Испанский стыд хирурга1

Я врач хирург онколог. Живу и работаю в г.Грозный.

2007й год, г.Москва.⁣⁣⠀

Я - ординатор Московского научно-исследовательского онкологического института им.П.А.Герцена. Я намеренно выбрал отделение торако-абдоминальной онкологии, чтобы по возвращению на Родину после окончания ординатуры развивать именно это направление онкохирургии в Чеченской республике.⁣⁣

-Дома оперируют только «маммологию и гинекологию»,а я поднимусь выше пупка и буду развивать онкохирургию между грудью и малым тазом: торако-абдоминальную онкологию! -горел я энтузиазмом. ⁣⁣⠀

Однако, по приезду я столкнулся с ключевой проблемой понаехавших в Москву - проблемой отсутствия жилья. Онкоинститут общежитие не предоставлял, я объездил практически все студ.городки и общежития⠀Москвы, начиная от «Речного вокзала» и заканчивая «Чертаново», но как только комендант общежития видел мой паспорт с грозненской пропиской, мне деликатно говорили, что мест нет, и никогда не будет. Меня приютил мой товарищ однокашник, он снимал квартиру на другом конце Москвы от института, на дорогу в один конец на метро у меня уходило 1,5-2 часа, 4 часа жизни в день уходило на проезд, и надо было на что-то жить. Я устроился в частную клинику, расположенной на пересадочной станции метро, где вёл приём, как хирург, после ординатуры с 15:00 до 20:00. В соседнем с моим кабинете вёл активную деятельность пластический хирург, я попросился к нему ассистентом абсолютно бесплатно,мол, готов выполнять любую работу чернорабочего, лишь бы быть чем-то занятым, на что он ответил:⁣

-Ты окончил институт, у тебя есть диплом врача, ты пришёл сюда не учится, а работать, вот и работай. Зачем мне себе конкурента учить?⁣⁣

-Спасибо за откровенность, -ответил я.⁣⁣⠀

Жильё я тогда не нашёл, бросил ординатуру, уволился с работы, и вернулся в Грозный.

Испанский стыд хирурга Истории из жизни, Пластическая хирургия, Хирургия, Испанский стыд, Коллеги, Медицина

2022й год, г.Санкт-Петербург.⁣⁣