11

Как делают ремонты на жд

Недавно разговаривал со знакомым, так сказать с бывшим коллегой, и вспомнил одну вещь, о которой вам, дорогие пикабушники, поведаю. И так: история о том, почему на наших жд ( и не только) дорогах все так обстоит.

Работал я, в бытность свою, дорожным мастером на одной очень далёкой дистанции пути. Работал уже не первый год и поэтому мог говорить, что не пальцем делан и вообще понимал что к чему в этом бардаке (это я про путевое хозяйство). И была на моем попечительстве жд станция. Небольшая, 16 стрелочных переводов и 6 путей (это со всеми тупиками). Стрелки там были, конечно, говно полное, как комиссия какая, так это гемор такой начинался. Но все равно, как мы не шаманили эти стрелки, были и закрытия для движения поездов и ограничения по скорости. И был я с премией раза так 2-3 за год. И вот, однажды, ПЧ (начальник дистанции) говорит мне: "Всё, братан, приходит время завершения твоих страданий." И моя первая мысль: "одно из двух - или меня снимают с должности с переводом в бригадиры/монтер пути, или повышают до старшего дорожного." Но у него был третий вариант: в течении двух месяцев ПМС (путевая машинная станция, а не то что вы подумали) меняют мне четыре деревянных, убитых, ненавидимых мной стрелочных перевода на четыре новеньких бетонных. Я отнёсся к данной новости весьма скептически, ведь, не забываем, я работал не первый год. Вот если бы мне такую новость сообщили пять лет назад, когда я ещё совсем зелёный и амбициозный пришёл на участок после учебного заведения, то я бы конечно был бы с полными штанами радости.

И вот стрелки мне выменили. Лежат они новенькие, чистенькие, под ними, экая невидаль для тогдашнего меня, целых 40 см чистого щебня, и радуют они глаза непосвященных. А я уже в предчувствии хорошей трепки во время осеннего осмотра под председательством начальника дороги. Так как в техническом плане эти стрелочные переводы - полный пиздец, и ездить по ним нельзя.
Сейчас будут специфические путейские термины, но весь их смысл сводится к тому, что там все плохо. Ординаты не идут, критика в крестовинах тоже, третье критическое тоже желает лучшего, даже шаблон в СПК и в других местах обязательного промера не соответствует норме. Короче - находка для ревизоров. И при осмотре начальником дороги мне бы делали ата-та очень долго за такое содержание НОВЫХ стрелочных переводов. Но я не растерялся и выбрал, как я думал, отличный вариант борьбы. Бумаги на приёмку стрелок я не подписывал ещё, и поэтому накатал акт в трех экземплярах, где все это блядство указал, приложил отсканированные страницы из книги пу-29 с промером этих стрелок. Один акт себе, один ПЧ, третий в ПМС. И все, жду когда будут устранять замечания.

Настал конец месяца. Подведение итогов, подписание документов, зарплаты, премии. И вот, когда я таскаюсь по кабинетам, подписываю всю необходимую документацию, чтобы монтеры пути получили положенное, списываю материалы, что для меня важнее зп работяг)), ко мне подходит молодой человек, и просит подписать акты на приёмку стрелочных переводов. Этот чел - начальник тех. отдела того ПМС, который мне эти стрелки поклал, а не положил. Я его, естественно, шлю лесом и занимаюсь своими делами. Дошла очередь до последнего кабинета - резиденции начальника дистанции, где он ставит свои, самые важные подписи. Я захожу довольный, все быстро сделал, сейчас пч все подпишет как обычно и я свободен. Но слышу такую речь: " К тебе подходил начальник тех. отдела с актами, ты их подписал?" "Нет конечно" - говорю я: "У меня же вот и акт есть". "А ты подтерись им, как и я" - слышу от начальника. "Вы мне тут декадку, премию и материальный подпишите, пожалуйста" - говорю я. " Иди, ищи того мудака с актами приёмки, подписывай их, потом только я тебе все подпишу. Ты что самый умный, все уже их подписали: и главный инженер и я и тех отдел, только ты все выебы@ешься". И пошёл я подписывать эти акты. А стрелочные переводы потом доводили до ума к осмотру начальника дороги, вместо того чтобы делать другую, необходимую работу: готовиться к вагону-путеизмерителю, от которого зависит премия монтеров пути.

Вот так вот делают у нас ремонты. По бумагам чин-чинарем, а на деле приходится доделывать в ущерб своей основной деятельности.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества