358

Герои Замков или история мода Героев 3 в RTS

История этого мода началась много раньше того момента, как наступила его разработка. Эта история тянется с детства, с того самого дня, когда два брата со своими одноклассниками решили заглянуть в местный компьютерный клуб. Именно там, за компьютером №3, после пятнадцатиминутного ожидания нам посчастливилось запустить игру со странной иконкой щита и грифона на нём. Загружая чьё-то сохранение, мы увидели тёмный замок, с красивыми тучами. Да, это был Некрополис, но вместо могильной музыки там был саундтрек из X-files (олдскулы могут поймать непреднамеренные флешбеки). Пол часа пролетели быстро, но игра осталась в памяти.

Выбирая Тамику, ваши Рыцари смерти получают возможность наносить смертельный удар

Далее следует временная склейка, и вот через какое-то время у нас появился первый компьютер, и нам посчастливилось получить в подарок оригинальный диск Героев Меча и Магии "Возрождение Эрафии". Играя буквально днями на пролёт, наше воображение рисовало битвы этих мифических существ так, будто бы их действительно сотни и даже тысячи. Даже шагая по улице, мы представляли, как бы эти битвы выглядели в реальности, какую бы площадь заняли две тысячи скелетов, какая разница в росте была бы у Гигантов с Титанами, сколько бы Гарпий понадобилось бы, что бы завалить Титана))

Думаю многие представляли битвы приблизительно так) именно поэтому и появлялись подобные изображения

Именно в тот момент, у нас появилась мечта - сыграть в любимых 3их Героев, но в RTS. Мы были абсолютно уверены в том, что эта идея появилась не только у нас, ведь она на столько очевидна, на сколько и проста. Мы были убеждены в том, что разработка уже идёт и всё что нам нужно, просто подождать, пока кто-то доделает и нам останется только купить диск и увидеть то, что рисовало наше воображение. Однако время шло, и такой игры не выходило. В поисках чего-то подобного мы пробовали разные стратегии, да и в целом целом RPG , некоторые были вполне интересными, некоторые не очень.

Стена огня от Ксарфакса - отличный способ защититься от орд скелетов, но порой и она оказывается бессильной

Настала пора студенчества. Как-то раз, разбирая папки на диске, я наткнулся на пиратскую версию тех самых Казаков: снова война. Нахлынула ностальгия, ведь столько раз выставлялись настройки без 18 века, без пушек и кораблей, чтобы лучников из Алжира можно было хотя бы представить эльфами, мамелюков - чемпионами, а копейщиков - копейщиками))) И тут меня посетила гениальная мысль - "почему бы не попробовать просто заменить картинки и юнитов? Ведь это должно быть просто (хаха). Ведь музыку в героях менять было не сложно". Покапав файлы, изучив всю структуру понял, что всё заложено в одном файле, формат которого открыть просто нечем (на тот момент казалось именно так). Пару недель безнадёжных попыток и идея благополучно отложилась на полку, ведь курсовая сама себя не напишет)

Всё начиналось с этого

Шло время, мы набирались опыта, университет был позади, началась работа. В свободное время мы обсуждали идею создания такой игры самостоятельно. Мы очень хотели создать такую игру, и понимали что нам нужен движок, который бы соответствовал нашим требованиям к игре. Основной вопрос был в том, каким движком воспользоваться. Пробовали пару разных вариантов, на GameMaker даже были созданы прототипы героев, которые могли бегать и строить замки)) Но мы понимали, что просто не осилим реализацию такой идеи в такой форме, да ещё с нашими требованиями к численности воинов. Оценив свои возможности, а самое главное наше свободное время, мы решили идти другим путём - путём модификации.

Куда без нейтральный объектов и порталов призыва?

Перед нами стояла сложная задача - выбор игры, и как водится, самый очевидный ответ для нас оказался не самым приглядным) Основополагающим критерием выступала численность воинов, мы хотели видеть сотни, тысячи и даже десятки тысяч юнитов, сражающихся между собой и желательно без лагов. Основная масса движков отметалась сама собой, да-да, даже всемогущий Варкрафт) Некоторые движки не подходили просто по механике, к примеру Total Anihilation. Слишком уж роботизированные движения. Даже отдельный мод под фэнтези смотрелся не так, как мы это видели. В добавок всё усложнялось необходимостью переноса, а точнее создание 3d-моделей объектов, юнитов. Не смотря на это, начали модификацию, но дальше интерфейса дело не продвинулось. Стоило ли ожидать большего от двух фанатов героев, которые никогда в жизни не занимались созданием мода? Не имели абсолютно никакого опыта. Более того, мы даже не знали как это делается, с чего начинается и чем заканчивается)) Просто два поклонника серии, решили сделать игру. Вот и все возможности))

Золотые големы - отличные танки: и хп не мало, и к магии устойчивы

Шло время, и мы не находили никакого решения. В какой-то момент мы были обескуражены до такой степени, что даже запросили исходный код движка у создателей Казаков (хахаха, вот наивные ребята). Разумеется, нам никто даже не ответил) В тот момент, мы просто хотели оставить эту идею. Ведь далеко не всё подвластно нам.

И вот, одной тёмной ночью, просто работая за компом, из подсознания вырвалась мысль, сама собой, без усилий, непреднамеренно - "а что собственно мешает сделать мод под Казаков"? Да, там нет магии, нет артефактов, нет моделей во всех ракурсах и т.д. Ведь мы уже когда-то пытались это сделать, но это не повод сдаваться. Но просто ради интереса, получится ли заменить хотя бы одну модельку? Просто посмотреть на экран, в котором будет много юнитов из Героев, которыми можно поуправлять. Это и была задача-максимум.

Тан и Теодор дадут Джинам не только повышенные статы, но и возможность кастовать заклинания, а если пикнуть и Астрала, то джины смогут призывать ещё и клонов

На волне захватившего той ночью энтузиазма, я принялся изучать, как же делаются моды под Казаков. Благо, была базовая информация, даже с описанием файлов. "Ну конечно же! Почему мы сразу решили идти в гору, пытаться делать движок, а не сделать мод, пускай и без каких-то элементов, которые мы бы хотели видеть", думал я скачивая файлы. Установив нужные инструменты принялся за работу. Буквально через пару часов моё лицо расплылось в широкой улыбке, ведь вместо привычного копейщика из казаков, на моё экране красовался рыцарь из Героев. Именно в тот момент я понял, что ту самую игру, в которую мы столько лет хотели сыграть, мы с братом сделаем сами. И мы даже не представляли что нас ждём впереди, но той глубокой ночью это было совсем не важно.

Крепость - лидер позиционной войны: стенка на старте и Тазар с колючими шипами на подхвате)

На этом наша история не заканчивается, последнюю информацию о проекте всегда можно получить в нашей группе:  https://vk.com/hocda

Герои Меча и Магии 3

2.1K пост12.9K подписчика

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!


Специальные теги:

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.


В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества