Геймплей первой главы Squadron 42 (бета версия)


Увы, проект стал жертвой сетевых технологий: космический бой превратили в свалку времён второй мировой.

Обе игры - одиночный Squadron 42 и многопользовательский Star Citizen максимально унифицированы по ассетам, геймплею, игровым механикам и используют один движок для экономии ресурсов разработки.
В SQ 42 и в Star Citizen одни и те же корабли и механика боя, соответственно одноимённые корабли и снаряды имеют схожие характеристики.
Но Star Citizen - это MMO проект, накладывающий сетевые ограничения из-за целевой скорости сервера всего 30 состояний в секунду, т. е. 1/30 с на обсчёт каждого нового состояния игрового мира.
Раньше все корабли имели искусственный предел скорости полёта около 1000 м/с, по достижении которой двигатели принудительно выключались и корабль переставал ускоряться, продолжая идти с набранной скоростью по инерции.
На 500 - 1000 м/с корабль пролетает за 1/30 секунды 15 - 30 метров, - расстояние примерно равное габаритам большинства истребителей. В итоге на очень высоких скоростях сервер просто переставал регистрировать попадания, а космические дуэли превратились в игру "кто прокружиться вокруг противника на самой высокой скорости, умудряясь при этом кое-как стрелять в его сторону".
Хуже всего дела обстояли с турелями, т. к. по причине тех же сетевых ограничений предельная скорость внутриигровых снарядов - около 1,5 км/с. Попасть снарядом имеющим скорость всего лишь 1 км/с по высокоманёвренной цели с ускорением маршевых двигателей больше 100 м/с² и предельной скоростью 1000 м/с - задача трудновыполнимая, турели просто не работали - ни в руках игроков, ни в руках НИП.
Т. к. производительность серверов и без того никогда не дотягивала до заветных 30 fps, поднять скорость сервера и скорости снарядов не представлялось возможным. Разработчики пошли другим путём: ввели 2 режима - Боевой (Space Combat Maneuvers) и Навигационный (NAV), при чём скорость кораблей в боевом режиме искусственно ограничена на 200 - 300 м/с, после которых двигатели всё так же отключаются, а в навигационном осталась той же 1000 м/с. Чтобы заставить игроков переключаться в боевой режим, в навигационном отключили щиты и оружие.
Это решило проблему: за счёт уменьшения скорости целей турели стали попадать даже с их убогими скоростями снарядов около 1 км/с. Но это существенно сократило дистанции космического боя и о зрелищных попаданиях на дистанции в сотни километров пришлось забыть, а поведение истребителей стало выглядеть так будто они летают в киселе.

Лига Геймеров

55.4K постов91.8K подписчик

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества