История
Всем привет, хотел бы попросить у людей на Пикабу оценить мою проблему и возможно дать пару советов. Сразу скажу что драмы нет, проблема лайтовая а мне по большей части захотелось просто высказаться.
Входные данные - Парень, 21 год исполнилось вчера, работаю программистом (я думаю это важно в этой истории). Выгляжу как мне кажется нормально, не жирный и в принципе внешне я себя +- устраиваю, только нужно немного убрать акне на лице. Холост. Не женат.
В общем пошли вчера с другом встретить ДР, думал будем только мы вдвоем и это будет не классическая гулянка а просто посиделка в баре или ещё где нас могли бы впустить без сертификатов, но он решил позвать своего друга.
Входные данные друга - предприниматель, 33 года, 10 лет назад закончил курс пикаперства, выглядит как типичный альфа-интеллектуал и теперь пользуется своим положением и знаниями где может)
И он начал нас лечить за то что у нас нету девушек, и не было секса и даже не было длительных отношений, у первого друга такая же ситуация по этому мы с ним одинаково сидели и слушали нашего опытного собутыльника.