Идея, предложение

Всем привет.
Буду краток.
Появилась идея создать проект, который бы заставил людей оторваться от экран монитора, что-то типо социальной сети.
Если считаете идею бредом, пропускайте пост.

Суть в том, чтобы немного переосмыслить само понятие "Социальная сеть" - сделать ближе к реальности, к людям. Например, на странице пользователя отображается кол-во шагов, которые он сделал за сегодня, его активность.
Идей в принципе много.

Один я не справлюсь. Мне нужны друзья. Друзья с креативным мышлением, с идеями. Которые готовы первое время работать безвозмездно, ибо потом прибыль будем делить поровну.

-Дизайнер
-HTML верстальщик

Пусть у вас нет опыта, но это отличная возможность его получить, пишите. mega.evgeny123@mail.ru
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы не чувствовать себя лохом, люди будут просто откровенно врать о своих достижениях, попивая пивас с чипсами перед монитором. Чисто ради фана)))
И в итоге, когда поступит предложение встретиться в реале на поинт, большая часть виртуозно сольётся, потому что аватарка стройной брюнетки, на деле принадлежит мохнатому и пузатому мужичку за сорок)))
раскрыть ветку (1)
0
Но данные берутся то из смартфона. Android 5.0, к примеру, уже считает шаги. Просто воспользоваться этими данными
показать ответы
0
Я надеюсь, автор понимает, что просто реализовать это на html нереально. Нужна нехилая такая серверная часть для работы с, как минимум, бд, с апишками тех же смартфонов и браслетов. было бы неплохо запилить свой трекер для смартов, так будет проще потом обрабатывать инфу. Мне, например, было бы интересно заняться этим, хоть, на мой взгляд, это не очень перспективный проект. есть какая-то подобная тема, зареган там, но не пользуюсь и потому не помню как называется, но там тоже можно типа публиковать свои достижения и прочее. если вспомню - отпишусь
раскрыть ветку (1)
0
С чего это нереально? Соц. сеть я когда-то, от нечего делать на ucoz замутил. Очень давно. Соц сеть на ucoz - это же пздц.