HOFF - ну очень не хороший магазин
Вот и настала моя очередь рассказать про то какой ужасный сервис в hoff.
То что он ужасный я еще не знал. В славном(нет) городе Новосибирск он не был представлен и начал работать только на доставку. Обилие рекламы со сладкими ценами, огромными скидками, доставкой на следующий день и даже рассрочкой. Я думал что у леруа появился нефиговый конкурент.
Ну и решил прикупить себе мебель на дачу в рассрочку. Подкупил баннер на главной странице что доставка на след день:
Выбрал товар который был в наличие. Оформил заказ 24.04.2020 в рассрочку:
Через 2 дня подписал договор с банком и тишина, пишем с тех поддержку в ответ тишина:
Это на секундочку уже 30.04.2020 число. А в объявление было указана доставка на след.день чем и подкупили.
Вы отправили сообщение обратной связи на сайте hoff.ru
Номер обращения: 1602380
Ваше имя: Александр
Предпочтительный способ связи: Телефон
Ваш телефон: ----------
Город: Тюмень
Магазин: Интернет-магазин
Тема сообщения: Покупка и доставка
Номер заказа: M2118762
Комментарий: Добрый день! Хочу узнать поступила ли оплата за заказ. И если поступила то когда будет доставлен заказ?
Обратите внимание! Ваше сообщение будет обработано в течение ближайшего времени в рабочие часы Интернет-магазина с 10.00 до 22.00 ежедневно.
Данное письмо отправлено с сайта Hoff.ru. Если вы не совершали действий на сайте и письмо попало к вам случайно — просто проигнорируйте его.
Получаю ответ:
Добрый день, уважаемый Александр.Естественно хрен мне кто перезвонил.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа на Ваше письмо.
Предоставленная информация была передана в смежное подразделение.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник интернет-магазина.
Просьба при ответе сохранять историю переписки
С уважением, Никитина Софья
Специалист ЕИС Группа Самара по обработке дистанционных каналов
cid:image001.gif@01D5C6DF.14B3EC00cid:image002.jpg@01D5C6DF.14B3EC00
1.05.2020 приходит смс мол выбери дату/время доставки. я уже радостный думаю наконец то!!!
Наконец то не наступил, пишем в ТП:
На что получаем обещание не положить на мое обращение болт(вы правильно угадали - болт положили):
Меня такое положение дел задрало и я решил спросить прямо:
И сегодня 08.05.2020 свершилось чудо(нет, мне не перезвонили) , я смог оформить заказ на(барабанная дробь):
это с учетом заказа 24.04.2020 (товар в наличие был на момент оформления заказа)
Ах да, помните первый скрин? там где "Cтоимость доставки: 1 699 руб.", так вот сумма доставки выросла непонятно из за чего и каким образом
В общем если решите купить что то в HOFF попробуйте подумать еще раз.
Написал в банк чтобы расторгли договор - имел я радости с этой богадельней иметь дела.
P.S.:
Я в перерывах звонил в техподдержку, мне говорили что:
1 звонок "Дивана моего нет в наличии, но поступит на неделе"
2 звонок "Диван есть, столешницы нет" - говорю WTF ? и произошло чудо - столешница появилась, но пропал диван. Уже становится смешно.
3 звонок с просьбой разбить заказ на 2 части и привезти хотя бы кухню. Отвечают "Диван уже на складе, уточним и вам перезвонят"
4 звонок "Диван оказался поврежден и они не могут его отправить" - сдается мне что просто пиздёж. Ибо на след день я смог оформить доставку(ну или они все таки могут отправить поврежденный диван
Не для плюсов, а предупредить потенциальных покупателей этого дерьма!






