40

Фуникулёр в Баден-Бадене

Правильней, фуникулёр-фуникулёр в Баден-Бадене.)

Фуникулёр в Баден-Бадене Фуникулер, Баден-Баден, Германия, Видео, Длиннопост

MerkurBergbahn - фуникулер в Баден-Бадене, ведёт на гору Меркур.

Маршрут имеет уклон от 23% до максимум 54%.

Фуникулёр в Баден-Бадене Фуникулер, Баден-Баден, Германия, Видео, Длиннопост

Баден-Баден — город-курорт в Германии, в земле Баден-Вюртемберг.

Расположен по берегам реки Ос на западных склонах Шварцвальда.

Знаменитое курортное место.

До 1931 года город назывался Баден, но люди часто говорили: «Баден в Бадене» (регион Баден), и так возникло нынешнее двойное название Баден-Баден.

Приводной шкив с ведущей шестерней горной железной дороги 1913–1967 годов, установленный сегодня на станции в долине.

Фуникулёр в Баден-Бадене Фуникулер, Баден-Баден, Германия, Видео, Длиннопост

Длина трека: 1,192 км.

Колея : 1000 мм.

Подъём: 370 метров.

Фуникулёр ведёт к Меркурийской башне, построенной в 1837 году.

Фуникулёр в Баден-Бадене Фуникулер, Баден-Баден, Германия, Видео, Длиннопост
Фуникулёр в Баден-Бадене Фуникулер, Баден-Баден, Германия, Видео, Длиннопост

Нижняя станция.

Фуникулёр в Баден-Бадене Фуникулер, Баден-Баден, Германия, Видео, Длиннопост

Верхняя станция.

Фуникулёр в Баден-Бадене Фуникулер, Баден-Баден, Германия, Видео, Длиннопост

MerkurBergbahn был открыт в 1913 году.

Фуникулёр в Баден-Бадене Фуникулер, Баден-Баден, Германия, Видео, Длиннопост

С января 2019 года по апрель 2020 года Меркурбергбан будет реконструирован в несколько этапов.

Так что это уже старые фото.)

Фуникулёр в Баден-Бадене Фуникулер, Баден-Баден, Германия, Видео, Длиннопост
Фуникулёр в Баден-Бадене Фуникулер, Баден-Баден, Германия, Видео, Длиннопост
Фуникулёр в Баден-Бадене Фуникулер, Баден-Баден, Германия, Видео, Длиннопост
Фуникулёр в Баден-Бадене Фуникулер, Баден-Баден, Германия, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Визуализация проекта.

Фуникулёр в Баден-Бадене Фуникулер, Баден-Баден, Германия, Видео, Длиннопост

Время в пути составляет около пяти минут.

По просьбе @ZhusLi0794.)

Найдены возможные дубликаты

+1
Спасибо огромное! Мне очень приятно!
С нетерпением жду ваших постов, всегда очень познавательно. Надеюсь, эта серия закончится нескоро и мы ещё долго будем читать ваши интересные истории. Успехов!
0
Тогда уж правильнее фуникулёр фуникулёре
Похожие посты
66

Дрезденская подвесная дорога

Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост

Дрезденская подвесная дорога (нем. Schwebebahn Dresden) — вид общественного транспорта в Дрездене (Германия).

Расположена в долине реки Эльба.

Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост

Технически представляет собой подвесной монорельс и по конструкции дрезденская подвесная дорога аналогична вуппертальской, но на дрезденской дороге вагоны приводятся в движение тросом, по принципу фуникулёра.

Дрезденская подвесная дорога была построена в 1899—1900 годах и открыта 6 мая 1901 года. Конструктор дороги — инженер Ойген Ланген (нем. Eugen Langen), который ранее спроектировал подвесной монорельс для Вупперталя.

Для сравнения - Вуппертальская подвесная дорога - на Пикабу её постили из-за вываливающихся слоних.)

Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост
Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост

Во время Второй мировой войны дорога не пострадала, но с 1984 по 1992 года дорога не действовала (была закрыта на реконструкцию).

В 2002 году дорога опять была реконструирована, в ходе чего была перестроена нижняя станция.

Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост
Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост
Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост

Трасса дороги соединяет Лошвиц и Оберлошвиц.

Протяжённость трассы составляет 273 метра, перепад высот — 84 метра.

Таким образом уклон составляет 39,2 %.

Трасса состоит из двух параллельных рельсов, которые опираются на 33 опоры, высота которых достигает 14 метров.

По трассе курсируют два вагона, каждый вмещает до сорока пассажиров.

Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост
Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост
Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост
Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост

Вагоны связаны между собой тросом, таким образом их движение чётко синхронизировано. Трос протянут от одного вагона к другому через верхнюю станцию, где находится привод системы (электродвигатель).

Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост
Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост
Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост

Мощность привода: 80 кВт.

Тяговый диаметр шкива: 4 м.

Диаметр / длина каната: 38 мм / 410 м.

Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост

Кстати, применяются шевронные колёса.

Изобретение шевронного профиля зуба часто приписывают Андре Ситроену, однако на самом деле он лишь выкупил патент на более совершенную схему, которую придумал польский механик-самоучка.

Зубья таких колёс изготавливаются в виде буквы «V» (либо они получаются стыковкой двух косозубых колёс со встречным расположением зубьев).

Шевронные колёса решают проблему осевой силы.

Осевые силы обеих половин такого колеса взаимно компенсируются, поэтому отпадает необходимость в установке валов на упорные подшипники.

При этом передача является самоустанавливающейся в осевом направлении, по причине чего в редукторах с шевронными колесами один из валов устанавливают на плавающих опорах.

Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост
Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост

Ну вот - опять отвлёкся.)

Максимальная скорость вагона составляет 2,5 м/с.

Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост
Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост
Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост
Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост
Дрезденская подвесная дорога Дрезден, Германия, Подвесной монорельс, Фуникулер, Видео, Длиннопост
Показать полностью 22 2
115

Фуникулёр как часть железной дороги

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Речь в посте пойдёт о фуникулёре Обервайсбахер в Тюрингиии.

С 1922 года он соединяет две части железной дороги и имеет необычную для Германии широкую колею - 1800 мм.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Он был построен в как фуникулер для перевозки грузов и людей от долины до плоскогорья.

Преодолевает перепад высот 323 м на трассе длиной 1,4 км.

Вверху фуникулёр соединяется с электрифицированной железной дорогой стандартной ширины 1435 мм и длиной 2,6 км.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Чтобы было понятней - вот схематичное изображение.)

С января 1982 года Обервайсбахер-Бергбан является историческим памятником.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Фуникулер имеет два различных транспортных средства: пассажирский вагон и грузовую платформу для перевозки железнодорожных вагонов стандартной колеи общей массой до 27 тонн.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Собственно, старое фото работы фуникулёра по перевозке вагонов на "плоскую" часть железной дороги.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео
Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео
Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Вместо грузовых вагонов сейчас в туристических целях на грузовой платформе обычно размещается пассажирский вагончик или вагон-кабриолет.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео
Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео
Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Для пропуска вагонов на разъезде применяется стрелочный перевод Абта с использованием в вагонах колёсных пар особой конструкции, где одно из колес имеет реборды с двух сторон — внутренней и внешней, а на другом колесе реборды нет совсем, но оно имеет бо́льшую ширину для облегчения его прохождения между разрывами рельс.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Система привода: 2 асинхронных трехскоростных двигателя и две трансмиссии.

110 кВт, 3 х 400 В каждый

Максимум. 935 об / мин.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Канат - диаметр 40 мм.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Музей дороги.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Поворотный круг.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео
Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Верхняя "плоская" часть дороги была электрифицирована с момента открытия - первоначально было 500 вольт постоянного тока, с 1982 года оно была увеличено до 600 вольт.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Она обслуживается электровозами 1960-х годов: эти уникальные транспортные средства ET 479 больше нигде не эксплуатируются.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео
Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео
Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Источник.

Источник.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео
Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео
Показать полностью 21 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: