103

Honda NT700V Deauville - кто таков?

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику!

Давненько я не брал в руки перо... Фигура речи? Отнюдь, у меня есть (жутко лагающий) самсунговый планшет так что чисто технически перо у меня есть. Осталось взять.

Honda NT700V Deauville - кто таков? Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Nt700v, Deauville, Длиннопост

Вот, я же говорил?! Берите чай, садитесь поудобней, это будет небыстро.

Honda NT700V Deauville - кто таков? Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Nt700v, Deauville, Длиннопост

История


Прежде чем рассмотреть, кто такой Honda NT700V Deauville, нам придется отступить на пару шагов в прошлое. 1988й год, начало выпуска мотоцикла Honda Bros 650. Будучи достаточно передовой моделью для рынка тех времен, Брос выпускался в нескольких вариациях — с цепью или карданом, с обвесом или без оного, в версии 650 и 400 кубиков. Просуществовав всего 3 года кроме европейской версии, он тем не менее и сейчас колесит по дорогам нашей необъятной родины и имеет своих преданных фанатов.

Honda NT700V Deauville - кто таков? Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Nt700v, Deauville, Длиннопост

Похоже на девиль? Пока явно нет. Разве что рамой — у девилей она тоже диагональная. Ну и двигатель, да.

Honda NT700V Deauville - кто таков? Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Nt700v, Deauville, Длиннопост

А так? Уже ближе. Для тех кто не заметил — у нас тут карданный привод. Именно европейская модификация NTV650 Revere просуществовала аж до 1998го года. Многие (и ваш покорный слуга до недавнего времени) заблуждались, предполагая что корнями Девиль уходит к Пасифик коасту — сейчас я не считаю это корректным.

Honda NT700V Deauville - кто таков? Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Nt700v, Deauville, Длиннопост

С 1989 (то есть на год позже броса) и до 1998го (до конца реверы) существовал такой аппарат как PC800 Pacific Coast. Не смотря на то что и NTV650 и PC800 оснащались V-образными двойками и карданным приводом, на этом сходство заканчивалось. Ревере предназначался для европейского рынка, коаст — для американского. Ревере 650 кубов, коаст в районе 800. ревере — дорожник (хотя существовали и версии с обвесом, опционально даже с ящиками), коаст — дружелюбный к новичкам турист. Один багажник чего стоит:

Honda NT700V Deauville - кто таков? Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Nt700v, Deauville, Длиннопост

Кстати о туристических модификациях — у Ревере по фотографиям я нашёл как минимум 3 варианта обвеса, приведу вам один из них:

Honda NT700V Deauville - кто таков? Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Nt700v, Deauville, Длиннопост

И вот, наступает 1998й год, прекращено производство и PC800 и NTV650 и на смену им приходит NT650V – Deauville. Revere → Deuville. NTV650 → NT650V. Пасифик коаст окончательно пропал как модельная линейка и это неудивительно — параллельно с ним с 1990го выпускался ST1100 Pan European и 3 туриста с маленьким шагом (650-800-1100) были просто не нужны.

Honda NT700V Deauville - кто таков? Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Nt700v, Deauville, Длиннопост
Honda NT700V Deauville - кто таков? Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Nt700v, Deauville, Длиннопост

Фактически, первый девиль был Франкенштейном от мира мотоциклов — корни дорожника, неотсоединяемый багажник как у PC800 но открывающийся как у ST1100. Дизайн тоже стал больше «Пановским», даже плавники появились. Хонда любит унификацию :3 В 2002м году модель претерпела некоторые изменения, в 2003м обновился «старший брат» до ST1300 и 2005й год стал последним годом производства модели — неудивительно, ведь кроме катализатора и облегчения поршней по большому счету это был всё тот же двигатель от броса, родом из 1988го. 17 лет — немалый срок, пора было что-то менять.

Honda NT700V Deauville - кто таков? Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Nt700v, Deauville, Длиннопост

NT700V Deuville


Что же было поменяно? Вырос объем двигателя и его параметры - он стал сильнее, менее вибранагруженным и обзавелся инжектором, существенно обновился дизайн. 700я модель продержалась в производстве с 2006го по 2014й год, претерпев 1 «рестайлинг» и имея разные вариации комплектации в зависимости от региона, оснащения и положения небесных светил.. сложно. Говоря о названии, даже тут не всё просто. Некоторые люди произносят название как «Диавэль» - и это некорректно. Это вам не Дукати Diavel. Самый распространенный вариант - «девиль». Как «девил» оно будет читаться с английского, вот только это тоже неверно — Deauville это комунна во Франции так что корректное произношение — Довиль. Впрочем, пользуются им мало и я не рекомендую искать по такому названию — тонна рекламы от неумных маркетологов «КП Довиль» вам обеспечена. Возможно они настолько неумные, что вы получите её, просто прочитав статью. Извините.

Версии


К сожалению, я не смогу обеспечить 100% достоверность данных в этой части — их просто нет и приходится «сводить» самостоятельно. Все варианты отличий перед вами:


Существуют «старшая» и «младшая» версии. Старшинство определяется наличием АБС и системы HISS (встроенная защита от угона), при этом многие ресурсы идут ещё дальше и заявляют что комбинированный тормоз — тоже привелегия «старшей» модели. Это — неверно. Определить наличие АБС легко по характерной гребенке, проводу и надписи ”Combined ABS” на крыле. Кстати место под блок предусмотрено и в младших версиях. HISS написано на замке.

Honda NT700V Deauville - кто таков? Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Nt700v, Deauville, Длиннопост

Существует Tour версия. Не могу сказать, является ли она ещё более «старшей» чем предыдущая или это одно и то же, но Tour определяется наличием хондовского кофра сзади (на картинке выше не он) и небольшой накладки на радиаторе, которая изображает плуг, впрочем не слишком успешно. Но по крайней мере она частично защищает ботинки от ветра и воды. Я также встретил мотоцикл со встроенной системой транспондера (правда для японских дорог) но не могу сказать, является ли это привелегией Туров, японских версий или просто афтермаркет. Также на Тур-версиях на вторичке часто встречаются накладки под колени. Они продаются отдельно, не я не в курсе входят они в стандартную комплектацию Туров или нет. К афтермаркету на фото выше скорее всего относятся и дефлекторы на поворотники.


Деление «до 2008 включительно» и «после 2008» отличается в основном в том, что у более старых моделей меньше вариантов регулировки стекла, а оная производится хитрыми манипуляциями с крышечками и ключом, а у новых — просто тянешь за стекло руками и всё. Кто-то может сказать «эй, фыжеры с 2001го года на электромоторах, че за фигня?». Господа, всё просто. Фыжер — топчик. Девиль — нет. Сколько мотор на фыжер стоит в рублях, сказать?) Вот поэтому у Хонды свой путь (ага, особенно у голды, гыгы).

Honda NT700V Deauville - кто таков? Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Nt700v, Deauville, Длиннопост

И последнее деление — на европейцев и американцев. В то время как американцы имеют прозрачные задние поворотники и горящие передние габариты, европейцы имеют красные поворотники, габариты не горят вполнакала, но предусмотрена моргалка и аварийка. Да, вы вё верно прочитали — у американцев этого нет. Ну и попутно в Европе модель называется Deauville, а в Америке — NT700V и соответствующие надписи нанесены на крышках кофров. Таким образом на фото выше — американец, тур-версия.


Первое впечатление

Honda NT700V Deauville - кто таков? Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Nt700v, Deauville, Длиннопост

Подходя к мотоциклу, первое что замечаешь это большую бразильскую попу. Эта форма пластика не оставила равнодушной ещё никого из всех с кем я общался. Либо нравится либо нет) Кстати, существует «синтоловая» версия этой жопы — вы на полном серьёзе можете поставить крышки побольше. Посадка — прямая и для моего роста в 185 практически идеальная — не хотелось менять совершенно ничего. В рулёжке мотоцикл действительно напоминает дорожник в «дутом» обвесе, хотя прошло уже много лет с того броса. Это выливается в изворотливость в городской среде и меньшую курсовую устойчивость по сравнению с тем же фыжером, например. А что вы хотели? База-то короче.

Двигатель


Что главное в мотоцикле? Правильно, мотор. Не могу (после крузера) сказать что он тянет прям вот с низов, но и крутить его не надо — 3 тысячи достаточно для того чтобы начать бодро ускорять мотоцикл, чему вдобавок способствуют достаточно короткие передачи. Да, на свои 680 кубов (а вы думали 700, да?)) мотоцикл не хватает звезд с неба и сравнивать его с 600-кубовыми дорожниками не хочется, но при желании «дать жару» можно. По итогам спонтанных покатушек с хорнетом и вулканом 1,6 оба водителя сказали, что ожидали от этой «коровы» куда меньшей прыти.


Вертлявость же этого мотоцикла настолько высока, что катаясь на джимхане я не только с легкостью проезжал там где на Тайгере приходилось попотеть (хотя веса у Девиля больше), но и умудрился прикатать всю плоскость заднего колеса, не оставив так называемых «цыплячьих полосок», что как бэ намекает о том что наклонить этот мотоцикл можно весьма существенно.

Honda NT700V Deauville - кто таков? Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Nt700v, Deauville, Длиннопост

Подвеска и ходовая


Не могу сказать что подвеска прям волшебная, но благодаря вынесенной наружу крутилке всегда можно поджать или наоборот ослабить зад дабы мотоцикл вел себя так как нужно.

Honda NT700V Deauville - кто таков? Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Nt700v, Deauville, Длиннопост

Кардан тут стоит «типичный» хондовский этих лет. Он настолько «типичный» что у меня полном серьёзе есть на нем ушко под аммортизатор. Это для шадовок, у Девиля моноамморт. Но ушко есть.

Тормоза


Тут я бы хотел сказать пару лестных слов в адрес ниссиновских суппортов и системы в целом. У меня не-АБС версия, но есть комбибрейк. Это значит что на переднем колесе имеется 2 296-мм диска с 3-поршневыми суппортами и при нажатии переднего тормоза 5 из них достаточно существенно осаживают байк. Почему 5? Потому что 6й поршень действует отдельно и совместно с задним 2-поршневым суппортом. Не берусь утверждать на 100% но у меня создалось ощущение что контуры не связаны. Прелесть этой системы заключается в том что лишь в искуственных тестах когда я намеренно и со всей силы бил в педаль мне удалось заблокировать заднее колесо. Да, мы все водители и прекрасно понимаем, что условия на дороге могут быть самые разные, но мне понравился и комбибрейк и тормоза в целом. Вдобавок, система со штифтом в плане замены дико приятная штука потому что лазить к суппорту за этот багажник - занятие на любителя.

Дуги


Отдельного упоминания заслуживают встроенные (!) дуги безопасности — под плавниками спрятаны U- образные металлические трубы, которые примут удар на себя в случае падения. К сожалению, в отличие от «Пана» это не защитит ваши задние крышки. Но сама по себе такая забота без сомнения приятна.

Туризм


Туристическая составляющая на этом мотоцикле представлена регулируемым стеклом, боковыми обтекателями ног, бардачками на руле, встроенными боковыми кофрами и возможностью закрепить задний.


Бардачки на руле ничего необычного не делают — один запирается, второй нет, можно положить пару перчаток, банку 0,33 или стаканчик кофе 0,4 и в общем-то всё. К особенностям могу отнести разве что встроенный «подогрев» от двигателя — если вы действительно хотите везти там холодный напиток — кладите больше льда. Зато кофе останется горячим.


Гораздо веселее обстоят дела с боковыми кофрами. Я не смог найти точных цифр объема, предположительно это 22-25 литров на каждую половинку. Само собой они запираются, при этом кнопки спрятаны в ручки, за которые держится пассажир так что вы сходу и не поймете, как оно открывается. При этом если стоят не широкие крышки, проблем с пролезанием в плотном траффике я не замечал. А имея задний кофр аж в 56 литров я имею объем за 100 литров… и не имею проблем в пробке.

Honda NT700V Deauville - кто таков? Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Nt700v, Deauville, Длиннопост

На трассе же всё не так радужно, как хотелось бы. Короткая база приводит к тому что мотоцикл не так монолитно торчит на курсе как это делал Shadow или Tiger, хотя и особых проблем это не вызывает. Комфортный мне крейсер — 130, хотя люди катали и 160. Зато при крейсере в 130 примерный расход — 4,3-4,4, а при крейсере в 100 (да, случалось) я получил 4,02 на 92м и 3,79 на 95м. Радует и ветрозащита - мы ехали под дождем больше часа и умудрились не намочить пассажирке ноги при том что у неё не было дождевых штанов. Но мы и не останавливались, а я как водитель видимо был хорошей защитой от дождя. Водителя в городе будет мочить, это плечи и передняя часть бедра - на светофорах.

Пассажир


Посадка пассажира также прямая, ноги немного отведены назад. Пассажир может как облокотиться на водителя, так и откинуться назад. Помимо этого у этого мотоцикла самые удобные пассажирские ручки в моей жизни. Серьёзно, я конечно не ездил на голде или РТхе пассажиром, но тот же фыжер провалил это соревнование просто с треском. Сиденье тоже широкое и приятное, а суммарная его длина вместе с ушками к баку — 94 сантиметра!

Недостатки


Мотоциклов без недостатков не бывает и я раскрою вам честно всё что знаю и первым же параметром будет — ширина. Ширина этого аппарата — МЕТР. Не верьте красивым циферкам на сайте — они не учитывают зеркала. С другой стороны — никто не мешает в пробке их складывать, но впечатление конечно было подпорчено.


Вторым и гораздо более существенным недостатком называют замки и крышки в целом. Если у Gold Wing и NT650V это были 2-слойные крышки с петлями меж слоёв, то тут это обычный литой не-упругий пластик, а ушки закреплены на 3 ребра жесткости и дпоолнительно «усилены» стеночкой, чья толщина меньше миллиметра! Как следствие, если постоянно превышать нормы, указанные Хондой по весу, вы с легкостью рискуете получить поломку этого узла, а починить эти детали сложно потому что нужно крайне точно спозиционировать петли. Обратная часть, замки, тоже неидеальна — встречаются жалобы на плохую работу, заедание. И то и другое решается крайне просто, хоть и не совсем эстетично — ставится внешняя скоба:

Honda NT700V Deauville - кто таков? Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Nt700v, Deauville, Длиннопост

Зато дешево надежно и практично, буха-ха-ха-хааа.


Ещё к проблемным местам я бы отнес окантовку морды и боковины с решеткой — они слегка облезают и у меня и практически на всех девилях что я видел. И если задний черный пластик можно погреть феном чтобы он восстановил цвет, тут так не сработает. На скорость не влияет, но вид портит, обидно.


Ну и последний момент — мотор. По сравнению с 650й, 700я модель вибрирует существенно меньше и конкретно на моем аппарате существенные вибрации начинаются в районе 6 тысяч оборотов. К сожалению, гораздо сильнее они бьют по пассажирским подножкам, поэтому выше ~140 в моем случае ехать не получится. Но у нас и дорог с такими ограничениями нет :3 В остальном, мотор отлично себя ведет на скоростях до 100 и для выполнения резких обгонов на трассе вам придется сбросить как минимум 1 передачу.

Итоги


Как ни странно, Девиль хоть и выглядит больше туристом, является отличным мотоциклом-компромиссом для города и трассы. Он не ощущается бегемотом в городе, и просто ехать на трассе вполне себе годен. Если, конечно, ваша цель не добраться из пункта А до пункта Б или пункт ДТП главное чтоб поскорее. Год назад я продавал Тайгер, надеясь на то что Девиль станет тем мотоциклом, на котором можно и в городе кататься, и на трассу встать, пускай и не супер-быстро, а в пределах, разрешенных в РФ. Чтож, эта мечта сбылась. И хотя после 100 лошадок рядной тройки 65 японских кобыл не хватают звезд с неба, у меня не повернется язык назвать его «скучным». С самого начала покупки он ощущается как любимые кроссовки — уютные, родные, но в которых можно и пробежаться, если требуется. На нем можно гонять, но просто тсс, парень, спокойно. Этого не нужно. Ты не на спорте или здоровенном спорттуре, всем плевать насколько ты быстр. Ты просто катишься в своё удовольствие, наслаждаясь видами. Хоть час, хоть в Питер. Это свой в доску парень как старый друг детства с которым не виделся с десяток лет - вроде и новый, а всё равно знакомый.


Конечно, если ты хочешь адреналина, бам-бам, гонки,  ночь, скорость.. тебе не сюда, нет. Пожалуй, во многом этому мотоциклу подошло бы название "пенсионерский", если бы я не понимал что он умеет ездить быстро. Просто он не требует этого от тебя.

Когда я обзванивал продавцов Девилей, меня мучал вопрос - почему люди хотят их продавать, что не нравится? И знаете, какой ответ был одним из самых популярных? "на другой девиль". Свежее, с АБС, но на девиль. Реже - нужно больше кубатуры. Тогда я не очень понимал, какой смысл менять шило на мыло. Теперь - понимаю.

P.S. Часть офтографий из интернета, на фотках вишневый девиль - мой. Спасибо за внимание.

Найдены дубликаты

+7

Хороший обзор, прям как журнал "Мото" почитал, лет 10 назад )

раскрыть ветку 2
+1
А что, сейчас они скатились?
раскрыть ветку 1
0

не знаю, давно не читал, но последние как то не заходили

+2

Вот прям охрененный обзор.

По теме. Удивила ширина. Никак не думал, что Девиль будет шире моего уколхоженого ТДМ. А эта ширина, вероятно, на уровне больших турэндур. Видимо, зеркала на обтекателе излишне выпирают, для сохранения обзора "за спину". Расположены ведь немного впереди. Но тем не менее, зеркала на пластике, как и кардан - это офигенный '+' в юзабилити. В городе при перестроении в пробках в зеркала, закрепленные на руле, не видно вообще ничего.

Да больше-то и добавить нечего. Желаю только кататься в радость. Ждем будущего сезона, оч хоца пообщаться в реале уже наконец-то, блять...

+2
Неплохо пишешь!
Интересно.
+2

Тянет на отличного асфальтового туриста)
Я недавно тоже мучался муками выбора. После поездки на 1300 км в одну сторону я понял, что мой старый (но весьма бодрый) FZX не ведет дорога приключений и мне лучше доверить его тому, кто больше любит езду по городу. Сам же смотрел в сторону инжекторных туристов с большими баками, наподобие TDM900 и захлебывался слюной. Думал и о пацификах и им подобных, но сразу отсек, т.к. даже легкие ебеня им уже не по зубам. В итоге пересел под конец сезона на что-то среднее между дорожником и турындой - Kawasaki kle 650. Пока много не наездил, практически не распробовал, в следующем сезоне уже можно будет поделиться ощущениями)

раскрыть ветку 6
0
Буду ждать) на обратном пути из питера втянул 367 км на одном баке. Бак заявлен 19. Но это при крейсере 100, при нормальной скорости будет меньше я думаю)
раскрыть ветку 5
0
А мне на fzx полного бака примерно на 200-220 километров хватало при крейсере 120-130. Под красноярском пропустил заправку и засох. Стоя на обочине и доставая из недр сумки канистру я и укрепился в решении брать что-то более приспособленное для дальних поездок.
раскрыть ветку 3
0

У нас тут один VFR800 2007года, при крейсере 130 кушает 4.5, я был в ауте, потому что СВ400 съела так же.

+2

Ещё из старых постов:


HD Sportster https://pikabu.ru/story/slovo_o_kharlee_5838225

Triumph Tiger https://pikabu.ru/story/triumph_tiger_955i__kto_takov_523517...

Shadow Sabre https://pikabu.ru/story/chto_takoe_tyazhyolyiy_kruizer_39743...

Помощь в "примерке" https://pikabu.ru/story/primerit_bayk__versiya_dlya_lenivyik...

Aprilia Futura (частично копипаста) https://pikabu.ru/story/aprilia_futura_rst_1000__chyo_za_zve...

Мотоциклы для путешествий https://pikabu.ru/story/mototsikl_dlya_puteshestviy_3674714

Мотоциклы "Дакара" (частично копипаста) https://pikabu.ru/story/deti_dakara_3568323

раскрыть ветку 6
0

Добрый день, а на сузуки свшку есть обзор, или ваше мнение?

раскрыть ветку 1
0

Не, извините) Ранняя тройка - компиляция статей, помощь это просто пример как работать с сайтом, а на последней тройке (и моте в посте) я ездил не раз и смог сделать выводы. А на сибихе, увы, проехал всего ничего и то у товарища брал.


Вообще по мне СВ-серия это "классическая" хонда, если конечно вы о CB400, CB750 или там CB1. Своего рода синоним к словосочетанию "японский мотоцикл". Их много, очень много. Люди катают на них годами, их берут в школы, первыми мотами, везде. Это дорожник, при том самый типичный и обыкновенный. И если нужно классическое хондовское исполнение то это хороший выбор. Запчастей море, как чинить знает любой сервис.


Говоря о "характере", я бы сказал что он "нейтральный". опять же - среднячок. Есть мотоциклы, на которых не хочется ехать быстро, хочется променад или просто катить в горизонт - такие например шадовки. Есть мотоциклы не то чтобы злые, но скорее активные как после банки энергетика - такой например хорнет. Есть мотоциклы со своим "норовом", не в плане борьбы а скорее как индивидуальность, хоть это слово и не совсем правльно применять к технике. Такими будут харлеи, такой же был мой триумф. А сибиха это нейтральность, дзен. Именно поэтому с неё хорошо начинать свой жизненный путь в мире мотоциклов. Она не окрашивает восприятие своими особенностями - их нет, но тем она и неплоха, потому как покатав на сиби человек получает впечатление от мотоциклизма без светофильтров марки или модели и может двигаться дальше, точнее и точнее подбирая мотоцикл, наиболее удовлетворяющий его потребностям и желаниям.


Единственное, я благодарен Триумфу за опыт общения с рядным мотором, путь это и 3 а не 4. Многие люди уделяют недостаточно внимания компоновке мотора, а меж тем отличия кардинальные и между одностволкой, и между твинов (и даже в пределах твинов - рядник, оппозит и V-twin всё же ведут себя по разному) и рядной четверкой. У них сильно отличаются принципы взаимодействия водителя и мотоцикла. Лично я в своём пути пришёл к тому что мне неинтересны рядные 4ки, только твины. Но это никак не делает рядники хуже.


Мне бесконечно лестно что вы спрашиваете совета у меня и очень приятно от того, что я могу вывалить собственные впечатления в словесной форме (надеюсь) так, чтобы дать понимание, но не мешать делать выбор.


А, и один из самых главных моментов: бывает так, что мотоцикл выбирается по сумме ТТХ, но "не вставляет". Так было с триумфом. А бывает что мотоцикл выбирается без оглядки на ттх, "душой" и человек либо не обращает внимания на неудобства и просто любит технику на которой ездит, либо недостатки в какой-то момент перевешивают достоинства - и мотоцикл уходит. Так было с шадовкой. Ни один из этих путей не является неверным и вполне может статься так, что приобретенный мотоцикл будет с вами долгие годы, каким бы из способов вы к нему не пришли, а может он уйдет буквально за сезон. Вся прелесть ситуации заключается в том, что вы в любом случае получите опыт, который поможет вам продвигаться дальше. Но главное - это будет ваш выбор, а слепое следование советам чувака из интернета.


Вот такое мнение) И единственный совет который я тут могу дать - не бойтесь потратить денег и на экипировку и на человека, который обсмотрит и обнюхает вам продающийся мотоцикл - сибих много, многие старые, многие битые и именно потому что их часто выбирают первым мотоциклом. Это на самом деле не только сибих касается, а любого мотоцикла, хоть у частника хоть в салоне. Это единственное, что может испортить впечатление. Сейчас осень - цены на моты ниже и есть вся зима чтобы навести порядок в мотоцикле. Удач))

0

Про Африку Твин 750 есть субъективная инфа?) Просто есть шанс сейчас на него поменяться, но я немного в сомнениях.

раскрыть ветку 3
0

Не, не подскажу. Сам не ездил так что врать не буду. Субъективно я бы ооочень внимательно смотрел. Африка конечно надежная, но они все уже откровенно древние и им по жизни 100% давали просраться. Почему именно Африка? Есть же куча вариантов поновее.

раскрыть ветку 2
+1

Мотоцикл с кодовым именем «пенсия». Не едет нихрена. Но у меня друг к нему коляску прикрутил, и тогда понял, что это идеальный колясыч )

раскрыть ветку 1
+4

ой всё)

+1

я для себя такие мотоциклы отношу в категорию "пенсоцикл", есть еще подвид "пенсоебка"[это когда он не едет и еще и ломается часто], причем кубатура и мощность непричем. есть просто моты, которые не хотят ехать и по натуре своей овощные. Например vfr1200 самый типичный представитель этой категории

раскрыть ветку 4
0

Че-че-че там за выфера?! Подергиваю на него. Катаю gsf1200s. Жду от выфера большей прыти.

раскрыть ветку 3
-1

много веса, кардан и суперплавный мотор. прыти там как в маршрутке

раскрыть ветку 2
0

а вот про стекло голды обидно было))))

раскрыть ветку 1
0

проверенные временем технологии)

0

Отличный отзыв. Спасибо. Еще бы ТТХ сабжа приложил и можно в глянец завернуть.

З.Ы. Удивлен, что Брос до 98-го выпускался. Хвост заниженный как из 80-х - пенсионерский. Странно, что его покупали.

раскрыть ветку 1
0

Да я чет планировал отзыв на свой мотоцикл а получилась какая-то энциклопедия :D

0

А при падении крышки кофров сильно страдают? И дорого их менять?

раскрыть ветку 3
+1

при падении они коцаются и становятся неприятными на вид, при сильном возможно расколются. Если не раскололись - шпаклевать и красить или брать с разборок каких - ценник от 3 тыщ за штуку (непарные, мелкие царапки) до ~23 за комплект (новые, ОЕМ или большие новые). Скорее всего от коцек при мелких падениях застрахуют молдинги по типу тех что на бампера авто клеят.


Мне на днях дошел комплект из 2 новых больших за 15, вместе с доставкой.

раскрыть ветку 2
0

Спасибо) сейчас приглядываю себе мот, что-то аж загорелся с твоего поста, поищу теперь с целью жопотеста

раскрыть ветку 1
0
Долго на него облизывалась, но для начала взяла полегче аппарат
0

Я вот более чем уверен что рано или поздно ты сядешь на электричку или голду, причем второе вероятнее)
По сути те же яйца, только в профиль: или девиль недо-голда, или голда пере-девиль, но суть одна: тот же мотоцикл, только "более".

Более удобный, более быстрый, более кубатурный, более навороченный...

Вот только, сука, МЕНЕЕ экономичный)

раскрыть ветку 3
+1

Пфф, ты со своими советами опоздал - я уже сел на электричку и катнул её в тест драйве. Аппарат весьма и весьма достойный - не размашистый как голда или шадова а тоже как спортстер, "концентрированный". И в принципе мне всё понравилось но есть проблемы:

1. я не смог оценить подвеску. если там как у шпрота то прощай-прости.

2. более-менее свежие электрички стоят как электрички XD а старые и правоверные часто уставшие.

3. не особо хочется менять весь инструмент на дермодюймовый.

4. не кардан жи!

Поэтому на электричку я таки подожду пока у меня кто-то из 2 товарищей-воздыхателей купит и тогда затестирую)))


На голде я не ездил, но сидел и покачал её туда-сюда. Оно на ходу наверно ничего, но на нулевой скорости пипец мастодонт. Плюс подрамник этот у старых.. И вообще по внешке мне нравится куда больше  f6b, но они с 2013го года и стоят как пара девилей.


Ты забыл про ещё 1го туриста, который не обладает перечисленными выше недостатками - РТха. Она не такая тяжелая, с хорошей подвеской, на кардане, разбирается человечьим инстрментом и способом (кроме пластика, там ппц) и стоит адекватно. Если бы я рассматривал замену девилю, это была бы РТха, но доплатить тыщ 100 чтобы взять мот на 4 года старше и с большим пробегом просто потому что "ну это жи РТ!" я не хочу.

раскрыть ветку 2
0

не, не забыл - РТ комфортный, но седло у него по мне не особо. А это крайне важно когда чешешь далеко.

У меня вообще задница капризная, я на встрёме с гелевым сиденьем и то после тысячи шагал как гусар после скачки.

А на голде с Грузии выехал, думал остановиться в минводах, а в итоге прочесал от Тбилиси до Воронежа не особо устав за 20 часов дороги.

Если б не сраный дождь уложился бы в 16 часов(

раскрыть ветку 1
0

PC800 - мечта! Но ипотека ;(

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

видел в живую этот мотоцикл, правда не знал как он называется (узнал по фотографиям), да жопа у него то что надо!

0

А CBS действительно темная вещь, увеличивает потенциал по торможению в разы!

0

Спасибо за энциклопедический обзор, приятно читать. Что ещё ожидать от серьёзного человека;?)

Из критики-я все же не стал бы сравнивать Девиля с яхомой, бо аппараты разных назначений, и если учесть, что яхома выросла из круглофарой классики, а Хонда избрала путь относительно малокубатурной турехи изначально, то как бы вот. А после обзора возникло желание потестить^^ хотя, как грицца, "меньше литра - не мотор"©

И да, тестил ли ты ST?

раскрыть ветку 9
+1
Увы, нет. Тестил ртху 18го года, совершенно другой аппарат. Как будто девиль подкачался в тренажерке а потом высушился под рельеф)

А сравнивал я так потому что я с фыжером и в дальняк ездил и пассажиром, а одноклассники у девиля ... А кто они?)
раскрыть ветку 8
0

Ну, с фужером у девиля общее только то, что кофры идут в базе (но у фыжа они хотя бы съемные). В остальном это совершенно разные мотоциклы, фужер конкурент дрозду, а девиль даже хз кому конкурент, недодорожник-недотурист ) Но мягенький и уютный как разношенные тапочки, да.

раскрыть ветку 3
0

Ну то рт))

Я не в плане одноклассников) вот любопытно с тем же пасификом сравнить. И мне внешне весьма зашёл. У Совы САО был такой, помнится.

раскрыть ветку 3
-2

Передай другу. #comment_123640878

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1

не передам, сами разбирайтесь

раскрыть ветку 5
0

Пиздец обидчевый.

Спасибо.

раскрыть ветку 4
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: