612

Гудбай, МТС

Гудбай, МТС

Одиннадцать лет был абонентом МТС. В прошлом году вынужден был отказаться от их услуг. Допекли. Больше года боролся с безосновательными списаниями. Безрезультатно.


Информацию приходилось вытаскивать клешням, ибо 90 % «специалистов» контактного центра МТС могут только сообщить о состоянии счёта (что я и без них знаю), поблагодарить за «долгое ожидание» и переключить на другого «специалиста». Итак, что удалось узнать:


В сим-карту МТС вшита опция опроса голосового ящика. Сим-карта даёт команду телефону послать смс на номер 1300 с запросом о наличии в ящике голосовых сообщений. В моём случае, данная услуга никогда не подключалась, поэтому сервер МТС присылает смс об отсутствии услуги. Данный обмен смс видно только в детализации разговоров. В самом телефоне смс не отображаются ни в каком виде. При нахождении в домашнем регионе исходящие смс не тарифицируются. При нахождении в роуминге каждая смс стоит 3.95 руб. Таким образом, осуществляется незаконное списание денежных средств с лицевого счёта абонента.


В первый раз факт безосновательного взимания с меня денег был отмечен ещё в июле 2017 года, в момент нахождения в Москве. Претензию оформил через контактный центр. Ответ МТС поразил своим цинизмом:


«Здравствуйте, Алексей Михайлович.

Чтобы разобраться в описанной Вами ситуации, мы внимательно изучили показания автоматизированной системы расчетов по Вашему номеру.

Алексей Михайлович, все соединения автоматически регистрируются сертифицированным оборудованием. Списание минут и SMS происходили корректно.

В связи с этим, к сожалению, у нас нет возможности признать начисления за услугу ошибочными и сделать возврат».


То есть деньги списывают за несуществующую услугу, но так как у нас сертифицированное оборудование, поэтому денег вам не видать.


Повторную претензию пришлось оформлять письменно в салоне МТС. И в дальнейшем так было всегда. Целый год. Еду в роуминг, МТС списывает деньги не понятно за что, после электронной претензии следует отказ в возврате, поход в салон, бумажная претензия, деньги возвращают.


Уже осенью 2018 года написал в Роскомнадзор о данной ситуации. Те прислали трёхстраничный ответ. Суть такова: разбирайтесь сами, мы ничего не можем. Отписались, короче. Роспотребнадзор ответил примерно в том же ключе.


Таким образом, единственным выходом оставалось уйти от такого оператора, что я и сделал. В целом ничего не потерял. У нового оператора тариф в 2.5 раза дешевле, оплаченных минут больше раза в полтора, трафика – в семь раз. Потерял городской короткий номер. Да и хрен с ним.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества