0

Где получить второе высшее в IT?1

Работаю программистом.

В мои молодые советские годы на эту профессию мало где учили, у меня в городе в шаговой доступности не было такой кафедры, а в других городах не было бюджетных мест. Да и родители не были настолько богаты, чтобы обеспечить мне платное образование в другом городе. Поэтому закончил кафедру электротехники в ближайшем, тогда еще советском, политехническом институте.

Сейчас в связи с тем, что я старый, таких как я уже нигде не берут и даже не рассматривают. На hh возрастных людей фильтруют в поиске, чтобы их резюме даже не отображались. А ведь рано или поздно любой может оказаться за забором. А старому деду без профильного образования вообще ловить нечего.

Думаю наличие свежего диплома о высшем образовании программиста хоть как-то может перекроет возраст.

Сейчас сунулся искать где получить вторую вышку на программиста. Снова непонятная хрень. Все ВУЗы предлагают только повышение квалификации и редиректят во всякие силбоксы и гикбрайнсы.

А именно второй вышки по трехлетней программе ВУЗа нигде нет. Есть только кафедры информационных технологий по программам первого высшего образования. В основном все очные и дневные. А заочных или вечерних вообще нигде нет. А я в силу возраста уже не очень горю желанием сидеть за одной партой с детьми и вставать когда препод заходит в аудиторию. Лебезить перед преподами, уровень образования которых моему опыту и в подмётки не годится, тоже не очень хочется. Да и 5 лет долгий срок.

Подскажите где можно получить вторую вышку в сфере IT на вечерней или заочной форме обучения в европейской части России?

2
404
Автор поста оценил этот комментарий

Вы готовы просрать 3 года на ваше "думаю"? Возьмите и напишите что получили эту свежую вышку, убедитесь, что вы все равно нахрен никому не уперлись. В айтишке важен опыт, а образование не важно, ну разве что некоторые конторы ищут исключительно с дипломом бауманки.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED