Готовь сани летом, а стаж работы?
Предисловие (если лень читать, то можно пропустить)
Я - школьник. Учусь в одиннадцатом классе (иду на золотую медаль) и, следовательно, через менее чем два месяца мне предстоит сдать экзамены и навсегда распрощаться со школьной скамьей. После, мне предстоит поступить в ВУЗ, а поскольку я буду жить один, то буду подрабатывать (естественно не по профессии). А студенческая жизнь - романтика: обряд посвящения, бессонные ночи за работой над курсовой, выпускной и многое другое, о чем не принято говорить. Но на этом малина оканчивается и мне предстоит устроиться на работу по профессии.
А теперь к сути.