Фото и интересное_55

Фен в салонах красоты. 1928 год.

Фото и интересное_55 Старое фото, Российская империя, Ретроавтомобиль, Транспорт, Электромобиль, Дрезина, Самокат, Девушки, Спина, Голые, Сколиоз, Московское метро, Фен, Длиннопост

Схема линий метро в Москве. 1947 год.

Фото и интересное_55 Старое фото, Российская империя, Ретроавтомобиль, Транспорт, Электромобиль, Дрезина, Самокат, Девушки, Спина, Голые, Сколиоз, Московское метро, Фен, Длиннопост

Доктор Льюис Сейр демонстрирует свой метод лечения сколиоза. 1877 год.

Фото и интересное_55 Старое фото, Российская империя, Ретроавтомобиль, Транспорт, Электромобиль, Дрезина, Самокат, Девушки, Спина, Голые, Сколиоз, Московское метро, Фен, Длиннопост

Все новое - это хорошо забытое старое?

Autoped был одним из первых самокатов или скутеров, производимых компанией Autoped в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк, с 1915 по 1921 год.

Фото и интересное_55 Старое фото, Российская империя, Ретроавтомобиль, Транспорт, Электромобиль, Дрезина, Самокат, Девушки, Спина, Голые, Сколиоз, Московское метро, Фен, Длиннопост

В 1921 году в Советской России по проекту инженера-самоучки Валериана Абаковского был сконструирован пробный вариант аэровагона. Он представлял собой дрезину, снабжённую мотором от самолёта и двухлопастным винтом. Аэровагон мог развивать скорость до 140 километров в час, правда, издавая страшный грохот.

Фото и интересное_55 Старое фото, Российская империя, Ретроавтомобиль, Транспорт, Электромобиль, Дрезина, Самокат, Девушки, Спина, Голые, Сколиоз, Московское метро, Фен, Длиннопост

Лига историков

15.7K постов52.4K подписчиков

Правила сообщества

Для авторов

Приветствуются:

- уважение к читателю и открытость

- регулярность и качество публикаций

- умение учить и учиться


Не рекомендуются:

- бездумный конвейер копипасты

- публикации на неисторическую тему / недостоверной исторической информации

- чрезмерная политизированность

- простановка тега [моё] на компиляционных постах

- неполные посты со ссылками на сторонний ресурс / рекламные посты

- видео без текстового сопровождения/конспекта (кроме лекций от профессионалов)


Для читателей

Приветствуются:

- дискуссии на тему постов

- уважение к труду автора

- конструктивная критика


Не рекомендуются:

- личные оскорбления и провокации

- неподкрепленные фактами утверждения