Heroines of Swords & Spells 2. Месяц до релиза
Уже завтра наступит — 1 сентября. Знаковая дата. Хотя среди моей аудитории число тех, кому завтра предстоит сесть за парту, подозреваю, пребывает где-то на уровне стат.погрешности. Зато «въетнамские флэшбеки», уверен, словят все.
Ещё 1 сентября означает, что у меня остаётся ровно 30 дней, чтобы выпустить игру в обещанный срок — III квартал. Казалось бы, я уже столько раз заваливал свои обещания по срокам, что ещё одна наглая ложь… ой, тьфу ты, ещё одна небольшая задержка не повлияет на мою репутацию полного звездо… общем погоды не сделает.
Однако я не стану объявлять о переносе релиза и, на этот раз, постараюсь уложиться в срок.
План такой:
1) Сегодня я доделываю последний сюжетный квест. Там буквально осталось прописать битву с последним боссом и сделать финальную катсцену с намёком на продолжение.
2) С понедельника я начинаю тестировать игру. Пока единолично.
3) Как только я удостоверюсь, что игра стала проходимой, то начну закрытый бета-тест среди моих друзей, подписчиков Бусти и тех, кому прямо очень не терпится.
4) Затем короткий плей-тест в Steam. Проверка игры сотрудником Vlave. Наконец сам релиз.
На каждый пункт я запланировал по одной неделе.
План достойный! Можно было бы сказать, что даже надёжный, как швейцарские часы, если бы ни одна закавыка. Сколько вообще нужно времени, чтобы протестировать игру продолжительностью 50 часов? Как минимум, это двое суток чистого времени и то, при условии, что всё пойдёт нормально и количество багов не превысит критическую массу. Ещё мне надо в лепёшку расшибиться, но усилить свои маркетинговые потуги, чтобы как-то набрать эти трижды проклятые вишлисты. Пока удалось набрать больше 3 000. Не так уж плохо, но и не сказать, чтобы хорошо. Всё-таки, за 5 лет игра подрастеряла аудиторию. Тут уж я сам виноват.
Однако… Я накопил отгулы на основной работе и твёрдо намерен покранчить. Причём по отдельности самые сложные в плане коддинга квесты я уже протестировал. Так что, пока без переноса. Есть шанс успеть.
Пожелайте мне удачи!







