4

Гарри Поттер

Вопрос. Если за использование магии вне хогвартса до 17 лет карается, то почему Гарри не получил звиздюлей за то что использовал "Люмос Максима" в начале 3 книги.
Автор поста оценил этот комментарий
В книге такого не было. Это уже ляп режиссера и сценаристов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, на нейтральные заклинания смотрят сквозь пальцы, а на те, что воздействуют на мир магглов, да еще и в их присутствии, разумеется, не обращать внимание нельзя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так во 2 книге сказано было довольно просто - в вашем доме использовалась магия. Раз министерство не определила кем именно - врятли они могут определить в присутствии маглов или нет было заклинание произнесено.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то получил .-.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
когда надул тетку дадли, а вот за люмос ничего не получил
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Перечитайте, в книге он использовал фонарик, это сценаристы фильма пошли против правил
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ок. Книги читал года 2 назад, сейчас пересматривал и думал что Роулинг так-же протупила. Как сценаристы игры престолов, чес слово. Лепят хуиту