66

Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» 

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику!

В моём профиле за многие годы складывается интересная традиция - писать отзыв о модели которой я владел через какое-то время, а иногда и дважды - сперва о достоинствах, поотом - о недостатках:

Турэндуро — почему нет?

Triumph Tiger 955i - кто таков?

Слово о Харлее

Что такое тяжёлый круизер?

Не буду её нарушать!

Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост

до  NoAdO, 38к км.

Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост

после NoAdO, 80к км.

Да, это две фотографии одного и того же мотоцикла. За 3 года владения в нём были поменяны воздуховыбросы, крышки карманов, крышки кофров, плавники, стекло, добавился видеорегистратор, кофр. И вот о пластике я бы и хотел поговорить. Ну и о проблемах в целом. То есть предыдущий обзор Honda NT700V Deauville - кто таков? был историческим и позитивным, этот будет больше негативным. Традиция-с.

Что плохо?

Плохо с пластиком. Строго говоря, с пластиком плохо решительно всё. Не знаю уж что там у хонды были за проблемы перед выпуском девилей, но мотоцикл спроектирован совершенно бездарно. Весь чёрный пластик что вы видите на предыдущем фото за исключением обрамления кофров - гибкий, чёрного цвета, покрашен серым грунтом и чёрной краской под кожу. При этом встает он на свои места с помощью выгибания. Это приводит к следующим проблемам.

1. Краска выцветает неравномерно, мотоцикл начинает выглядеть так будто собран из разных.

2. Воздуховыбросы нужно снимать при КАЖДОМ техобслуживании и они облезают первыми, обнажая серые проплешины.

3. Если не поставить резинки под колени, протирание обеспечено

4. Восстановить текстуру "под кожу" само собой сложнее чем просто покрасить.

Ну и да, переднюю деталь под фарой пескоструит.

Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост

Типичные облезлости можно наблюдатьна первом фото и на втором вместе с грязью. Деталь облезла ещё раньше, но предыдущий владелец "дунул" её раптором или чем-то похожим. Ну, продать хватило, но не-родная краска слетает ещё быстрее.

Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост

А вот так выглядит выцветание краски. Эта деталь была в более хорошем состоянии чем моя, но выцвела. цвет этих деталей можно восстановить с помощью прогрева строительным феном, главное не переборщить.


В общем и целом этот пластик не то чтобы доставляет проблем, но период "жизни" таких крашенных деталей - 10 лет, и примерно сейчас он и наступает для всех 700х Девилей. Да, вам может повезёт и попадётся мопед с уже поменяными деталями (как повезло покупателю моего девиля), а может - он начнёт облезать прям у вас в руках, как это было со мной. Но! Это не самая большая проблема с пластиком на этом мотоцикле.

Боковины большие и красные

Возвращаясь к упоротости Хонды, боковые обтекатели красного цвета это единая деталь. Кстати, правую, к примеру, нужно снимать чтобы поменять охлаждайку. То есть вы просто хотите поменять ОЖ и вам нужно всего-то снять:

- крышку кармана

- сиденье

- воздуховыброс

- серединку

- сам карман

- зеркало

- плавник

И, наконец, саму боковушку. Для сравнения: на Тайгере надо было открутить пару болтов и приподнять бак. На шадовке надо было снять 1 боковую деталь.


Читатель-мотоциклист тут воскликнет: "Эй, NoAdO, ты знал на что шёл, это же пластиковый мот, он весь в обвесе!". И будет прав.. но лишь отчасти. Этого всего могло бы не быть, если бы в ребре жесткости было отверстие чтобы достать до крышки заливной горловины. Или к примеру, можно было бы сделать боковушку из нескольких деталей как на Кавасаки... но нет, не будем об этом думать. Потребитель заплатит.

Дальше - хуже. Кофры.

Все производители багажных ёмкостей на мотоциклы пишут максимальную нагрузку в 5, ну иногда 10 кг. И все мотоциклисты кладут болт М20 на этот совет. Но не в этот раз! Устройство и надёжность кофров заставляет плакать. И я даже не знаю с чего начать...

Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост

Перед вами крепеж верёвочек что не дают кофру открыться дальше нужного. Конечно, это уже не заводское решение, это её величество эпоксидка. Заводское решение это тонкий цилиндрик с тонюсеньками рёбрами жёсткости в который вкручивается саморез! Два таких крепления держат верёвочки, но, поскольку верёвочки не пружинят, газлифтов нет а петли свободные (читай: раздроченные с завода) то крышка падает с большой скоростью и дёргает эти крепления, выламывая их. Но если бы только это! Идентичным образом устроено и крепление ушек замка, что держат крышку закрытой. Да, вы не ослышались, 4 самореза на крышку. А знаете, что ещё? Лишь один! один!! умерший саморез утянет всю крышку в валгаллу. Потому что сперва из-за другого угла нагрузки сломается посадочное второго, а потом одна петля не удержит крышку на кочках.

Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост

"Хорошо, давайте просверлимся, заменим на металл" - скажет читатель, а равно мастер из кастом-мастерской.  "Хи-хи" - скажет крышка, и лопнет при первой же нагрузке. Рёбра жёсткости - 0,8мм! Пластик крышки - колкий. Можно купить новые (или целые) крышки. Да, можно. Пока они целые - всё ок. Но у нас же есть ещё обратная сторона - внутрянка кофра =)

Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост

Вот такой ремонт выполнялся на правой крышке чтобы закрыть трещины. К слову, раздоченные с завода петли дают неточное закрытие крышек, из-за чегог для защёлкивания надо либо повозить туда-сюда, либо хлопать. А хлопание убивает уже механизм замка - он на верхнем фото... да, тоже на 4 саморезиках в пластик. Ладно, но откуда же возьмутся трещины? Я вам покажу:

Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост

Да, вы всё поняли правильно. Квадратная труба образует треугольник жесткости рамы, но за колесом нет никаких перемычек для кофров кроме пластиковой же жопы, а нижняя передняя точка не слишком-тор удалена от верхней. Всё это гуляет как холодец на тарелке. "Но там же есть встроенные дуги" - воскликнет выдуманный мною для этого поста собеседник. Да, есть. Но спасают они боковину, ногу, но не жопу. А на жопу дуг нет и поставить их некуда, как вы можете убедиться по фото.

Так что же, всё плохо?

Конечно, нет. Я ездил 3 года. Я поменял маленькие крышки на большие из-за того что на маленьких умер крепёж, остальное же вызывает меньше претензий. Тот же чёрный пластик можно и дальше дуть в раптор а внутрянка кофра обычно страдает только от падения. С таким мотоциклом вполне можно жить, просто нужно помнить про особенности загрузки и хлипкость крышек.

Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост

Так, например, я заказал фирме сумки для кофров и благодаря моим обмеркам они могут делать их для Девилей (нет, они мне не платили за рекламу :D ).Сумка снимает нагрузку с крышки и просто лежит внутри - адекватное решение.


При этом же по технической части к мотоциклу нет совершенно никаких претензий - надёжный мотор, проверенная временем рама, вечный кардан. И даже пластик хороший в Девиле тоже есть - площадка под задний кофр пластиковая, но выдерживает существенные нагрузки на длинном рычаге. Это радует.

Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост

Лица детей замазаны по просьбам родителей.

Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост

Подводя итог: 3 года владения - на сегодня это самый долгий срок владения из всех мотоциклов что у меня были. И я ни капли не жалею что владел им не смотря на все его недостатки. За 3 года этот мотоцикл подарил мне массу положительных эмоций, но я хочу двигаться дальше и пробовать новое. Возможно кому-то даже интересно, куда я двигаюсь. Для них оставлю картинку в формате мема, остальных грузить не буду.

Продолжение поста «Honda NT700V Deauville - кто таков?» Мото, Обзор, Тест-Драйв, Впечатления, Honda, Ответ на пост, Длиннопост

Спасибо за внимание.

Найдены дубликаты

Мото

3.2K постов9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.


Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Подробнее
Лучшие посты за сегодня
12494

Ответ Zhlemur в «Ответ на пост "Когда обочечник признался на пикабу, что ездит по обочине"» 

9828

Просто поделиться

6336

Последние новости об убийце риелтора в Волгограде

https://bloknot-volgograd.ru/news/sbezhal-i-teper-ego-uzhe-n...
Показать полностью
5364

Обезьяна

4821

Как не надо расторгать договор

3033

Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» 

Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» Без рейтинга, Новосибирск, Негатив, Жалоба, S7 AirSpace Corporation, Мошенничество, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Когда были куплены билеты?
Когда были получены визы и на какой срок?
Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» Без рейтинга, Новосибирск, Негатив, Жалоба, S7 AirSpace Corporation, Мошенничество, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Что случилось?
Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» Без рейтинга, Новосибирск, Негатив, Жалоба, S7 AirSpace Corporation, Мошенничество, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Всё звучит странно и подозрительно, как же так, как может такая крупная компания повести себя так? Может быть мы сами виноваты?
Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» Без рейтинга, Новосибирск, Негатив, Жалоба, S7 AirSpace Corporation, Мошенничество, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» Без рейтинга, Новосибирск, Негатив, Жалоба, S7 AirSpace Corporation, Мошенничество, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 4 5
2964

Будни врача

Показать полностью
2379

Однажды я загрустил

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: