Извините, мы потеряли.

4 дня понадобилось на то, чтобы выяснить что "Беру" просрали заказанный товар.

Извините, мы потеряли. Беру, Доставка, Длиннопост, Скриншот
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Их что Озон покусал?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С озоном были проблемы с доставкой, но они хотя-бы внятные ответы давали, а не вот это вот всё
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В моем случае тоже переносили-переносили, а я их неделю пытал "окончательная дата или нет". В конце концов сказали что товара нет. Но в каталоге он остался "в наличии". )))


Только разницы что 200 балов извинения мне сразу начислили.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку