78

И опять как всегда...3

Отдельно бесит, как эти, неглупые, люди со "светлыми лицами" включают дурака. "Ой девочка просто песенку про балет пела, может ей балет нравится. А злобные полицаи..."
Вот дебилу понятно, что не просто песенку пела, что это был вполне себе митинг был организован.

Сама она там догадалась систему по проверять на догадливость или надоумил кто роли не играет. Думаю все таки подсказали.
И, главное же ну каждый раз такое...
Но нет, просто онижедети просто. Ой в конституции не запрещено значит можно ...
И вот , уж извините, не могу поверить что говорящие не понимают что врут делая ясные глазки. Они не идиоты, все понимают, но так удобно же, перекидываться, где выгодно - читаем законы буквально, а нет - так говорим о духе и смысле....
Охуеваю всякий раз...

PS:А девочку жалко. Молодая, бестолковая...
PPS. на всякий случай

0
Автор поста оценил этот комментарий

Дичь несёшь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

видимо про смысл разделения законодателей и исполнителей никто не задумывается

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у нас позавчера во дворе пенсионеры митинговали активно, много их было, с пяти домов подтянулись. Просто нам отопление и горячую воду отключили внезапно, вот они и активизировались. Не думаю, что согласовали, но выступали долго и местами нецензурно. Хорошо, что мы не в Питере, а в глубокой провинции! Все на свободе остались, даже отопление включили!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для других собраний, например, по вопросам местного значения, порядок регламентируется местными актами, и формальное согласование с администрацией может не требоваться.
Публичное мероприятие не должно начинаться раньше 7:00 и заканчиваться позднее 22:00, если это не памятная дата или культурное мероприятие. 

0
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Хотели бы убить- не дали бы сдохнуть. Истина, однако. И в тюрьму посадили законно ,верно?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а что собственно незаконного?а, нет немножко незаконно... незаконно закрыли глаза на то что он находясь в статусе "условно осужденного" улетел на лечение.
но он забил болт на условия условно-досрочного и не отмечался в инспекции после этого.

Про убили это совсем смешно говорить. чувак упорно убивался о систему. система оказалась крепче.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может уже хватит? 18 девочка явно хочет свалить, поэтому что, поэтому правильно, жертва политических репрессий , узник совести через годик два велком ты юса или канадщину...Элементарно Ватсон

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже вариант.
0
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.kommersant.ru/doc/8138976


"Полиция Петербурга посчитала, что песня рэпера-иноагента Noize MC «Светлая полоса», которую исполняла уличная певица Диана Логинова (Наоко), дискредитирует Вооруженные силы РФ, поскольку ее слушают украинцы во время атаки дронов." - ну это же уже просто пиздец какой-то, не правда ли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а может стоит посмотреть в результаты экспертизы, а не в пересказ журналиста коммерсанта? да не, бред какой то

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Послушал песню, шлак полный. С ТС согласен. В комментариях бурление говен вообще по другим вопросам, все в кучу "нетерпилы" диванные накидали
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

такое ощущение что 80% вообще не читают а тупо на тригеры реагируют. Пост вообще не содержит одобрения или осуждения действий совершеннолетней дурочки и методов и соразмерности пресечения ее действий, а только мнение о этих прекрасных и светлых "правильно" интерпретирующих в духе "онижедети"


но такая перепись получилась....

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Но сторонники 31-й статьи эту статью в упор не хотят видеть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
потому что она портит им всю малину
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Всем понятно, что русофобии как системного явления в Украине не было до 2014 года.

Это российская пропаганда находила отдельных фриков и провокаторов. Дык их в любой стране хватает, в России тоже.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нихрена! Меня украинские погранцы году так в 2003 на пустом месте пучили, просто потому что могли. и "кацапом сраным" называли и последствиями за не подписанный протокол на украинском грозили. так что не надо ля-ляю Всё уже было

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
А может имеет смысл не запрещать, а делать так, чтобы граждане были довольны?
Да не, ерунда какая-то
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а все граждане никогда не будут довольны

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они мне со всей уверенностью рассказывали, что Чувашия всю Россию содержит. И Ленин чуваш был и Гагарин тоже и вообше все великие люди - хоть наполовину да чуваши

Русские пареньки так не делают?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

видимо в существенно меньшей степени. мне по крайней мере не попадались. по неведомой причине у "русских пареньков" гордость "я русский" мало и редко выражена. в отличие от чувашских или например бурятских.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Всем понятно, что русофобии как системного явления в Украине не было до 2014 года.

Это российская пропаганда находила отдельных фриков и провокаторов. Дык их в любой стране хватает, в России тоже.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

таких видосиков домайданного периода вагон и тележка. и российская пропаганда отношения к ним не имеет.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

По ссылке всё есть. Суд не усмотрел, постановление никак матерные песни не упоминает. Сомневаетесь в решении суда?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Суд не стал за это наказывать
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шел бы ты на хуй, тупой мудак. Я задаю нормальные адекватные вопросы и не нуждаюсь в комментариях тупых дегенератов из числа охраноты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я собственно @Jul.13, отвечал а не вам, но вы полностью подтверждаете...

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы про какие конкретно переговоры пишете? Что сказать то хотите?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы заявили, что Россия не предлагала никаких вариантов. В Минске и Стамбуле были предложения. Да и после Путин в выступлениях и интервью неоднократно подтверждал, что эти предложения в силе, с поправками та текущую ситуацию

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Об организации и проведении уличных выступлений в Санкт-Петербурге и внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге"



Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
14 декабря 2022 года


Статья 3. Порядок проведения уличных выступлений


1. Проведение уличных выступлений осуществляется по согласованию с уполномоченными Правительством Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченные органы).


необходимо согласование. не говоря о том что использование ненормативной лексики в выступлениях тоже этим же законом запрещено.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не пробиваемо. на это вам скажут "конституция главный закон. Статья 31. Все разрешено"

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пока предложения остановиться поступали только от Зеленского, который дважды предлагал перемирие на 30 дней. Со стороны России пока только затягивание процесса переговоров и неадекватные ультимативные условия.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а что же в Стамбуле то было, не напомните?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Очень просто. Объявляешь об остановке военных действий в одностороннем порядке и переходишь к обороне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну подробнее, раз уж взялись. Ну объявили. а границы куда? по ЛБС? по 91 году? по 45му?
а восстанавливать то надо или нахер всех? А с несогласными с вашим вариантом и реллейки поджигающими что делать?
Предложите уж что ни будь хорошее и правильное

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом треде вы врали, что она матерные песни пела.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а она не пела матерных песен?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пока предложения остановиться поступали только от Зеленского, который дважды предлагал перемирие на 30 дней. Со стороны России пока только затягивание процесса переговоров и неадекватные ультимативные условия.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Перемирие на 30 дней, по совершенно очевидным причинам не приемлемо для России.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Такие как ты помогут палачу верёвку намылить. И будут спать спокойно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не припомню что бы предлагал девочку повесить

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это Ваше отдельно взятое мнение)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не могу с этим поспорить

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, пока война идет, пожалуй, и не стоило бы ей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так с одним гражданином зацепились. Он уверял что на Украине никогда русофобии не было. Нашел я ему видосик чуть ли не 2005 года, не помню уже, но сильно до майданный. Там влит толпа со вполне внятным про москалей и кацапов и парнишка впереди российский флаг пинает.

на что он на голубом глазу - "ну подумаешь какая то тряпка"

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

И что там было? Мединский посетил местные достопримечательности?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё что вы помните про переговоры в Стамбуле?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Возражений моим тезисам у вас нет, поэтому вы ответили копипастой Булгакова. Понятно. Только зря вы себя мните профессором. Вы как раз из тех кто: "Мы из душили, душили"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а были какие то тезисы? Как то не разглядел

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дальнейшее зависит от результатов переговоров. Главное остановить убийства и разрушения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

результаты переговоров очевидны.
"мы ни с чем не согласны верните всё включая крым и платите репарации. "
Дальше что?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Очень просто. Объявляешь об остановке военных действий в одностороннем порядке и переходишь к обороне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять все, да и поделить… - Так я и думал, — воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, — именно так и полагал. - Вы и способ знаете? — Спросил заинтересованный Борменталь. - Да какой тут способ, — становясь словоохотливым после водки, об’яснил Шариков, — дело не хитрое. А то что же: один в семи комнатах расселился штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет.
https://www.livelib.ru/quote/901125-sobache-serdtse-mihail-b..."

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере да. У нас действует закон "об уличных музыкантах".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а где аргумент, что он противоречит конституции?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Кому очевидны? Пока очевидно, что Путин не собирается останавливать бойню. Создаётся впечатление, что он заинтересован сокращении населения обеих стран и это его главная цель.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пока все "предложения" остановить "как есть" получают ровно такой ответ. Вы полагаете что если вы это предложите что то изменится?

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Импичмент президента. Остановка войны. Возврат на демократические рельсы. Санация законодательства. Обеспечение свободы СМИ. Возврат Конституционного строя в РФ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм как всё вкусно.
ну расскажи пожалуйста, как ты понимаешь пункт "Остановка войны", сейчас это самое актуальное на мой взгляд и хотят этого, думаю, почти все.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Сам убрал. Ни к чему тут. Ты увидел - и довольно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда тут отвечу :)
Местячковый национализм всегда был в той или иной степени.
Со мной служили чуваши, этакие из настоящих деревенских :) не подумайте что чуваши все такие. Они мне со всей уверенностью рассказывали, что Чувашия всю Россию содержит. И Ленин чуваш был и Гагарин тоже и вообше все великие люди - хоть наполовину да чуваши

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий
Да хуй вам. Это уличные музыканты. В нормальном правовом государстве такое никто запрещать не будет. Потому что хуй ему, государству, ты песенками навредишь. Да и со стороны закона доебаться не выйдет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Закон Санкт‑Петербурга от 21 декабря 2022 года № 725-137 «Об организации и проведении уличных выступлений в Санкт‑Петербурге и внесении изменений в Закон Санкт‑Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт‑Петербурге»

https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_pushkin/kult/vystupleniy...

показать ответы
29
Автор поста оценил этот комментарий

Вы представляете - это же на самом деле был МИТИНГ!!! Где это видано, чтобы в России собирались митинги? У нас же в конституции так и написано, что разрешены собрания по плетению маскировочных сетей - и все. Все остальное - терроризм, экстремизм и эксгибиционизм

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Митинг из одного человека? ТС, ты определение митинга читал?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из одного? Вам бы очки подобрать...

показать ответы
29
Автор поста оценил этот комментарий

Вы представляете - это же на самом деле был МИТИНГ!!! Где это видано, чтобы в России собирались митинги? У нас же в конституции так и написано, что разрешены собрания по плетению маскировочных сетей - и все. Все остальное - терроризм, экстремизм и эксгибиционизм

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики


митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера

15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да давайте детей всех за песни нахуй в тюрьму закроем, ты вдумайся ТС! За блядь песни, песни ебаный рот!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

во первых, юридически, она уже не дети
во вторых не за песни а за нарушение порядка.
с тем же успехом можно утверждать что за то что блондинка, такой же левый аргумент

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Вы кто такие, чтобы запрещать творчество?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
судя по тексту песни - это творчество умственно отсталых
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно блядь?

"Наконец, спектакль «Лебединое озеро» стал одним из наиболее запоминающихся символов Августовского путча 1991 года, поскольку во время событий постановку этого балета транслировали все телеканалы три дня подряд"

Куда уж очевиднее призыв. Хреново вы под идиотов косите.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще мы все (ну кто уже родился :) смотрели Лебединое озеро в
- ноябре 1982
- феврале 1983
- марте 1985

48
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле наши власти как обычно поступают как тупоголовые болваны, запретить, посадить, наказать, на радость соевым либерастам. Надо было девицу публично похвалить, выдать ей грант на обучение, организовать тур по городам, ну или хотя бы публично заявить что "нам поебать, что они там поют, у нас свободная страна". А эти дегенераты поддерживают свою репутацию старых маразматиков
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

начиная с времен среднего Брежнева в пропаганду у нас не умеют...

30
Автор поста оценил этот комментарий

очень рад что ТС заслужил такою страну! в которой за песни срок мотают! За мнение не по Госту, срок.. гордись! а от себя добавлю- забаню этого патриота к херам, чтоб меньше видеть его протокольную рожу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Учились бы вы читать.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос бы не про закон, а про вред.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну то есть "не вредно" нарушать законы можно?

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

С каких это пор, ФЗ стали конституцией? Это ж хуйня. Специально созданные добавки, что бы её подменять, и внушать обществу, что это законно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Ограничения могут вводиться федеральным законом в той мере, в какой это необходимо для защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, а также для обеспечения обороны страны и безопасности государства."

показать ответы
36
Автор поста оценил этот комментарий

При чем здесь закон о применении контрольно-кассовой техники?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос, когда сам нойз повзрослеет. Сорок лет уже так-то, а все какой-то юношеский максимализм в жопе играет. Может ему с наркотой пора завязывать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а может просто это лучше продается?

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы про фз 54, то там прямым текстом указано проведение митинга носит уведомительный характер. Согласовывать митинги нужно только в спец. местах. Всё.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
было выполнено?
показать ответы
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Один человек с плакатом уже митинг.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, там есть критерии, пикет-митинг-собрание. есть звукоусиливающая аппаратура или нет и что то может еще...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Публичный призыв к свержению государственного строя это уже мирная гражданская позиция?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ой ну это же просто дети песенку про балет пели чо такова то? и глазками честными - хлоп-хлоп

Автор поста оценил этот комментарий

Вот так начнешь отвечать @user8984735 а комент уже потёрли. Кстати за что? вроде никакого криминала в нем не вижу

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в дозволенности. Сегодня не задержали, завтра выйдут ещё, послезавтра присоединятся третьи. Репертуар сменится с песен на лозунги, лозунги на протесты, протесты в митинги, митинги в погромы и попытки смены власти.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так то по логике некоторых получается что если организовать митинг, и исполнять херово зарифмованные лозунги под какой ни какой ритмец - то это уже и не митинг вовсе а концерт самодеятельной песни. Удобно чо уш

2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какую песню. Что пела эта дама не знаю, но вот песни, за которые можно на пару суток отправить посидеть, подумать знаю.

Вы забываете, что продуманная песня - тоже информация: она несёт смысл и призывы к определённым действиям.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так было всегда и это нормально.

Например, думаете стоит разрешить некоторым выражать мнение что геноцид славян Гитлером было праведное дело?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется уже есть несколько стран, где это почти официальное мнение

показать ответы
45
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил о ТС по теме девочки-психолога, решил перепроверить себя в этом. Открыл профиль, что бы проверить память и увидел пост: Ответ на пост «Операторы против WhatsApp и Telegram: а как же связь с родными за рубежом?».

ТС, ты или трусы одень, или крестик сними, если для тебя это разные вещи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а вы пробовали читать внимательно?

показать ответы
187
Автор поста оценил этот комментарий

Статья 31 конституции : «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование». Это право является фундаментальным для выражения гражданских позиций, но его реализация должна осуществляться без оружия и мирным путем. " - автору не известна? Наверное поэтому он считает правильным закрывать людей уже даже за завуалированное выражение позиции?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вы дальше то читайте. тридцать первой статьей Конституция не заканчивается. есть еще и пятьдесят пятая

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так? Вбить клин недоверия между гражданами и государством — один из шагов к очередному майдану. Ты просто слишком легкомысленно к этому относишься, а на самом деле всё очень серьёзно.
Оно нам не надо! Уже один раз помайданили 30 лет назад, до сих пор расхлебываем
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а еще после каждого переворота уровень жизни большинства падает, а у организаторов поднимается...

показать ответы
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. В конституции ничего не сказано про согласование.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

зато сказано о ограничении прав федеральными законами

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот почему-то вы всегда забываете к этому добавить, что при организации и участии в таких мероприятиях необходимо соблюдать установленные законом требования, чтобы не нарушать общественный порядок и безопасность. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а они тебе скажут КОНСТИТУЦИЯ ГЛАВНЫЙ ЗАКОН! ЧТО ОНА НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ТО МОЖНО!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А как там Ваня Нойз-то поживает?. По клубам в Грузии перед самокатными воинами выступает?
Это ж надо таким дебилом быть — миллионы поклонников, хоть стадионы собирай, и всё своими же руками изговнякать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну ошибся, с кем не бывает

показать ответы
141
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи друг сердешный, какой же урон ее песня нанесла обществу?
Митинг в твоём понимании это чтот-то преступное?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

читай № 54-ФЗ. Нарушаешь закон - преступник. Что не понятно?

показать ответы
95
Автор поста оценил этот комментарий

А почему граждане должны доверять государству, которое только и делает, что отбирает у них деньги, права и свободы? Чем такая организация заслужила хоть сколь-нибудь положительные эмоции в свой адрес?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

любое государство отбирает деньги, права и свободы.

показать ответы
226
Автор поста оценил этот комментарий

Удивляют соевые терпилойды, которые считают, что за песню можно лишать человека свободы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

может потому что не за песню а за организацию митинга?

показать ответы