И снова Мегафон

Читаю Пикабу после работы, отдыхаю, тут приходит СМС от Мегафона, что мне подключена услуга. Не понял, что это ещё за магия, не припомню, чтобы я что-то подключал. Захожу в личный кабинет, баланс стал меньше на 2,5 рубля. Хм, странно, иду в подключённые услуги, и вуаля, вот он виновник:

И снова Мегафон Мегафон, Гудок, Длиннопост

Я думал, что все эти рассказы про подключение услуг без согласия клиента - вымысел, дабы собрать побольше плюсов. Ну что ж, идём в онлайн-чат беседовать с оператором, и выяснять, что эти господа себе позволяют. Меня встретил хорошо знакомый клиентам Мегафона робот:

И снова Мегафон Мегафон, Гудок, Длиннопост

Ну а после оператор объяснила, что нужно читать внимательнее условия тарифа, и то, что платные услуги подключаются без моего ведома - это норма.

И снова Мегафон Мегафон, Гудок, Длиннопост

А потом мне любезно предлагают помочь с отключением услуги:

И снова Мегафон Мегафон, Гудок, Длиннопост
И снова Мегафон Мегафон, Гудок, Длиннопост



То есть, услуга входит в тариф. Но постойте, до этого же она не была подключена, а тут взяла и появилась, да ещё и платная. И ладно бы я понял, если бы услуга, как и говорится в описании, предоставлялась 7 дней бесплатно:

И снова Мегафон Мегафон, Гудок, Длиннопост

Но нет, Мегафон подключил эту услугу и сразу снял 2,5 рубля. И это не в первый раз. Недавно эти товарищи списали с меня почти 200 рублей из-за якобы сбоя оборудования (но, справедливости ради, после спора в онлайн-чате и угроз перехода к другому оператору, вернули деньги), а ещё раньше просто удалили персональное предложение со скидкой на тариф, которое было доступно в личном кабинете, но после того, как я пытался его подключить, они просто убрали его. В общем, финита ля комедия.