И снова WB1
Казалось бы. Обычное дело: "Мам, закажи зипку. Я тебе ссылку на wildberries кинула."
ну, ок. Заказала. Оплатила. Ждем-с.
Ах, да. Дело было числа 15 мая:))
Далее - продавец морозится. И через неделю отменяет заказ.
Тоже, в порядке вещей. А что не в порядке?
То, что милые ягодки не хотят возвращать оплату.
Казалось бы, сумма - мизер. А по факту, начиная с 30.05.2025, деньги мне так и не вернули.
Техподдержка морозится и вежливо посылает. Дескать - ждитя, в порядке живой очереди.
@Wildberries, для вас действительно, мои полтора косаря так важны, что вы их не хотите отдавать ни под каким предлогом?
Самое смешное, что оплачивала с карты Wildberries.
Но в отмазках от оператора - банк заблокировал операцию.
Почему с Озоном таких проблем никогда нет?
Почему Озон всегда возвращает деньги раньше, чем приходит уведомление об отказе покупки?
Или, с миру по нитке - Танечке помада?
Дескать, боже, ну право, стоит ли о таких мелочах говорить?
@Wildberries, вы как-то можете прокомментировать тут?
А мне уже и неудобно лишний раз занятых людей отвлекать:(
Так, раз в неделю захожу, балланс проверить - не. Вопрос еще не решили.
Вот, решила в спортлото написать:)