Думаю, тут основополагающий критерий охуенности - это то, что визитка Стива Джобса. Была бы она даже "вырви-глаз", как гугловская или майкрософтовская, все равно любой бы эпплдрочер сказал, что визитка Джобса самая охуенная.
Но я готов согласиться, что среди представленных визиток, эта визитка намного профессиональнее выглядит (за счет своей простоты).
Нет, слово логично. Я этим словом ответил на комментарий выше.Думаю, тут основополагающий критерий охуенности - это то, что визитка Стива Джобса.
У Стива обьективно самая красивая визитка - и шрифты и верстка неплохие.
Сам Стив мудак и самодур, что видимо типично для гениев дорвавшихся до власти.
Ну, так причём тут тогда, «просто потому что это Джобс»? Просто визитка Джобса лучше. И продукция эппл в том числе популярна по той же причине.
В настоящее время продукция эппл популярна только потому что это продукция эппл. Что-то у них лучше, а что-то лучше у других.
потом, заметьте - Вы сказали, что визитка не просто лучше, а что она охуенная. А с этим трудно согласиться. видели и получше
Ну, I'm just a human, всегда оцениваю объекты в контексте. Охуенная - не значит "самая лучшая на свете"
Ну, потому что тогда бы все завалилось влево. Решили выровнять по букве P, и в принципе по массам получилось ок, другое дело, что порезано криво, но это тут почти на каждой визитке, если присмотреться.