13295

Из техподдержки спутникового ТВ

Звонит мужик в истерике, телек не показывает. После очередей на эмоциях, орёт.

Короче, и так ему техник помочь пытается и этак, нифига. В общем, техник говорит:

- Посмотрите на тарелку.

Мужик ему:

- Она у меня на дереве.

- Не важно, посмотрите на неё.

- П...ц, где дерево?!

Короче, управляющая компания порядок наводила и спилила дерево с его тарелкой и всё увезла.

Дубликаты не найдены

Отредактировано Buhalsbomjami 5 месяцев назад
+1102

Работаю в сфере СатТВ уже много лет, подобных историй вагон. Из недавнего: звонит какой-то кекс, истерит что все пропало. Вот оно было, а вот оно нет. Тарелка на крыше, добыли ключ в УК, поднимаюсь - картина маслом: на крышке конвертора НАСРАНО. У нас город возле моря, бакланы летают здоровенные, срут как коровы. Вот один видать и навалил.

Беру какую-то палочку, все это добро счищаю, спускаюсь - усе работает.

Денюжки в карман, я пошел.

раскрыть ветку 127
+853
Подумаешь бакланы конвертор обосрали, они вон у нового стадиона крышу разрушили, а тут всего лишь конвертор.
раскрыть ветку 44
+196

Уже разрушили?

раскрыть ветку 36
+18

Они и миллиард сперли

раскрыть ветку 1
+7
Бакланы это теперь слово - триггер какое-то прям:) Сразу ассоциация со стадионом:)))
раскрыть ветку 1
-3

Надо, наверное, определённый склад ума иметь, чтобы в любой ситуации уметь приплести коррупцию, политоту и прочую грязь.

раскрыть ветку 2
+58

Похожая ситуация, только более культурная. Тоже телевизор не показывает, смотрю тарелку снегом завалило. Беру денежку, леплю снежок, кидаю в тарелку, снег осыпается - всё показывает.

раскрыть ветку 25
+109