1298

Истории людей #2

- Буду через 10 минут, парни
- А чего так долго?)
- Ну я ж с Ирпеня еду

Юра - уникальный. Моторист с огромной буквы и хладнокровный оптимист. "Ребят, ну это мелочи жизни, не стоит вообще расстраиваться" - его любимая фраза. Он не работает у нас на станции - у него есть своя, и побольше. Но иногда, как супермен, прилетает на помощь.

Утро субботы, захожу в бокс и вижу Авео, которому он ночью перебирал мотор, и которое должно было уехать ещё часа 4 назад. Клиенты планировали поездку на выходные в деревню.

- Костя, а Авео ещё не уехало?
- Уехало, ещё в 6. Завели, простояло заведённым в боксе полчаса, потом прокатились по кооперативу, потом ещё на улице в холостую полчаса маслало. А потом хозяева забрали, доехали до дома, собрались уже ехать в деревню и тут у них застучал двигатель, - Костя улыбается.

Обычно люди не радуются в таких ситуациях, а значит - это не конец истории.

- Я в шоке звоню Юре, - продолжает Костя, - Он летит с Ирпеня. По телефону объясняю ему что произошло, параллельно отзваниваюсь клиенту, чтоб ехали в бокс.

Клиенты приехали с "подкреплением", хмурые и на взводе.

- Где этот ваш мастер? Может объясните как так получилось?!
- Он подъезжает, сейчас посмотрит и всё расскажем, - тон Кости спокойный и размеренный как всегда, но я-то понимаю, что переживает он не меньше всех.

Проходит буквально минута. Заезжает Юра на байке на станцию, вежливо со всеми здоровается, открывает капот и спокойно начинает "раздевать" движок.

- Давайте мы заведем машину и послушаете как стучит хоть, - набрасывается на него хозяйка.
- А зачем? Костя мне по телефону сказал с какой стороны и на что похож звук. - уверенно парирует Юра и продолжает демонтаж.

Ещё через пару минут, достает шестерню и показывает хозяйке.

- Вот видите разлом. Старый, уже ржаветь начал, вот на этом одном "усике" держалось всё - видите?
- А чего вы не поменяли её вчера?
- Так я сюда вообще не лазил, это не входило в план ремонта. Не не переживайте, это мелочи жизни. Я пока ехал её заказал, сейчас привезут и через часа полтора уже будет готово.
- Костя, это правда не входило в план ремонта, - хозяйка выглядит обескураженной.
- Да, идёмте, я покажу записи что мы обсуждали и сделаю вам кофе.
- Может нам вообще не нужно в то село ехать? - спросила хозяйка Авео вслух, но как будто сама у себя.

Через полтора часа машина была готова.

- Юра, а вы номер свой дадите? На всякий случай, - спросила хозяйка.
- Нет. Я ж машины не чиню. Своих задач хватает. Вот ребятам звоните. Я к ним приехал просто потому что нужна была помощь.

Клиенты уехали. Юра докурил, сказал свою коронную про мелочи жизни, запрыгнул на байк и тоже умчался.
А мы с Костей остались стоять в тишине пустого бокса.

- А ты знаешь, что он читать не умеет?
- Как это? - удивился я
- Да как-то так сложилось. Судьба у него непростая была, я деталей не знаю, но так и не научился. А мужику уже за 40 и свой бизнес и моторист от Бога. Ни одной страницы документации в жизни не прочитал, веришь? А движки чувствует лучше многих. А ещё мороженное любит, килограммами может есть)

Истории людей #2 Текст, Реальная история из жизни, Автосервис, Длиннопост

Моя страница в ФБ - www.facebook.com/turovtsev

Дубликаты не найдены

Истории из жизни

22K постов55.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Подробнее
+40
Да, чинит моторы, но не умеет читать, ибо чувствует . Конечно. Каталожные номера запчастей, моменты затяжек ему во сне приходят. Названия составных частей мотора тоже узнал не читая ни одной страницы.
раскрыть ветку 3
+23
А права когда получал - ему инструктор в слух теорию от и до читал
ещё комментарии
+13

Ну как вы можете не верить?!  ТС врать не будет.

+13
Ну и как он на права сдавал?
+44
Хорошая история. Жаль, что пиздеж
+9

Как он на права сдавал, не умея читать?

раскрыть ветку 2
+8

как он деталь заказал, если не умеет читать?


или ему от сверхразума свыше все названия-номера-серийники деталей для всех машин приходят? и хранятся в его мега-памяти на террабайт?

0

купил?

+8
А зачем ссылка на фб? Там ещё больше ахуительных историй?
+60
Как человек в 40 лет не умеет читать? а?
раскрыть ветку 35
+12
Как же он на права теорию сдавал, если он вопросы прочитать не может?
раскрыть ветку 1
+10

Легко. Я насмотрелся и 30, и 40, и 50-летних, которые свои ФИО написать не могут, а когда с паспорта кое-как переписывают, то к отчеству мягкий знак добавляют. И это не только конченные алкаши, но обычные работяги и труженики сельского хозяйства. В школу они, конечно, ходили, но это было давно, и с тех пор грамота не пригодилась.

раскрыть ветку 1
+25

знаменитости с дислексией

Дженнифер Энистон Дислексию у Дженнифер обнаружили, когда, на приеме у окулиста, актриса не смогла прочесть текст, а потом ответить по нему на вопросы. ...

Орландо Блум ...

Кира Найтли ...

Том Круз ...

Шер ...

Стивен Спилберг ...

Джейми Оливер ...

Патрик Демпси

раскрыть ветку 23
+3
Был у меня заказчик, тоже за 40, по дороге на объект рассказывал, что читать практически не умеет. Учился в деревенской школе, как-то трояки ему выставили в аттестат. Потом ПТУ, там если не получалось сдать предмет, в ход шли угрозы преподавателю, тоже как-то закончил шарагу. Сейчас у него своя небольшая транспортная компания, всю документацию ведёт жена. Он даже расписываться толком не умеет, закорючку в договоре ставил.
+2
Насколько я знаю - сидел с малолетки + наркомания, вот отсюда и сложности с освоением наук. Завязал несколько лет назад. А запчасти... Наверное кто-то ему помогает с заказом. Я так думаю, а как на самом деле - не знаю.
раскрыть ветку 1
+1

Согласен.

И уж тем более не поверю как можно перебирать современный двигатель, не прочитав руководство, где указаны все зазоры и моменты затяжки! Я б такому мастеру не доверял...

+1
Я в 20 лет встречал человека. Который не смог прочитать письмо от матери.Хотя до сих пор не пойму зачем тогда было ему их слать? В надежде что кто то другой ему прочтёт. Хотя парень не дурак был. И в глаза ему точно хер кто скажит :Ты че читать не умеешь? Вот и я не решался. Слухи бля.
0

Да очень просто: ему какой-то договор суют, где мелким шрифтом написано "мы вашу маму всем колхозом имели", а он вместо "да я вас козлов на войне ебалом в парашу макал" вежливо отвечает, что читать не умеет, и писать тоже, и зрение нулевое, и рука отсохла, поэтому он ведёт дела только с теми, кто согласен ему доверять лично на слово, а все остальные с бумажками могут идти народной тропой к известному органу. Очень удобно не уметь читать, если можешь себе это позволить.

0
Дак пиздеж же,как ещё то
+6

Не может человек, не умеющий читать, стать офигенным мотористом-универсалом. Он все "сервис лимиты" и прочие данные, необходимые для ремонта, из головы берет? Или он ко всему интуитивно подходит, типа "Я так на волговском моторе делал, значит и тут прокатит". Человечество выпустило немножко больше, чем 1 модель мотора, не так ли?

Или цифры он из мануала понимает, а большее ему и нахрен не надо?

+5
Так какая это шестерня была? Которую ещё и не входит в план замены при капиталке?
раскрыть ветку 5
+2
Я узнал у ребят - речь шла про Шестерню коленвала Авео 1.5 96352739-OEM
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
В двигателе Авео нет шестерен. Так что это фейк.
раскрыть ветку 2
+9

И у меня муж был мотористом. Самым-самым))) К нему везли машины и просто снятые двигатели ото всюду. И с Пятигорска, и с Сортавалы. А для души он занимался форсированием двигателей. И даже в гонках его движки занимали призовые места. Но он очень много читал литературы. У меня до сих пор где-то остались книги по иномаркам. Всегда им гордилась.

раскрыть ветку 4
+3
Вот это намного больше на правду похоже!
0
Между Сортавала и Пятигорском на поезде ехать 36 часов. Не думаю, что в этом есть хоть какой-то смысл.
раскрыть ветку 2
+4
Какой то лютый пиздеж.Надо написать еще,что перебирает голыми руками
+7

Истории от котолампа

раскрыть ветку 1
+1
Коту стыдно за такую историю.
+10

Ага, это как двигатель откапиталить, а грм или навесные ремни не заменить, потому что в "план ремонта не входило".. Хз, хз..

раскрыть ветку 2
+1

Видимо, не только Юра читать не умеет, тебе это тоже не дано. В посте ни слова нет про капиталку.


"Переборка мотора" может означать что угодно, начиная от замены сальников коленвала.

раскрыть ветку 1
+3

Тигра с прожектором в студию ! Чтобы человек мог быть спецом, но не читать документацию, такого не бывает. Некоторые вещи реально нужно смотреть, и они везде разные. Моменты затяжек, установочные метки и подобное. Иногда бывают очень интересные способы сборки казалось бы простых вещей. Вот то, что какую то характерную поломку для данного агрегата можно узнать по телефону, в это поверю, но не больше.

А так насмотрелся я в свое время на таких спецов, и накрутился гаек после них

+3
У меня на работе похожий Юра есть.
Бухает так, что кажется что это не человек вообще, мычит и слюни пускает. Приходит раз в неделю, чет починит за 1 день, деньги за неделю получит и опять бухать.
но мастер на все руки! К чайнику ухо приложит и прям говорит, что с ним не так, какие детали купить и т.д. И сука, ни разу не ошибся!
Читает он или нет, ни разу за 3 года не видели!
+3
Иллюстрация к комментарию
+5
Почему я его не знаю? Я ж с Бучи
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+9
Потому что вы каждый сезон новенькие...
раскрыть ветку 3
0

А ты знаешь хороших мотористов? Такие люди на вес золота и единицы на всю Украину.

Я б и Юры этого телефончик бы взяла.

0
Узнаю для вас какие-то особые приметы и отпишусь на днях
+2
Какой-то дичайше лютый пиздеж! Я в школе в средних классах тоже всем рассказывал "про одного моего близкого друга с другого города".
+2
С... ка, ну тут не кот с лампой, а саблезубый тигр с аргоном подсвечивает. Скупая мужская слеза скатилась по небритой щеке
+3
Ни слова не поняла из рассказа, но привет вам непосредственно из Ирпеня)
раскрыть ветку 1
+1

Очень редко читаю комменты и уж тем более что-то комментирую, но тут решил почитать ибо сам также из Ирпеня ))

+1
Пиздёжь какой-то. У Авео цепной грм, если б там шестерню обломило - простой заменой шестерни дело бы не ограничилось.
раскрыть ветку 1
+3

На Авео разных поколений и комплектаций ставились как минимум пять разных движков. Из них как минимум один (Т250 1.4 л) - с ременным ГРМ.

+1
"А ещё мороженное любит, килограммами может есть)"
Иллюстрация к комментарию
0
Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь...
0
Иллюстрация к комментарию
0
О, Ирпень! Привет с машторфа/БТРа!
0

со слов "это в план ремонта не входило" надо подозревать что треснутую шестерню видели изначально, но так как трещина была с коррозией, и машина вероятно приехала своим ходом без лишних звуков решено было этот момент проигнорировать. Ну а когда шуметь начало можно козырнуть тем что чуешь не слух чо там поломалось.

На моей памяти не было чтоб на авео или лачети или нексиях эта шестерня разваливалась - иначе бы гугол по запросу 96352739 выдавал пару страниц горемык с драйва2 которые героически победили шум мотора, как например опелевский 1.8 с треском заслонок во впускном коллекторе или G4KD которому меняют цепь и регулируют клапана - а стук остается. Вот по этим моторам можно по телефону диагнозы ставить

0

Если читать не умеет, то как на права сдавал?

0
Попахивает пиздёжом
0

Конечно не умеет читать, он же байкер

раскрыть ветку 2
-1

Приколись, не все байкеры грязные обоссаные вонючие неграмотные уроды, как Ангелы Ада в 60-х:)

раскрыть ветку 1
0

После прочтения этого(Моя страница в ФБ - www.facebook.com/tu******ev), все очарование поста прошло. Приземлился, так сказать....

-1

Умел бы читать- жил бы как нищий

-2
В украине нет деревень. Деревни - в россии. В украине что не зажопье - то село. Интересно а как с этим обстоят дела в беларуси?
раскрыть ветку 2
+2

Я тоже всегда думал, что деревня и село - это одно и то же, но просто люди по разному называют в разных странах. Потом вдруг на меня снизошло откровение, что можно раз и навсегда внести ясность в этот вопрос путём гуглежа. В общем, сэкономлю время для тех, кому-то тоже интересно, но лень гуглить. Село - это если чуть крупнее и со своей церковью, а деревня - это чуть меньше села и без собственной церкви.

Но в народе эти слова употребляют как привыкли, а не по смыслу. Поэтому в Украине "селюк", а в России - "деревенщина".

раскрыть ветку 1
-2

Моцык каеф

раскрыть ветку 2
+1
Honda cbr 250 если не ошибаюсь. Ничего кайфового, просто малокубатурная тарахтелка.
+1

о дааа, китайский сибер250

-2
Долгих лет жизни и здоровья таким людям. Эти люди создают оптимизм своими руками. А еще почему-то, как дочитал, в голове "беспечный ангел" арии заиграла. ЭТОТ ПАРЕНЬ БЫЛ ИЗ ТЕХ, КТО ПРОСТО ЛЮБИТ ЖИЗНЬ..
-6

Ирпень, это на сколько я знаю под Киевом. А почему пост на русском? На украинском надо писать. Чо вы на языке агрессора тут пишите? Не понятно как то. Или без великого и могучего ни как?

раскрыть ветку 2
0
Не вижу тега Украина.Как вы сюда попали?
раскрыть ветку 1
ещё комментарии