света почти нет, рольставни магазинов и кафешек были опущены. Часы показывали 23:53 — гораздо позднее, чем я ожидал.


Когда я зашёл в самолёт, в нём никого не было. То есть вообще. Бывало, конечно, такое, что я летал с одним-двумя пассажирами, но чтобы целый самолёт был предоставлен только мне — это что-то новенькое.


Назойливая, как и полагается, стюардесса зачем-то указала мне на моё место, хотя в этом не было абсолютно никакого смысла. Я мог сесть где угодно. Перед тем, как устроиться, я небрежно закинул куртку и сумку в ящик для ручной клади. Пока бортпроводница без особого энтузиазма рассказывала инструктаж по технике безопасности, я уткнулся в книгу.


Отрыв от земли был плавным. Когда мы поднялись на заданную высоту, я ощутил знакомое чувство давления в ушах и сглотнул. Каждый из нас сталкивался с этим чувством, но в этот раз оно было одновременно привычным и абсолютно иным.


— Сэр, вам нужно пристегнуть ремень, — сказал кто-то чётко, но почти шёпотом.


Я повернулся в сторону голоса, ожидая увидеть позади бортпроводницу, но её там не было. Она всё так же стояла в передней части самолёта. Я был всего в шести рядах от неё, так что, полагаю, я бы услышал, если бы она что-то сказала. Но я был точно уверен, что голос шел сзади.

Я списал это на особую акустику самолета. Казалось, моё сердцебиение эхом отражается от переборок пустого салона, но когда я опустил взгляд, то увидел, что световое табло с ремнём не горит. Я пожал плечами и вернулся к чтению.


Полёт прошел без особых приключений. Гудение кондиционера сочеталось с моей усталостью и тусклым освещением, так что почти всю дорогу я дремал.


Когда мы начали снижаться, мои уши снова заложило.


— Мисс, что происходит? — почти шёпотом спросил другой голос, на этот раз мужской, откуда-то сбоку. Происходящее начало не на шутку меня волновать.


— Вам не о чем беспокоиться, сэр. Просто пристегните ремень и сохраняйте спокойствие. Всего лишь небольшая турбулентность.


Самолёт в самом деле немного затрясся, выходя на посадку.


Голоса стали громче, и их стало больше. Невидимые пассажиры начали нервничать.


— Пожалуйста, сохраняйте спокойствие и оставайтесь на местах, — громко объявила бортпроводница, пытаясь пересилить своим голосом нарастающий гам.


Коллективный шёпот превратился в отчаянные крики, рыдания и мольбы.


Прямо за мной кто-то торопливо молился, взывая к беспощадному Богу, чтобы тот услышал и не дал слуге Его погибнуть таким молодым, так и не познав прелестей жизни.


Заливалась слезами мать, пытаясь успокоить рыдающего младенца. Слова утешения не скрывали ужаса в её голосе.


Чем ниже был самолёт, тем громче и истошнее становились голоса, смешавшиеся в единый вихрь.


— Не-е-е-ет!

— А-а-а-а-а!

— Господи!


Шасси коснулись земли, и звуки сразу утихли. Я сидел весь в холодном поту, вжавшись руками в подлокотники и будучи не в силах унять ускорившееся до предела дыхание.


Пройдя сквозь безлюдный аэропорт, совсем скоро я без сил повалился на кровать в отеле без имени. Лёжа в тишине, я смог объяснить себе произошедшее: паническая атака. Вполне естественно, учитывая, как часто я переживаю процесс взлёта-посадки. Этого было достаточно, чтобы убедить самого себя, и я уснул.


Во сне ко мне снова вернулись безудержные крики и плач, полные боли и страдания. А затем стало тихо.


Утро меня немного успокоило, создав иллюзию нормальной жизни. Я зашёл в лифт и поехал на первый этаж позавтракать.


— Здесь так холодно.


Я подскочил и развернулся в сторону практически незаметного шёпота, заведомо зная, что в лифте никого больше нет.


В дороге на очередную деловую встречу по радио арендованного автомобиля передавали новости о недавней авиакатастрофе. Разбился утренний рейс компании Кейп-Эйр из округа Уильямсон в Сент-Луис. На борту было двадцать семь пассажиров. Не выжил никто.


— Где ты? — призрачный голос как будто прозвучал с заднего сиденья, а не из колонок.


Я глянул в зеркало заднего вида — ничего. То и дело оглядываясь через плечо, я чуть не слетел с дороги.


Прибыв в аэропорт Сент-Луиса тем вечером, я понял, что потерял паспорт. К счастью, для внутренних перелётов было достаточно моего водительского удостоверения, но заниматься восстановлением паспорта мне совсем не хотелось.


Вернувшись домой на следующий день, первым делом я позвонил в отель в Сент-Луисе. Они мне посочувствовали и сообщили, что горничные не находили утерянных документов. В последний раз я доставал паспорт на регистрации в Уильямсоне, так что оставался только один вариант: я оставил его в самолёте.


Я позвонил в аэропорт.


— Алло. Кажется, два дня назад я забыл в самолёте паспорт.

— Ты должен быть здесь, с нами. Здесь так холодно, — прошептали из трубки.

— Что?

— Сэр, я перенаправлю вас в наше бюро находок, — повторила оператор.

— Добрый день, вы позвонили в бюро находок Кейп-Эйр. Чем я могу вам помочь?

— Здравствуйте. Меня зовут Капитан Лайонел Синклер. Похоже, два дня назад я забыл на вашем рейсе паспорт.

— Поняла вас, сэр. Каким рейсом летели?

— Рейс в 21:45 из Уильямсона до Сент-Луиса. Номер рейса 9K1114.

— Ты должен быть с нами.

— Прошу прощения?

— Сэр, подождите минутку, я сверяю вашу информацию с нашей базой данных, — последовала долгая пауза. На фоне был слышен стук клавиш. — Сэр, вы не могли бы повторить дату вашего рейса?

— 21 марта, среда, рейс в 21:45 из Уильямсона в Сент-Луис, номер рейса 9K1114, — повторил я.

— Секундочку.

— Здесь так холодно, а ты такой тёплый.

— Добрый день, это мистер Синклер? — спросил новый женский голос.

— Капитан Синклер, — поправил я с нетерпением.

— Извините, Капитан Синклер. Можете ещё раз повторить детали вашего авиарейса?

— Конечно, — сказал я и, с трудом сдерживая раздражение, повторил необходимую информацию.

— Капитан Синклер, боюсь, рейс 21 марта был отменён в связи с техническими неполадками на воздушном судне. Вы не могли находиться на этом рейсе. Может быть, вы перепутали день?

— Ты должен быть с нами.

— Ничего я не перепутал. У меня на руках обрывок посадочного талона, а ещё два чека. Один — из ресторана в аэропорте Уильямсона, другой — из отеля в Сент-Луисе, и оба я получил в одну и ту же ночь. Это было бы невозможно, если бы я не полетел тем рейсом, — сказал я, теряя терпение.

— Но сэр, вечерний рейс был отменён, а самолёт, который для него предназначался, потерпел крушение следующим утром. Вы, должно быть, слышали об этом в новостях? Вас никак не могло быть на этом рейсе.


После небольшой словесной перепалки разговор прекратился.


В тот же день в мой дом заявилась полиция. Офицеры пришли сообщить моей жене, что её муж был зарегистрирован на потерпевший авиакрушение рейс, что среди обломков нашли мой обгоревший паспорт и что единственное неопознанное тело на борту, скорее всего, принадлежало мне. Представьте их удивление, когда они меня увидели.


— Они знают, что ты должен быть с нами, — нашёптывал мне на ухо голос во время беседы с полицейскими.


Так началась неразбериха: жив я или нет?


Слепок зубов на найденных останках совпадал с моим. Несмотря на то, что у меня всё ещё есть водительские права, фотография на них достаточно старая, и поэтому полиция не стала её рассматривать.


Записи с камер видеонаблюдения аэропорта тоже мало чем помогли. На них видно, как я захожу в здание, но не видно, как я покидаю его после объявления об отмене рейса.


Я множество раз ездил в местный полицейский участок и спрашивал о возможности отослать мой обрывок билета в Кейп-Эйр на проверку. Они были озадачены — билет не был поддельным — но всё равно настаивали на том, что полёта не было.


Спустя семь недель пришли результаты теста ДНК. Моя ДНК находилась в базе данных со времён службы в армии, так что я надеялся на скорое решение в мою пользу. Но увы — результат был безнадёжный. Моя ДНК и ДНК останков совпали с военным образцом. Причём моя совпала на 95%, а ДНК трупа — на 99%.


Из-за этого 15 мая 2018, во вторник, меня признали юридически мёртвым, и полиция возбудила дело, чтобы выяснить, кто я такой на самом деле.


С тех пор, как я официально умер, голоса стали звучать чаще и отчётливей. Их интонация изменилась.


— Живым ты больше не нужен.


— Теперь ты можешь быть с нами.


— Мы скоро придём за тобой.


— Нам нужно твоё тепло. Здесь так холодно.


Я много смеюсь — в жалких попытках не впасть в истерику и сохранить рассудок. Мир считает, что я мёртв, в моей голове непрерывно шепчут голоса. Жена как-то странно на меня смотрит. В её глазах нетрудно различить тень сомнения.


Всё зашло дальше. Я не только слышу голоса, но вижу движения в тенях и отражения в зеркалах — это обуглившиеся мертвецы, дрожащие от холода.


Есть несколько вещей, которые меня беспокоят и едва ли не сводят с ума. Кому принадлежат таинственные останки? Чей отпечаток ДНК оказался ближе к моему, чем мой собственный? Как доказать, что я жив, и что я — это я?


Но больше всего меня пугает другое. Юридический статус усопшего означает, что если кто-то меня убьёт, то невозможно завести уголовное дело и даже начать расследование. Тем временем голоса продолжают шептать, что придут за мной. Совсем скоро.


Автор перевода: Timkinut. Источник

Оригинал.

CreepyStory

6.2K поста29.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Подпишись на наше сообщество, чтобы не пропустить интересные истории от новых авторов!

2. Правила сообщества в целом идентичны правилам Пикабу:

https://pikabu.ru/information/rules

3. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

4. За провокации, флуд политотой и подобное - бан.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй (крипистори), с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.

7. Три нарушения правил сообщества - бан.

8. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. 

Подробнее
Лучшие посты за сегодня
8812

Не было ни гроша, да вдруг алтын. Вечер 23.05.2022

Не было ни гроша, да вдруг алтын. Вечер 23.05.2022 Политика, Финансы, Экономика, Рубль, Санкции, Война, Длиннопост
Не было ни гроша, да вдруг алтын. Вечер 23.05.2022 Политика, Финансы, Экономика, Рубль, Санкции, Война, Длиннопост
Не было ни гроша, да вдруг алтын. Вечер 23.05.2022 Политика, Финансы, Экономика, Рубль, Санкции, Война, Длиннопост
Не было ни гроша, да вдруг алтын. Вечер 23.05.2022 Политика, Финансы, Экономика, Рубль, Санкции, Война, Длиннопост
Показать полностью 3
6939

Яжмать, фу такой быть

Показать полностью
6285

Круто

Круто
5284

Райан Рейнольдс о том, какой маленький бюджет был у «Дэдпула»

Райан Рейнольдс о том, какой маленький бюджет был у «Дэдпула» Райан Рейнольдс, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Дэдпул, Бюджет, Юмор, Из сети, Тор, Длиннопост, Интервью
Райан Рейнольдс о том, какой маленький бюджет был у «Дэдпула» Райан Рейнольдс, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Дэдпул, Бюджет, Юмор, Из сети, Тор, Длиннопост, Интервью
Райан Рейнольдс о том, какой маленький бюджет был у «Дэдпула» Райан Рейнольдс, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Дэдпул, Бюджет, Юмор, Из сети, Тор, Длиннопост, Интервью
Райан Рейнольдс о том, какой маленький бюджет был у «Дэдпула» Райан Рейнольдс, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Дэдпул, Бюджет, Юмор, Из сети, Тор, Длиннопост, Интервью
Райан Рейнольдс о том, какой маленький бюджет был у «Дэдпула» Райан Рейнольдс, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Дэдпул, Бюджет, Юмор, Из сети, Тор, Длиннопост, Интервью
Райан Рейнольдс о том, какой маленький бюджет был у «Дэдпула» Райан Рейнольдс, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Дэдпул, Бюджет, Юмор, Из сети, Тор, Длиннопост, Интервью
Показать полностью 5
4798

[Ракурс]

[Ракурс] Фотография, Девушки, Ракурс, Попа
Показать полностью 1
4545

Ответ на пост «Электричка»

Ответ на пост «Электричка» РЖД, Текст, Поезд, Поездка, Обзор, Вагон, Пассажирский вагон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Электричка» РЖД, Текст, Поезд, Поездка, Обзор, Вагон, Пассажирский вагон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Электричка» РЖД, Текст, Поезд, Поездка, Обзор, Вагон, Пассажирский вагон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Электричка» РЖД, Текст, Поезд, Поездка, Обзор, Вагон, Пассажирский вагон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Электричка» РЖД, Текст, Поезд, Поездка, Обзор, Вагон, Пассажирский вагон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Электричка» РЖД, Текст, Поезд, Поездка, Обзор, Вагон, Пассажирский вагон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Электричка» РЖД, Текст, Поезд, Поездка, Обзор, Вагон, Пассажирский вагон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Электричка» РЖД, Текст, Поезд, Поездка, Обзор, Вагон, Пассажирский вагон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Электричка» РЖД, Текст, Поезд, Поездка, Обзор, Вагон, Пассажирский вагон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Электричка» РЖД, Текст, Поезд, Поездка, Обзор, Вагон, Пассажирский вагон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Электричка» РЖД, Текст, Поезд, Поездка, Обзор, Вагон, Пассажирский вагон, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Электричка» РЖД, Текст, Поезд, Поездка, Обзор, Вагон, Пассажирский вагон, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 12
4218

Ольга на шее

Ольга на шее
4068

Сексуальная революция

3870

Съедобная сковорода

3696

Инструкция

Инструкция Нож, Инструкция, Юмор, Картинка с текстом
Показать полностью 1
3598

Тук-тук

Тук-тук Юмор, Отшивает, Переписка, Повтор, Скриншот, Картинка с текстом
Показать полностью 1
3551

Волки в овечьей шкуре

Волки в овечьей шкуре
3507

Вредные советы...

3444

Ответ на пост «Яжмать, фу такой быть»

3406

Как разные породы собак реагируют на грабителей

3354

Детство

Детство Юмор, Детство, Дети, Картинка с текстом
Показать полностью 1
3353

З – забота

3322

Ответ на пост «Активация Windows 10 без KMS»

3282

Ответ на пост «Чек-лист осознанного отца»

Показать полностью
2943

Надоели

Надоели
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: