Найдены возможные дубликаты

Отредактировала ltomme 29 дней назад
+200

Картинка скорее из серии разработчик vs. клиент вносит правки. А тестер на самом деле лучший друг разработчика.

раскрыть ветку 39
+88

И не только разработчиков. Я наших тестеров целовать был готов, когда они нашли несколько очень критичных проблем. (Перевод игры)

раскрыть ветку 13
+99
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+75
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
А какой?
0

А вам абы повод дай

-3

простите а разве в условиях "раннего доступа" тэстеровщики игр еще есть?

+39
Для некоторых разработчиков, к сожалению, тестер это отличный способ полностью перестать проверять свой код, потому что "ну это их работа".
раскрыть ветку 5
+14

Бесят такие лентяи. Просишь такого прогнать ситуацию хотя бы разок. Нет, убеждает, что все будет работать отлично: -"инфа сотка". Потом тестеры NPE ловят.

раскрыть ветку 1
-3
Ну так оно и есть, собственно. Но если код хуевый, то ему же и переделывать потом
раскрыть ветку 2
+12

Картинка - хуйня. На самом деле на первом фрейме должен быть строитель с лазерным уровнем и электронным манипулятором, который может зашпаклевать что угодно и где угодно, а на втором фрейме тестер с биноклем на расстоянии километра от стройки должен определять ровно там все или нет.

Спасибо тестеры за то что вы есть!

+10
Иллюстрация к комментарию
+9
Если изменить контекст, то под тестера картинка бы подошла, например, на фото уже засохший бетон, но он настолько мягкий, что оставляет следы как на сыром
раскрыть ветку 8
+23

тестер не ломает, он проверяет корректность функционирования, вот если бы кот шёл по засохшему бетону, а тот вёл себя как вата например, тогда да, а для заказчика это очень подходит, на первую картинку нужен текст Разрабы: "Заливаем релиз версию", а на второй Заказчик: "Я вчера бухнул, обдолбался(что-то ещё) и мне пришли замечательные идеи по улучшению"

раскрыть ветку 7
+7

Если вы собираетесь компилить проект одним файлом, у вас всегда будут проблемы. Лучшее, что можно с ним сделать — это расчленить его на несколько библиотек, и разложить их по директориям. А когда вы расчлените его на подгружаемые библиотеки, вот тогда можно его будет тестить. Только не надо прятать библиотеки в системные папки, чтобы антивирус не напугать.


А вообще я слышал, что лучший способ — это отправить проект тестировщикам. Тестировщикам надо несколько дней не открывать безлимитный доступ в интернет, а после этого они оттестят расчлененный проект за милую душу.


Но для того, чтобы код хорошо скомпилировался, надо сперва удалить временные рабочие файлы и указать правильные пути. Конечно, этим можно заняться и потом, но кому охота выискивать собранные библиотеки из файлового дерьма? А комментарии компилятор сожрёт без проблем.


Для того, чтобы за раз оттестить один проект надо как минимум 16 тестировщиков, поэтому остерегайтесь одиночных фрилансеров. Проект весом в 200 мегабайт тестировщики проверят примерно минут за восемь. Это значит, что один тестировщик проверяет 2 мегабайта чистого кода в минуту. Именно отсюда происходит поговорка — заебал, как тестировщик.

Иллюстрация к комментарию
+1
Со шпателем developer
держит доску tester
а кот - редиска
0
3ыыфа
-14

Тестер, да. А вот кот не клиент, а QA! Еще и гуманитарий с завышенным ЧСтВ

раскрыть ветку 4
+22

Тестер ничего не может портить и вносить какие то изменения самолично, он только проверяет работоспособность, поэтому что тестер, что qa, однохуйственно, даже если с завышенным чсв.

Вобще странная картинка

раскрыть ветку 1
+5
Тестер только находит баги, а не создаёт их
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+21

Ну вообще, да, котяра тут не тестер. Котяра тут скорее взятый в команду девелоперов дурак с инициативой.

+15

Я так смотрю, что хороших разработчиков почти нет.

Единицы считают его своим другом, остальные вопринимают в штыки.

Хотя тестер - это тот, кто помогает разработчику выпустить качественный продукт.


Я не тестер, я PM и PO. И как меня задолбало стремление программистов написать неважно что и скинуть это на тестера.

раскрыть ветку 7
+8
Некоторые считают это ещё и личным оскорблением. Мол, какого хуя ты тут в моем коде баги нашёл. Некоторых нужно ещё и убеждать, что это баг, а ничерта не фича
+1
Мне скидывать все на тестеров вообще кажется странным. Я начинал, работая над программами один, потом с парой товарищей. Соответственно тестировать приходилось самому, что было довольно не просто. Как-то после этого скинуть все на тестеров, не проведя хотя бы пару проверок, желания не возникало... Видимо у тех, кто так делает, тестеры под рукой были ещё с самого начала обучения.
-3

Я конечно еще зеленый джун, но разве оно не так работает:
1) Я пишу свой говнокод
2) Тестер говорит мне что это говнокод

3) Я пишу код лучше
4) Тестер криво улыбается, но отмечает, что стало чуть получше

5) Я стараюсь писать код лучше, чтобы тестер меньше кидал мне правок

6) Скилл растет

7) Растет ЗП

8) ???

9) Профит

раскрыть ветку 4
+6
1) ты пишешь код
2) ты проверяешь его работоспособность
3) после правок на пр повторяешь 1-2
4) отправляешь тестировщикам
5) фиксишь баги
6) возможно в следующий раз предусмотришь больше кейсов и сделаешь меньше багов
раскрыть ветку 2
0

Вот когда получится исключить п.7 для таких безответственных, наступит счастье. А пока рынок переполнен некомпетентными и безответственными "программистами", получающими овердофига.

+10

При чем тут тестер вообще? Автор картинки даже поверхностно не знаком с процессами девелопмента и тестирования.

раскрыть ветку 2
+1

Так разраб нафигачил и кто-то выложили полностью. Тестер идёт по сырому и возмущается у меня образно все лапы в бетоне вы чё там понаделали.

раскрыть ветку 1
+1

Значит после выравнивания делей не прописал для затвердевания.

Это ещё хуйня, если тестер смог следов наделать, то пользователь сделает примерно так:

Иллюстрация к комментарию
+12

Андрей с плохой кармой ку-эит с трёх лет -

Он сломал два утюга и один велосипед,

4 холодильника, 4 конечности,

Этот список можно продолжать до бесконечности.

В нашем деле Андрей велик -

Система ломается ваще в один клик.

Как это? Не знаю, но у нас лучший.

Он сидит отдельно. Хаа, так, на всякий случай.

раскрыть ветку 4
+9
Ну что ж вы людям источник не оставили ? ) НТР - Ария тестировщика ПО
раскрыть ветку 2
+2

Мало ли, может у кого-то психика полетит, если скинуть рэп

раскрыть ветку 1
0
О, я Андрей, оказывается
+5

А вот потому что нехер выдавать сырой продукт!

+9

Юзер

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+11

Что ж вы юзеру сырой код отдаете?

раскрыть ветку 4
+2

Потому что он работает

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Потому что деньги можно получить уже сейчас, а там можно постепенно все патчить.

раскрыть ветку 1
+2

юзер ещё и изваляется, после чего придёт и скажет что софт говно

раскрыть ветку 2
+4

Ну, судя по этой фотографии, он будет абсолютно прав.

+1

Юзер и практикант

Иллюстрация к комментарию
+3
Может наоборот ?
+6
Была у нас как-то девочка Люда тестером. Одна одинешенька на штат в 12 разработчиков. Великолепным была тестером, в баг-репорт за считанные минуты отмечалась сразу после сдачи на тестирование ревизии. Мы ей даже подкидывали невидимые кнопки не рабочей зоне с делением на ноль и привязкой к конфигурации. Нашла где-то за час. Мы её все ненавидили. Великолепный тестер была) Если разработчик ненавидит тестера - это хороший тестер)
раскрыть ветку 2
+2

Один вопрос. Почему была?

раскрыть ветку 1
0
Конец 90-х начало 2000-х. Писали тогда еще на бересте) Лакомый кусочек. Дело - отжали, работники - разбежались кто куда.
+1
Я очень люблю и уважаю тестировщиков, но с картинок таких все равно ржу. Да, мне неприятно получать свои баги, но это часть работы, ребята наоборот молодцы, что находят спрятанные дефекты. А картинка просто поворачивает это в какую-никакую шутку
+1
У нас на работе поставили новую дверь входную и зацементировали щель. Отметились все))) и мужская туфля, и женский каблук, и котячья лапка)))
Иллюстрация к комментарию
+1

В четверг доливал кусочек под новый бассейн, там всего 10 квадратов. Так с утра проснулся, а там по диагонали кошачьи следы. Так что для для меня это вдвойне больно )))

+1

Все правильно, тестер показывает, что проект еще сырой для релиза!)

+1

А я бы сказал что первая картинка это аналитик, а вторая разработчик 😁 

0
Ну кот на картинке, прям сучара такой, очень крутой:)
0

С точки зрения тестера:

Иллюстрация к комментарию
0
Тот что за ведром - тимлид)
0
@editors, тут тестер без тега (мяу)
Похожие посты
31

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML IT, Длиннопост, Софт, Программирование, Программа, Программист, Разработка, Диаграмма

Аве Кодер! Тебе пришла крутая идея продукта, но ты не хочешь увязнуть в коде и потерять целостную картинку из-за мелких деталей? Ты вот-вот присядешь за то, что крякнул корпоративный сервер и тебе нужно набить что-то крутое и айтишное?


UML, как мы знаем, является стандартизированным языком моделирования, состоящим из интегрированного набора диаграмм, разработанных, чтобы помочь разработчикам систем и программного обеспечения в определении, визуализации, конструировании и документировании артефактов программных систем, а также, к примеру, для бизнес-моделирования.


UML представляет собой набор лучших инженерных практик, которые доказали свою эффективность в моделировании больших и сложных систем и является очень важной частью разработки объектно-ориентированного программного обеспечения.


UML использует в основном графические обозначения, чтобы выразить дизайн программных проектов. Использование UML помогает проектным группам общаться, изучать потенциальные проекты и проверять архитектурный дизайн программного обеспечения.


Для тех, кому лень читать и кто предпочитает смотреть и слушать: https://youtu.be/0I9aIP5gKCg


Основные цели дизайна UML:

Предоставить пользователям готовый, выразительный язык визуального моделирования, чтобы они могли разрабатывать и обмениваться осмысленными моделями.

Обеспечить механизмы расширяемости и специализации для расширения основных понятий.

Быть независимым от конкретных языков программирования и процессов разработки.

Обеспечить формальную основу для понимания языка моделирования.

Поощрять рост рынка объектно-ориентированных инструментов.

Поддержка высокоуровневых концепций разработки, таких как совместная работа, структуры, шаблоны и компоненты.

Интегрировать лучшие практики.


Диаграммы UML подразделяют на два типа - это структурные диаграммы и диаграммы поведения.

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML IT, Длиннопост, Софт, Программирование, Программа, Программист, Разработка, Диаграмма

Структурные диаграммы показывают статическую структуру системы и ее частей на разных уровнях абстракции и реализации, а также их взаимосвязь. Элементы в структурной диаграмме представляют значимые понятия системы и могут включать в себя абстрактные, реальные концепции и концепции реализации.


Диаграммы поведения показывают динамическое поведение объектов в системе, которое можно описать, как серию изменений в системе с течением времени.


Теперь пару слов о каждой из них


Диаграмма классов

https://youtu.be/sVVJp5a41o4


Диаграмма классов - это центральная методика моделирования, которая используется практически во всех объектно-ориентированных методах. Эта диаграмма описывает типы объектов в системе и различные виды статических отношений, которые существуют между ними.


Три наиболее важных типа отношений в диаграммах классов (на самом деле их больше), это:

-- Ассоциация, которая представляет отношения между экземплярами типов, к примеру, человек работает на компанию, у компании есть несколько офисов.

-- Наследование, которое имеет непосредственное соответствие наследованию в Объектно-Ориентированном дизайне.

-- Агрегация, которая представляет из себя форму композиции объектов в объектно-ориентированном дизайне.

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML IT, Длиннопост, Софт, Программирование, Программа, Программист, Разработка, Диаграмма

Диаграмма компонентов

https://youtu.be/OiVyha3sf_I


На языке унифицированного моделирования диаграмма компонентов показывает, как компоненты соединяются вместе для формирования более крупных компонентов или программных систем.


Она иллюстрирует архитектуры компонентов программного обеспечения и зависимости между ними.

Эти программные компоненты включают в себя компоненты времени выполнения, исполняемые компоненты, а также компоненты исходного кода.

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML IT, Длиннопост, Софт, Программирование, Программа, Программист, Разработка, Диаграмма

Диаграмма развертывания

https://youtu.be/Yz8phtJoP7I


Диаграмма развертывания помогает моделировать физический аспект объектно-ориентированной программной системы. Это структурная схема, которая показывает архитектуру системы, как развертывание (дистрибуции) программных артефактов.

Артефакты представляют собой конкретные элементы в физическом мире, которые являются результатом процесса разработки.


Диаграмма моделирует конфигурацию времени выполнения в статическом представлении и визуализирует распределение артефактов в приложении.

В большинстве случаев это включает в себя моделирование конфигураций оборудования вместе с компонентами программного обеспечения, на которых они размещены.

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML IT, Длиннопост, Софт, Программирование, Программа, Программист, Разработка, Диаграмма

Диаграмма объектов

https://youtu.be/tVW5oHNfAvc


Статическая диаграмма объектов является экземпляром диаграммы класса; она показывает снимок подробного состояния системы в определенный момент времени. Разница в том, что диаграмма классов представляет собой абстрактную модель, состоящую из классов и их отношений.

Тем не менее, диаграмма объекта представляет собой экземпляр в конкретный момент, который имеет конкретный характер.Использование диаграмм объектов довольно ограничено, а именно - чтобы показать примеры структуры данных.

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML IT, Длиннопост, Софт, Программирование, Программа, Программист, Разработка, Диаграмма

Диаграмма пакетов

https://youtu.be/237BWanM4Ak


Диаграмма пакетов - это структурная схема UML, которая показывает пакеты и зависимости между ними.

Она позволяет отображать различные виды системы, например, легко смоделировать многоуровневое приложение.

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML IT, Длиннопост, Софт, Программирование, Программа, Программист, Разработка, Диаграмма

Диаграмма составной структуры

https://youtu.be/nsuJcMNaKeE


Диаграмма составной структуры аналогична диаграмме классов и является своего рода диаграммой компонентов, используемой в основном при моделировании системы на микроуровне, но она изображает отдельные части вместо целых классов. Это тип статической структурной диаграммы, которая показывает внутреннюю структуру класса и взаимодействия, которые эта структура делает возможными.


Эта диаграмма может включать внутренние части, порты, через которые части взаимодействуют друг с другом или через которые экземпляры класса взаимодействуют с частями и с внешним миром, и соединители между частями или портами. Составная структура - это набор взаимосвязанных элементов, которые взаимодействуют во время выполнения для достижения какой-либо цели. Каждый элемент имеет определенную роль в сотрудничестве.

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML IT, Длиннопост, Софт, Программирование, Программа, Программист, Разработка, Диаграмма

Диаграмма профилей

https://youtu.be/qBws7AfvDL8


Диаграмма профилей позволяет нам создавать специфичные для домена и платформы стереотипы и определять отношения между ними. Мы можем создавать стереотипы, рисуя формы стереотипов и связывая их с композицией или обобщением через интерфейс, ориентированный на ресурсы. Мы также можем определять и визуализировать значения стереотипов.

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML IT, Длиннопост, Софт, Программирование, Программа, Программист, Разработка, Диаграмма

Диаграмма прецедентов

https://youtu.be/BdAcxboG5No


Диаграмма прецедентов описывает функциональные требования системы с точки зрения прецедентов. По сути дела, это модель предполагаемой функциональности системы (прецедентов) и ее среды (актеров).

Прецеденты позволяют связать то, что нам нужно от системы с тем, как система удовлетворяет эти потребности.

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML IT, Длиннопост, Софт, Программирование, Программа, Программист, Разработка, Диаграмма

Диаграмма деятельности

https://youtu.be/Z8PHBsNXAgc


Диаграммы деятельности представляют собой графическое представление рабочих процессов поэтапных действий и действий с поддержкой выбора, итерации и параллелизма.

Они описывают поток управления целевой системой, такой как исследование сложных бизнес-правил и операций, а также описание прецедентов и бизнес-процессов.

В UML диаграммы деятельности предназначены для моделирования как вычислительных, так и организационных процессов.

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML IT, Длиннопост, Софт, Программирование, Программа, Программист, Разработка, Диаграмма

Диаграмма состояний

https://youtu.be/ojCcUvGfpi8


Диаграмма состояний - это тип диаграммы, используемый в UML для описания поведения систем, который основан на концепции диаграмм состояний Дэвида Харела. Диаграммы состояний отображают разрешенные состояния и переходы, а также события, которые влияют на эти переходы. Она помогает визуализировать весь жизненный цикл объектов и, таким образом, помогает лучше понять системы, основанные на состоянии.

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML IT, Длиннопост, Софт, Программирование, Программа, Программист, Разработка, Диаграмма

Диаграмма последовательности

https://youtu.be/ycg3njrkk1c


Диаграмма последовательности моделирует взаимодействие объектов на основе временной последовательности. Она показывает, как одни объекты взаимодействуют с другими в конкретном прецеденте.

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML IT, Длиннопост, Софт, Программирование, Программа, Программист, Разработка, Диаграмма

Диаграмма Коммуникации

https://youtu.be/KVLJj9xOq0E


Как и диаграмма последовательности, диаграмма коммуникации также используется для моделирования динамического поведения прецедента. Если сравнивать с Диаграммой последовательности, Диаграмма коммуникации больше сфокусирована на показе взаимодействия объектов, а не временной последовательности. На самом деле, диаграмма коммуникации и диаграмма последовательности семантически эквивалентны и могут перетекать одна в другую.

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML IT, Длиннопост, Софт, Программирование, Программа, Программист, Разработка, Диаграмма

Диаграмма обзора взаимодействия

https://youtu.be/E0OJG8ojEAg


Диаграмма обзора взаимодействий фокусируется на обзоре потока управления взаимодействиями. Это вариант Диаграммы деятельности, где узлами являются взаимодействия или события взаимодействия. Диаграмма обзора взаимодействий описывает взаимодействия, в которых сообщения и линии жизни скрыты. Мы можем связать «реальные» диаграммы и добиться высокой степени навигации между диаграммами внутри диаграммы обзора взаимодействия.

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML IT, Длиннопост, Софт, Программирование, Программа, Программист, Разработка, Диаграмма

Временная диаграмма

https://youtu.be/NKTyDQUkLoM


Временная диаграмма показывает поведение объекта (ов) в данный период времени. По сути - это особая форма диаграммы последовательности и различия между ними состоят в том, что оси меняются местами так, что время увеличивается слева направо, а линии жизни отображаются в отдельных отсеках, расположенных вертикально.

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML IT, Длиннопост, Софт, Программирование, Программа, Программист, Разработка, Диаграмма
Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML IT, Длиннопост, Софт, Программирование, Программа, Программист, Разработка, Диаграмма

Зачем в UML столько диаграмм?


Причина этого заключается в том, что можно взглянуть на систему с разных точек зрения ведь в разработке программного обеспечения будут участвовать многие заинтересованные стороны, такие как: аналитики, конструкторы, кодеры, тестеры, контроль качества, клиенты, технические авторы.

Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML IT, Длиннопост, Софт, Программирование, Программа, Программист, Разработка, Диаграмма

Все эти люди заинтересованы в различных аспектах системы, и каждый из них требует разного уровня детализации.

Например, кодер должен понимать проект системы и уметь преобразовывать проект в код низкого уровня.

Напротив, технический писатель интересуется поведением системы в целом и должен понимать, как функционирует продукт.

UML пытается предоставить язык настолько выразительным образом, что все заинтересованные стороны могут извлечь выгоду, как минимум из одной диаграммы UML.



Аве!

Показать полностью 17
104

Про собственную глупость или как не нужно фрилансить

Расскажу историю, в которой я, по доброте душевной, вляпался во все то, от чего нужно сразу бежать любому фрилансеру.


Да, сам я уже 10 лет занимаюсь разработкой ПО, фрилансом в чистом виде никогда не занимался и на грабли за эти 10 лет не наступил ни разу. Ну хотя бы потому что до того 15 лет админил и фрилансил, хотя тогда это еще называлось не так:) Да и большую часть халтуры с коллегами проводим через ООО или по договорам с заказчиками. Но, как говорится и на старуху бывает проруха.


Ладно, это все лирика, теперь сама история. Дальше много букв.


Еще во времена админства, познакомился я с одной конторой, которая занималась написанием узкоспециализированного софта. Наша компания этот софт использовала, соответственно общались плотно. Даже после того, как я уволился. Раз в год приходили товарищи с вопросами как дела, иногда предлагали что-то написать для них. Но я стойко отбрехивался, так как профиль ну совсем чуточку не мой :) Либо ковырялся с их вопросами в режиме "самому интересно", без оплаты. Кстати, именно по их задаче разобрался в свое время во многих вопросах работы модулей ядра линуха.


И тут пришли они в очередной раз, с просьбой немножко перепилить скрипты для luci - это такая web-based система управления роутерами на OpenWRT. И попали они в тему. Еще один намечавшийся проект планировался как раз на ВРТ и тоже с возможной допиской люси. Жадность до знаний и денег задушила сомнения и я согласился. Причем согласился, идиот, по ТЗ в виде комментариев через скайп и без договора. Ну а чего? Мы же знаем друг-дружку много лет!


Изначально задача звучала так - нужно немножко поправить скрипты люси, так, что бы можно было из вебморды управлять их проприетарным софтом. Ну кое-как оговорены сроки (в 1 месяц) и объем. Это, кстати, был июль месяц прошлого года.


Ок. Пилю скрипты попутно разбираясь с люсей. Знакомлюсь с их главой разработки, сурьезный чувак, руководил разработкой в очень большой и всем известной компании. Попутно выясняется, что помимо скриптов, надо еще и дизайн поменять. Ну думаю ок, хрен с вами. Говорю что верстку делать не буду, не умею правильно, могу только рассказать как это нужно сделать, что бы все натянулось на люсю. Да-да, отвечают мне. И рождается, т.н. ТЗ, которое суть есть описание страничек и пошаговое описание чего где происходит. Оно кстати исключительно по моей инициативе родилось, и впоследствии со скрипом изменялось раз наверное 15. Причем то и дело новые пункты отменяли предыдущие с соответствующими переделками.


Уезжаю в отпуск и пилю все это там, жду готовый дизайн. Причем дизайнеру детально рассказываю про все особенности люси(там верстка частично интегрирована в шаблоны, частично снаружи и вся сделана определенным образом), рассказываю как нужно все это сверстать, что бы мне пришлось минимально переделывать. Естественно все это вместо разглядывания бесконечных и так мною любимых рапанов и крабов на дне Черного моря. Ну хоть на пляжу посидел.


Приходит дизайн. Пля. Ни одного совета и рекомендации не выполнено. Вместо div все таблички table. Классы css не то что не похожи на то что нужно, они вообще не имею ничего общего с люсей. И т.п. В общем нужно все взять и переделать. Обсуждаем, принимается решение натянуть "как сможешь". В общем я еще пару недель трачу на выпиливание из кривого дизайна нечто похожее на люсю. Попутно ругаюсь с главой разработки, во-первых из-за постоянных багов их ПО то и дело всплывающих, во-вторых из-за попыток загнать меня в их git. Прямо сказал товарищу, что договора у меня с ними нет, так что никакого их git, только мой. В их после 100% оплаты :) Он там, говорят, так возмущался! Так возмущался, что перестал со мной общаться.


Ок, после всего этого, натянул дизайн, допилил скрипты, отослал. И тут, как в старом анекдоте, блин, концепция изменилась. Оказывается первый дизайн - унылое говно и такое инвесторам показывать нельзя! То есть вы представляете себе уровень коммуникаций у них там, внутри конторы? Когда руководитель разработки вообще не знает, что делает руководитель проекта и разработчик, потому что с последним он поругался :) Соответственно нужно дизайн переделать. Для чего через пару месяцев находится какая-то студентка "умеющая" верстку. Мне поручается студентке все рассказать, и проконтролировать. Ок, рассказываю 4 раза студентке, как нужно сверстать странички, девочка говорит "ага, я все поняла" и уходит ваять на пару с дизайнером. Еще месяца полтора или два они там на пару рожают дизайн. После многочисленных пинков дизайн присылается мне. Пля-пля. Опять тоже самое, что и в первый раз. Ни одна рекомендация не выполнена :) То есть нужно взять, разодрать весь дизайн на кусочки и опять адаптировать под то что нужно, ну то есть переделать всю работу верстальщицы. Далее следует уже ругань с руководителем прожекта, очередное объяснение верстальщице и дизайнеру как нужно сделать и пауза в полтора месяца. После которой мне присылают "исправленный" дизайн. В котором, вы удивитесь, все тоже самое что было раньше. В том же виде :)


В общем, пришлось отказаться от дальнейшего сотрудничества.


По факту имеем, вместо примерно месяца неторопливой работы почти по профилю и 60 тыщ рублей легких денег, 7 месяцев мозгоклюйства с версткой, обучением верстальщицы и дизайнера, и 20 тыр, очень удачно выцыганенных где-то между предпоследним и последним дизайном (это после 6 месяцев, да) + стойкая ненависть к люсе, верстке и lua :)


Кстати, соседний проект в котором люся планировалась, успешно завершился за пару месяцев, совсем без нее, с очень даже неплохим финансовым результатом.


Резюме, чисто риторически, так как тут все кристально ясно:


1. Обязательное согласованное ТЗ, неважно кто его пишет, сам заказчик или вы для него. Причем ТЗ оплачивается отдельно.


2. Договор, в котором описаны сроки и к которому, впоследствии, привязано согласованное ТЗ


3. Все доптребования, коррективы и т.п. только по согласованию и только за дополнительную плату


4. Ну и по возможности не делитесь с заказчиком своей работой, пока она не оплачена.

Показать полностью
764

Любые совпадения с жизнями всех айтишников мира – всего лишь совпадения

Любые совпадения с жизнями всех айтишников мира – всего лишь совпадения Комиксы, IT, Служба поддержки, Жизнь, Юмор, Разработка, Длиннопост
Любые совпадения с жизнями всех айтишников мира – всего лишь совпадения Комиксы, IT, Служба поддержки, Жизнь, Юмор, Разработка, Длиннопост
Любые совпадения с жизнями всех айтишников мира – всего лишь совпадения Комиксы, IT, Служба поддержки, Жизнь, Юмор, Разработка, Длиннопост

На всякий, как найти нас в соцсетках:


Мы в ВК https://vk.com/dodopizzaio?z=photo-159959555_457239396%2Fwal...

Мы в FB https://www.facebook.com/dodopizzaio/posts/1632627370206946?...

Показать полностью 2
345

Вы не представляете как это приятно...

Вы не представляете как это приятно... IT, Медицина, Кот

Я ранее писал пост о том как я внедрял систему электронных очередей в поликлинике https://pikabu.ru/story/nakonets_svershilos_6509025 Делал я это один, сам. Искал свободное для внедрения ПО, вобщем все делал на коленке и голом энтузиазме. Естественно, пока я там с кабелем в зубах носился, кто-то меня да заприметил. Добавлю ко всему что электронную очередь я внедрял в ДЕТСКОЙ поликлинике. Сегодня я заехал туда с контролем, проверить все-ли системы работают исправно, проверил сколько ленты находится в терминале.

Стою я с умным видом около терминала, уже хотел было ключик в замок вставить - подходит молодая мамка:

- А это ведь это вы все делали здесь?

- Что все? (предвосхищая что сейчас опять на меня будут таращиться, орать что раньше-было-лучше, зачем вы тут со своими технологиями и так далее...)

-Ну это, очередь по талончикам.

- (Я устало и все еще боясь что ща будут обсирать) - Ну да, я!

- Ой знаете, как хорошо, как теперь удобно стало, никто не ругается ни кричит, вперед тебя пролезть не суются, так стало удобно...сидишь себе в зале ожидания и ждешь пока вызовут. Большое вам спасибо за вашу работу....


Реально, ребята, я держался из всех сил, но слезу умиления все таки пустил, и скорее всего она это видела. По-больше бы таких приятных дам, и работать сразу хочется на благо людей, ибо одна такая женщина перечеркивает все неадекватное что другие тебе наговорят.

1035

Горшочек, не вари!

Был случай на одном проекте.

Три программиста писали довольно сложную софтину для американцев, сами не до конца понимая что к чему. Рулил всем процессом эффективный менеджер с нашей стороны. Сам же менеджер сей продукт и "тестировал". После полугода ему видимо наскучило и блеснула "своевременная" мысль одолжить двух тестировщиков с соседнего проекта.

Тестеры поразбирались недельку с системой и начали заводить баги. Штук по 10 в день.

Менеджер через пару дней очнулся, пришел в ужас от количества багов и осознания того что заказчики вскоре увидят реальное состояние дел. Сперва пробовал заворачивать баги обратно тестировщикам с посылом: "не баг, а фича", но программисты по большей части не разделяли такое мнение, т.к. баги есть баги и лучше их сейчас пофиксить чем потом, когда заказчики увидят и если не уволят. Менеджер же устраивал долгие разборы тестировщикам, пытался унять их продуктивность, но те не особо поддавались.

Закончилось тем что тестеров отправили обратно на родной проект, менеджеру их проекта объявили что "тут вам не здесь", мол, рано им еще с такими задачами работать.

Из всех багов успели пофиксить всего несколько штук. Через пару месяцев проект закрыли без объяснений, программисты ушли на скамью запасных ждать следующего.

296

Лучший работник месяца

Месяца два назад  пришел к нам в цех кот. Кот как кот - усы, лапы, хвост - все на месте. Тощий, до ужаса - ребра выпирали в разные стороны. Поначалу пугливый был, шугался всего -  в цеху-то шумно очень: и машины огромные ездят, и кран-балкой громыхают.

В общем, освоился, мышей переловил. Теперь ничего не боится - пока оборудование выгружают - помогает по мере своих хвостатых сил:)

И да, на "планерках" присутствует: с утра начальство подчиненных в кружок на пятиминутку собирает - котэ в центре садится, и внимательно слушает.

Лучший работник месяца Рабочие, Кот, Ящик, Завод, Цех, Длиннопост
Лучший работник месяца Рабочие, Кот, Ящик, Завод, Цех, Длиннопост
Лучший работник месяца Рабочие, Кот, Ящик, Завод, Цех, Длиннопост
Лучший работник месяца Рабочие, Кот, Ящик, Завод, Цех, Длиннопост
Лучший работник месяца Рабочие, Кот, Ящик, Завод, Цех, Длиннопост
Лучший работник месяца Рабочие, Кот, Ящик, Завод, Цех, Длиннопост
Лучший работник месяца Рабочие, Кот, Ящик, Завод, Цех, Длиннопост
Лучший работник месяца Рабочие, Кот, Ящик, Завод, Цех, Длиннопост
Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: