607

Гудбай, МТС

Гудбай, МТС МТС, Связь, Обман

Одиннадцать лет был абонентом МТС. В прошлом году вынужден был отказаться от их услуг. Допекли. Больше года боролся с безосновательными списаниями. Безрезультатно.


Информацию приходилось вытаскивать клешням, ибо 90 % «специалистов» контактного центра МТС могут только сообщить о состоянии счёта (что я и без них знаю), поблагодарить за «долгое ожидание» и переключить на другого «специалиста». Итак, что удалось узнать:


В сим-карту МТС вшита опция опроса голосового ящика. Сим-карта даёт команду телефону послать смс на номер 1300 с запросом о наличии в ящике голосовых сообщений. В моём случае, данная услуга никогда не подключалась, поэтому сервер МТС присылает смс об отсутствии услуги. Данный обмен смс видно только в детализации разговоров. В самом телефоне смс не отображаются ни в каком виде. При нахождении в домашнем регионе исходящие смс не тарифицируются. При нахождении в роуминге каждая смс стоит 3.95 руб. Таким образом, осуществляется незаконное списание денежных средств с лицевого счёта абонента.


В первый раз факт безосновательного взимания с меня денег был отмечен ещё в июле 2017 года, в момент нахождения в Москве. Претензию оформил через контактный центр. Ответ МТС поразил своим цинизмом:


«Здравствуйте, Алексей Михайлович.

Чтобы разобраться в описанной Вами ситуации, мы внимательно изучили показания автоматизированной системы расчетов по Вашему номеру.

Алексей Михайлович, все соединения автоматически регистрируются сертифицированным оборудованием. Списание минут и SMS происходили корректно.

В связи с этим, к сожалению, у нас нет возможности признать начисления за услугу ошибочными и сделать возврат».


То есть деньги списывают за несуществующую услугу, но так как у нас сертифицированное оборудование, поэтому денег вам не видать.


Повторную претензию пришлось оформлять письменно в салоне МТС. И в дальнейшем так было всегда. Целый год. Еду в роуминг, МТС списывает деньги не понятно за что, после электронной претензии следует отказ в возврате, поход в салон, бумажная претензия, деньги возвращают.


Уже осенью 2018 года написал в Роскомнадзор о данной ситуации. Те прислали трёхстраничный ответ. Суть такова: разбирайтесь сами, мы ничего не можем. Отписались, короче. Роспотребнадзор ответил примерно в том же ключе.


Таким образом, единственным выходом оставалось уйти от такого оператора, что я и сделал. В целом ничего не потерял. У нового оператора тариф в 2.5 раза дешевле, оплаченных минут больше раза в полтора, трафика – в семь раз. Потерял городской короткий номер. Да и хрен с ним.

Найдены дубликаты

+32
Ушел от них точно по тем же причинам, устал читать про их сертифицированное оборудование
раскрыть ветку 3
+8
Мегафон мне так же втирал про сертифицированное оборудование пока я от них не ушёл.
раскрыть ветку 2
+5
Пора уже понять ,что для большой тройки каждый абонент,за исключением может випов,лох и терпила.
Если бы был прецедент ,чтобы за списание 100 рублей отсудили бы с оператора 100 лямов и желательно в зелени ,может тогда бы они слегка притормознули наверное.А так с терпилы по нитке глядишь и яхта длиннее стала.
раскрыть ветку 1
+106

Три салона интимных услуг. В одном разрешен только анал, в другом только орал, а в третьем только классика. И вопли проституток, что как же надоела работа в этом салоне, ухожу в другой. Все совпадения случайны.

раскрыть ветку 21
+28

Вот вот, и заебали комментарии, призывающие перейти на чью-то сторону, где может случиться та же хуйня

раскрыть ветку 7
+12

хуже МТС оператора я не видел, но это только мое мнение

0

Даже на йоте?

раскрыть ветку 2
-15
Я с МТСа ушел два года назад, после 12-лет пользования. Из-за плохой связи и недружественного интерфейса личного кабинета.
Выбрал Билайн: ни разу не пожалел, все честно и понятно.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+5
Так эти уроды, что с тарифом безлимитище сделали, раньше по тарифу была плата 13р/сутки, безлим инэт и 300 минут и смс, они технично мне урезали кол-во смс и минуто до 200,подняли плату до 15р в сутки, и прислали смс, якобы они мне минуты на 50 больше делают, не 200,а 250 Фух выговорился.
раскрыть ветку 1
+2

тоже был безлимитище, подняли цену в 2.5 раза - ушел нахрен от них

+2
Такой фигни пока нет у виртуальных операторов, вот к примеру у СбербанкТелекома вообще нет никаких дополнительных услуг кроме звонков смс и интернета... (не реклама).
+2
А как же Теле2?
раскрыть ветку 6
0
Владельцами Tele2 Россия являются: Банк ВТБ, Ростелеком, СОГАЗ и Банк «Россия»

Там уже давным-давно от шведов ничего кроме названия не осталось. Выпнули шведов под сраку. Ну и угадайте, кто в теле2 обеспечивает техническую составляющую наебизнеса?

раскрыть ветку 1
0
Теле2 конченные менее остальных
0

Тоже пидоры

раскрыть ветку 2
+1
В салоны с аналом и оралом не заходите, а то могут взять на работу.
0

Нихуя не три уже.

раскрыть ветку 1
+4

Хорошо, есть ещё Петтинг2 и Толькопосмотрёта

+7

Сейчас в процессе разборок с МТС. Был в Камбодже, подключал "Безлимитище" на сутки через оператора, в течении этих же суток подключил "Безлимитище с Visa".

МТС через сутки отключили обе опции (обычное "Безлимитище' я действительно просил всего на сутки, чтобы разобраться с "Безлимитище с Visa", но "с Visa" не отключал).

Как итог - минус 5 тыс руб за примерно 10МБ в Камбодже..

МТС ответили в духе "у нас сертифицированная система, всё правильно".

На мои замечания ответ один - "мы Вам уже написали что наша система сертифицирована, всё правильно".

У меня есть смс с подтверждением подключения опций и с отключением одной из них..

Им пофиг.

Пидарасы.

Я с 2005 года с ними.. был..


P.S. Сейчас я в ожидании письменного ответа на письменную претензию, чтобы идти дальше в РосПотребНадзор.

P.P.S. Всё предыдущее общение с ними происходило через эл. почту.

+22

Я год назад залупался на МТС, откуда у меня минус 3000 на балансе, я же никуда не звонил! Но друзья из МТСа меня успокоили,  сказали - "Друг, расслабся всё ровно, ни кто тебя не кунул, просто в роуминге по России, которого как бы нет, у тебя входящие 12 руб за минуту".  Пришлось извиняться, оклевитал честных людей.

раскрыть ветку 5
+4

А куда делся роуминг по России год назад? Его в законодательном порядке только-только в будущем июне отменить обещаются.

раскрыть ветку 2
+1

Меня ввела в заблуждение реклама и второй телефон с другим оператором, на нем, без всяких доп услуг баланс не улетучивался.

раскрыть ветку 1
-4

а что, все еще существуют дибилы, которые сидят на тарифах с платными входящими?!?!?!?

раскрыть ветку 1
+1

В роуминге (внутрисетевом) год назад было обычное дело. В домашнем регионе запрещено законом с середины нулевых.

Поскольку многие люди ездят куда-либо редко, то выбирают тарифы по критерию минимальной цены в домашней сети. Но при выезде в другой регион при невнимательности можно было попасть на деньги.

+30

Елки палки, каждый раз удивляет такое - есть приложение МТС, есть личный кабинет в котором можно полностью проконтролировать все. Отключить все ненужные услуги, подключить нужные и следить за счетом.

Читая такие посты из года в год все жду, когда-же меня наконец кинет мой оператор... но как-то за 15 лет так ни разу и не вышло у него :D

раскрыть ветку 15
+20

еще год назад в приложении мтс сделать можно было ровно НИХУЯ (ну там разве что гудок какой-нить подключить)

раскрыть ветку 9
+4

Ну это в личном кабинете можно. А приложение хорошо позволяет следить за деньгами на счету) Висит постоянно на экране, а там большими циферками твои денежки. Пусть тока попробует что-нибудь измениться)

раскрыть ветку 8
+1

Я так на ели2 лет 12 радовался, пока тариф не сменил

0
Да эти хитров**аные твари хоть с приложением, хоть без делают что хотят. утром проверял баланс и тариф 12.9₽ в сутки, а вером уже 15.5₽ сутки. Ни смс, ни тем более звонка, ни какого другого оповещения естественно не было. Ну не суки ли?!
0
Аналогично, раз в несколько месяцев в ЛК просматриваю всю детализацию расходов, проблем нет никаких, нафига какие-то общения с операторами?
0

красавчик, а когда мою маму МТС кинул на 3к, знаешь ли было не норм

0

Аналогично, читаю и прям удивляюсь какие удивительные истории происходят с людьми, чет меня такая херня за 8 лет на мтс не коснулась, ни одного косяка не было.

+3

МТС оказался говном. никогда такого не было, и вот опять.

+3

Я тоже сейчас ухожу с МТС на Теле2. Денег с меня МТС списал не меряно за 10 лет. Терпел, по тому что не было у других сетей такого покрытия. Ругался регулярно, регулярно через операторов отключал платные услуги. То я на какой-то порногороскоп подключусь, то гудки платные.. И доказать ничего нельзя. Однажды я "подписался" на очередные платные услуги, находясь за сотни миль от берега, да и еще с глубины несколько десятков метров). Служил когда-то на подводном крейсере. А еще я слышал историю про мужика, у которого в частном доме была навороченная система управления коммуникациями и оборудованием через мобильный интернет. Так у него ворота регулярно на что-то подписывались.

+7

У вас разве на телефоне стоит приложение от МТС? Еще ни разу с меня ничего не списали (как показала практика это не показатель :) но в приложении очень легко это отслеживать.

раскрыть ветку 6
+6
Аналогично, ничего не списывали за много лет. Точнее вообще ни разу за 16 лет. Был у всех операторов.
-1

Я вот за последние лет 15 побывал абонентом мтс, мегафона и теле2, и ни разу не имел никаких проблем, кроме одного случая, когда я году в 2006 вылез в инет в роуминге межрегиональном и попал на кучу денег. Но опять таки косяк мой. До сих пор пользуюсь мтс и мегафоном и не имею проблем, да и теле 2 бы бользовался, вот только они телефон отключили из-за неактивности и номер перепродали. Как мне кажется, в большей части случаев всяких списаний или подключений виноваты сами пользователи. Единственное что мне не нравится, это что сейчас стали менять условия тарифов старых, как по мне -это не честно.

-2

Агась.

Только теперь в нем по умолчанию не баланс на главной, а текущие расходы.

Мне - неудобно. Как вернуть баланс не нашёл в этом приложении.

раскрыть ветку 3
0
Все так! Причем у жены почему то баланс остался, а у меня теперь эти расходы. Звоню на горячую линию - звонок сбрасывается, по смс приходит ответ "сервис недоступен". Сколько денег на счету - я вообще хз...
Нас же полно таких, почему блин не исправят!
раскрыть ветку 2
+2

Что это за тарифы и у какого оператора грубо говоря в 2-3 раза выгодней мтс ?

раскрыть ветку 23
0

Был у меня МТС лет почти 10 назад. Выговаривал в районе 3х, почти 2 начисляли за левые "услуги". Перешёл на Мегафон, платил 2,5, левого не начисляли. Получилось, что общая экономия в 2 раза. Спустя непродолжительное время проанализировав, что не выговариваю всё, перекинулся на тариф за 1,5. По сравнению с МТС, экономия оказалась в 3 с лишним раза.

Уверен, что-то подобное получилось бы, перекинься на любого другого оператора после МТС.

0

Поскольку человек от прямого городского номера отказался, то думаю, у любого. Даже у того же МТСа, если просто тариф с номером сменить :)

0
У всей тройки одинаковые цены. Либо йота, либо Тинькофф.
ещё комментарии
0

теле2 например

-1

Скорее всего т2

-2

Йота

+1

Я тоже решил уйти с МТС. Был их абонентом с 2001 года.

Первый неприятный момент был, когда МТС в одностороннем порядке подняли цену с 12,90 до 15,50 в сутки на моём тарифном плане.

Второй, когда в международном роуминге списали 250 руб. за входящий звонок, в то время, когда я предоставил скрин, что я "сбросил" два входящих звонка. В тех.поддержке дважды ответили, что списания легитимны. Предлагали 86 руб. вернуть с барского плеча, но я решил, что мне такие подачки не нужны.

А ещё 390 руб. они за то, что я хочу раздавать интернет на свой планшет.

Сейчас перешёл на YOTA. Тариф c настраиваемыми услугами. Пока всё прозрачно и понятно.

+1

куда ушел? меня МТС тоже заёбывает

+1
Почему в Украине нет таких проблем с левыми списаниям со счетов?
раскрыть ветку 1
+1

а еще есть чем похвалиться?

+1
Ушел от пчелайна спустя неделю постоянных "подключений платных услуг", вот уже лет 8 горя не знаю)
раскрыть ветку 2
0
В МТС небось?)
раскрыть ветку 1
0
Не, в МегаФон)))
+1

На всех сим картах МТС такая фишка или стоило сменить симку?

+1
*984# решает на МТС все проблемы со списыванием лишних денег и непонятными самоподключающимися услугам. Я нашла этот номер на просторах интернета в свое время черт знает сколько времени назад где-то в 3-5 ссылке на первой странице Гугла, когда спросила, что делать с подписками. С тех пор все мое общение с сим-картами МТС начинается с него. Все мои номера - МТС, все номера моих друзей МТС. Ни у кого ничего лишнего не списывается, все копейка в копейку. Да об этом номере, блин, даже пост на Пикабу писали три года назад, там почти 5к плюсиков! Но у всех все одно и тоже, одно и тоже, списывают и списывают, списывают и списывают
0

С уходом все не так просто, как хотелось бы.
Я с Мегафона ушел на Йоту. Дома у меня она почти не ловила, взял вторую симку - Теле 2.
Они тут же начали заваливать меня рекламными смс и прочим спамом, буквально с первого дня.
Но на Мегафон не вернусь никогда. После стольких лет вести себя как мудаки - пусть идут нахуй.
С МТС у жены такая же история.
В итоге безысходноть.

раскрыть ветку 1
0

йота это же тот же мегафон.в регионах херова ловит.а у брата еле2.так там где в гараже у меня инет под 100 мбит на ете, у него же вообще только 3G.

0

Автор иди нах......лабучься об стену.

Иллюстрация к комментарию
0
МТС, подгадил кто пользуется и пользовался его услугами
0

Сижу на билайне, хз сколько лет уже, но много. Подключена была функция автоплатёж, работала исправно, но потом как-то сильно часто СМСки стали приходить о списании денег с карты, зашёл в кабинет, подключен только самый дешёвый тариф за 250 рублей в мес. а снимают с меня 700р. в месяц, стал разбираться, пришёл в офис там ничего не сказали, предложили только тариф по дороже, отказался. Отключил в итоге автоплатёж, списания в никуда прекратились, но теперь каждый раз бегать до терминала как в 16 веке такое себе удовольствие, думаю переходить, но на кого, везде сука одни стулья с хуями, и вот выбираешь на глаз, где хуи чуточку по меньше.

0

Из всех операторов больше всего нравятся Йота и Теле2. Пользуюсь сейчас последним, плачу меньше, чем платила бы на любом другом операторе  и вполне довольна.

За 6 лет было только 2 неприятных момента: настойчивое навязывание тарифа, который мне был не нужен, и подключение платных услуг, которые я быстро отключила и которые больше "самостоятельно" не подключились.

раскрыть ветку 2
0
Ну я медленно переползла с теле2 на йоту и какой же это кайф. Рекламщики не звонят (карте уже года 3), интернет успела отхватить безлимитный, оператор пишет только за 3 дня до нового списания, никакой рекламы с акциями и доп. услугами.
раскрыть ветку 1
0

Мне сейчас по стоимости теле2 больше подходит. За 260 р/мес получаю 300 минут, 10 Гб, 50 смс, безлимитный трафик в соц.сетях, безлимит на Теле2. Остатками можно в следующем месяце воспользоваться, а еще можно минуты в Гб перевести.

Но у меня и звонки в основном на Теле2 идут. Да и реклама не беспокоит, так что у вас, возможно, другая история была.

0

Ну а что вы хотите. Дето раньше был пост про очередной уход и там чувак в комментах кинул ссылку на новость что мтс засудили на ахулиарды дениг. Откуда их брать с абонентов конечно.

0
16 лет на МТС. 12 лет на одном номере, который сам себе подключал, работая на них и нет никаких проблем...
раскрыть ветку 6
+1

У меня лет 10 тоже самое. Было.

Потом в течении месяца несколько «разборок» на днях подняли тариф на 50 рублей, молча.

Даже выяснять ничего не стал, ухожу к теле2

раскрыть ветку 3
0
У меня второй телефон с теле2(редко пользуюсь), как не возьму в руки, так всегда отрицательный баланс.
-2
У меня молча на теле2 подняли тариф и отключили смс. Перешел в пчелу.
раскрыть ветку 1
0

Может быть ключевое в

работая на них

???

раскрыть ветку 1
0
Да работал-то несколько месяцев.
0
С безосновательными списаниями МТС можно бороться.По крайней мере ,у меня получилось.Когда у меня за три дня списали что то около четырёхсот рублей,какие то платные подписки,которых век бы не надо,я с вспотев,с выпученными глазами,зашерстила интернет.И нашла.В мобильном приложении не сделаешь ничего,всё меры временны.Надо зайти в полную версию личного кабинета МТС на компе и среди огромного списка "услуги"найти услугу-"запрет контента",так по моему,и подключить,она бесплатна.Прошло много времени, несколько лет,ни копейки не списали,только абонентская плата за тариф "vip",которого сейчас нет в действующих.
0

А отдельный контент-счет не обламывает им все?

раскрыть ветку 1
0

СМС в роуминге в любом случае оплачиваться будут с основного. Как и любые роуминговые услуги.

0

Бле так вот что это за смски были. В свое время поменял смарт потому что переодически видел как он куда то отправляет сообщения. В нем было 2 симки и мтсной я вообще не пользовался, а в новый телефон ее просто не ставил.

0
Городской прямой? Да кому он нужен в нынешний век современный. Многие берут в аренду 8-800 за бесплатно и пользуются ;) либо незначительная какая-то сумма за пакет минут или за одну минуту.
0

Может сим карту поменять нужно было? Что бы не слала всякую ерунду.

0

*сарказм
А вы внимательно почитали посты на Пикабу об уходе от других операторов? ))
Вроде даже уже про внебрачную дочу Мегафона видел. )

раскрыть ветку 1
+2

Про Йоту, что ли? Теле2 не Мегафон, все-таки.

0
Жаль короткие (городские) номера не переносят, давно бы от них сбежал.
0
Ёжик плакал, но ел кактус?что мешало перейти раньше?если контакты-то да, мучительно.но хорошо то, что для вас закончилось хорошо
раскрыть ветку 1
0

Я с МТС со своим номером ушёл. Заявление + 100 рублей.

-1
Пост для минусов так что вперёд, если вы не умеете общаться со своим опсосом как вы вообще жизнь живёте? 200р(1000 мин куда угодно по РФ, анлим инет со скоростью 80-120 мб/с) запреты только на ркн неугодных что решает впн, да и если бы не пинг 40 давно бы отказался от дом инета, тетеринг тоже без ограничений.
-1

Люди которые громко заявляют - Ухожу с МТС,Билайн,Мегафон.... а куда вы уходите?

-1
Каждый раз читая такие посты я благодарю Всевышнего, что моя супруга начальник офиса МТС, а мой брат руководитель технического подразделения в ростелекоме. Никогда и никаких проблем с этими провайдерами не возникали, как только они начали работать в этих организациях. Аминь
-2
МТС днище я хз кто там вообще обслуживается.
-3

Пикабушники, а есть богатые среди вас? Создайте нормального сотового оператора, чтобы всё по честному было. А то все страдают годами, а воз и ныне там :)

-3

МТС только вершина айсберга. Все и везде будут пытаться тебя наеб... Это правило бизнеса в России. Почему так - отдельная тема. Тут и налоги, и коррупция, и деление на бояр и холопов и много еще чего.


Вот человек ушел. Да, яйцевые больше конкретно его не подоят. Но это не наказание. Лошка пощипали, давайте следующего. Лох не мамонт, не вымрет.


Писать на пикабу - это конечно сила. Да и во многом единственная. Суды не будут разбираться в ваших копейках. Госорганы тоже. Вы не кому не нужны. Есть один выход, но он не для русских...

-3

Спонсор поста - Билайн? =))

раскрыть ветку 1
+1
Телецвай судя по ценам
-4

Это не МТС, это пикабу

-10

Очень большая глупость уходить из-за такой мелочи. Тем более, что воруют все операторы и МТС не в "лидерах". Кроме того, у МТС самая качественная связь и самое лучшее покрытие по стране. У меня 11 симок на данный момент у них используется. Недавно выяснил, что еще 4 симки кто-то из дилеров на меня повесил. Написал заявление на мвд.ру, его приняли, сейчас разбираются. Если будет что написать, запилю пост.

раскрыть ветку 8
+1

В каждом регионе страны и даже в каждом населённом пункте лидеры по качеству связи разные. А кто там "лидер в среднем по больнице", думаю, никого не волнует. Вон у меня на работе, в Москве, в двух шагах от ТТК, МТС не работает от слова совсем - те несчастные, кто в командировку с МТСом приехал, на улицу просто поговорить бегают, а на всякий интернет и там намека нет. Зато Теле2 работает, как из пушки. А ровно 200 метров в сторону, где у нас другой корпус, всё в точности наоборот :)

В одном месте я работал - оператора нужно было выбирать в зависимости от того, на какую сторону здания выходят окна.

раскрыть ветку 2
0

В целом по стране у МТС лучшее покрытие. Я много езжу, поэтому знаю. А сравнивать по Москве неверно, т.к. там много "аномальных" зон.

раскрыть ветку 1
0
В лидерах, уже больше 10 лет.
я такой хуйни, как от них, нигде не слышал.
у мегя интернет 10 гигабайт за 2 день тратился, при серфинге и просмотре одного фильма 360.
для сравнения-свои 15 Гб на Теле 2 я не могу потратить за месяц
0

Среди большой тройки МТС как-раз в лидерах. Правда Мегафон, последнее время, старательно сокращает отставание.

раскрыть ветку 1
0

Ну, мне есть с чем сравнивать. Не по одной симке, а по нескольку. И по всем операторам. В лидерах однозначно Билайн

-2

Лучшее качество связи в Мегафоне. Скорость интернета в МСК - до 73-75МБ/с.

раскрыть ветку 1
0

Это рекламный бред. Айова, покажи личико

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: