Глава 6 О применении потенциально опасных артефактов
Это были оборотни. Обычно, при таком скоплении существ чистой крови, люди чувствуют себя немного неуютно, и сейчас окружающие дома были закрыты, а окна зашторены. Все соседи Селима вдруг нашли очень хорошие отговорки, чтобы не выходить из дома. Если бы их спросили, почему они так делают, никто не смог бы ответить. Полгода назад я бы тоже не смог ответить, а сейчас я бы попер на рожон, чтобы выяснить, кто «там» хулиганит. Вот как примерно сейчас!
Из группы оборотней выступил один седоватый мужчина и заговорил:
- Почему вы убили Селима? Он не нарушал законы.
- Его убили не мы. Он был уже мертв, когда мы пришли! – с вызовом сказал я.
- У нас расследование. – устало проговорил Амир. – И мы с вами не имеем каких-либо общих точек соприкосновения, пока вы не дружите с Адом.
Уговорили мы их быстро. Я подумал, что теперь параллельно нашему расследованию будет идти и расследование оборотней.Тоже неплохо.
А потом, когда мы уселись за столиком в единственном открытом кафе позавтракать, пошел снег. Пепельный. Теперьстало понятно, какую землю огненный демон имел в виду.
Пепел скоро покрыл всю землю тоненьким слоем, а легкий пепел все падал, кружил в воздухе, оседал на машинах. Люди идущие по улице, с недоумением смотрели на это безобразие, и спешили дальше по своим делам. Я быстро доедал свой омлет, а Амир грустно пил кофе.
- Я даже не могу определить, кто эту дрянь вытворяет. – Амир чертыхнулся.
- Не грузись, Гассаныч, найдем мы этого гада!
- Как бы не было поздно. Дальше что? Саранча? Чума?
- У тебя ведь еще джинн есть во фляжке! – опомнился я.
Амир хлопнул себя по лбу. Он вытащил фляжку, порываясь отвинтить крышку, но я поймал его руку и выразительно захлопал глазами.
- Ты со мной, гад, заигрываешь что ли?!
- Здесь общественное место!.. инструкция №18 «о применении потенциально опасных артефактов» гласит, что…
Амир перебил меня: - …что применение опасных артефактов в общественных местах налагает на испытателя дополнительную ответственность, и должен соответствовать уровню знаний не ниже 25. Это я придумал всю эту лабуду, некоторое время назад. – Он немного успокоился, и теперь уже спокойно продолжил, - А если конкретно, то прошло 108 лет… И мой уровень знаний, дорогой мой ученик, сейчас приближается к отметке 74.
- Прошу прощения, сэнсей!
- Не издевайся, джинна натравлю. – Он открыл флягу и потер ее.
Перед нами из воздуха возник джинн – старик. Бармен за стойкой ничего не заметил.
- Слушаю и… ах ты гад!
- Не дергайся! – оборвал его Амир, - сейчас ты ответишь на все наши вопросы.
Мне стало немного неуютно находиться возле джинна в столь опасной близости. И оказался прав: джинн метнул в меня шаровую молнию, которая однако слету рассыпалась не причинив мне вреда!
- Эй, вы что мне тут пожар хотите устроить?! – выкрикнул бармен, заметив вспышку. Амир успокаивающе поднял руку, сказав – Простите, наш друг показывал нам свой фокус, он иллюзионист. – И уже тихо, в сторону джинна, - еще что-нибудь подобное, и я твой сосуд в асфальт вмурую!
Джинн мерзко захихикал и сказал: - Вторжение началось…
Затем, он превратился в огненный смерч и начал расти в размерах, бармен закричал тонким голосом!
Амир вытащил Путы Соломона, но джинн вырвал их из рук, и мы с Амиром рванули к дверям! Наша одежда затрещала от жара, а Амир на бегу достал бутылочку со святой водой и вылил всё в джиннов кувшин. Пламя позади нас опало, и мы, остановившись, оглянулись.
Джинна не было. Заведение, из которого мы успели выскочить, теперь весело горело, потрескивая плавящейся декоративной обшивкой стен.
- Вот блин! То месяцами сидишь без заданий, а тут за сутки столько происшествий!
- Да, - кивнул Амир, - Никита, тебе надо еще Оксану найти.
- Какую Оксану?!
- Кечмаеву.
- А… я поспать хотел пару часов.
- Времени нет. А дар мертвеца ты сможешь задействовать только выполнив долг.
- Который ты мне и навязал! – возмутился я.
- Для твоей же пользы. Я «Путы Соломона» получил от джинна, освободив его от лампы. Он решил что я буду мудро использовать дар.
- Только за то, что освободил от лампы?! – удивился я.
- Ну… там еще был придурок, хотевший с помощью джинна устроить переворот в одной великой азиатской стране. По этому заданию я проходил под псевдонимом Аль Ад Дин.
- Амир Гассаныч, ты Аладдин?! – Я был в шоке.
- Аладдин, Аль Ад Дин, какая разница. – Амир пожал плечами, - хорошие времена были…
- Ну ты, учитель, даешь! – сказал я и присвистнул.