И снова хитрый сервис

В продолжение http://pikabu.ru/story/drugoy_khitryiy_servis_4923167
Было это в 2013 году В Москве, до кризиса, что важно, когда речь пойдёт о ценах.

Однажды мой фотоаппарат перестал распознаваться компьютером. Я погоревал и понёс его в официальный сервисный центр. Гарантия к тому времени ещё не закончилась и я рассчитывал на бесплатную починку.


Но в сервисе мне сказали, что мой фотоаппарат "серый" и бесплатной починке не подлежит. Сказали, чтобы я обратился в тот магазин, где его купил. Я очень удивился ибо покупал вроде бы в хорошем магазине по рекомендации друга. Залез в интернет, стал искать магазин и выяснилось, что такого магазина больше не существует, он закрылся. Отсюда первый вывод, надо было после покупки проверить серийный номер на официальном сайте Canon.


Но делать нечего, понёс в ремонт за деньги. Отдал фотоаппарат на диагностику и через какое-то время мне звонят, чтобы согласовать ремонтную стоимость. Не помню точно, но сказали что у сгорела какая-то плата из-за которой компьютер не видит фотоаппарат, её замена будет стоить тысяч двадцать. Я подумал, да ну на фиг, я лучше куплю картридер за 200 рублей и буду перекидывать фотографии через него. За эту диагностику с меня взяли 1500 рублей.


Прихожу домой с фотоаппаратом и о чудо! Компьютер его снова видит! Видимо никакая там плата не горела, просто что-то отошло и когда его раскручивали, собирали, всё встало на место. Напоминаю, я носил фотоаппарат в официальный сервис-центр Canon. Отсюда второй вывод, везде обманывают. Грустно.