Formata - Снаряжение, AI, статистика

Formata - Снаряжение, AI, статистика Компьютерные игры, Разработка, Скриншот, Длиннопост, Игры, Formata

Всем привет!


Я запрограммировал выбор снаряжения для пехоты.

Каждое оружие или щит имеют свои статы, а каждая фракция имеет три уровня развития.

Игрок может выбирать оружие и щит по отдельности, создавая нужный ему на данный момент тип пехоты.


Под эти новые возможности я создал соответствующий интерфейс, а также реализовал дополнительные исследования и алгоритмы выбора снаряжения для ботов :)

Formata - Снаряжение, AI, статистика Компьютерные игры, Разработка, Скриншот, Длиннопост, Игры, Formata

AI тоже претерпел множество изменений. Свои бойцы стали более отзывчивыми на стратегической карте. Теперь, если отдать приказ о передвижении, боты будут игнорировать врагов, если только те не оказались совсем впритык. Чтобы отправить свою армию в патруль и разрешить им агриться на врагов, нужно зажать CTRL.


В режиме от третьего лица, игрок, ведя отряд лучников, может нажать кнопку F, и его отряд немедленно прекратит огонь. Полезно, для избежания попадания по своим.

Formata - Снаряжение, AI, статистика Компьютерные игры, Разработка, Скриншот, Длиннопост, Игры, Formata
Formata - Снаряжение, AI, статистика Компьютерные игры, Разработка, Скриншот, Длиннопост, Игры, Formata

Боты противника теперь не будут вступать в битву, если оценивают свои шансы как проигрышные или сомнительные. Они также не пойдут осаждать вашу крепость, пока не улучат хороший для этого момент.


Кроме того, я добавил логику отступления. Теперь можно нажать кнопку Y, и ваш отряд устремится на базу. Противник также может попытаться сбежать и сохранить свои силы, если сражение складывается не в его пользу.


В общем и целом, битвы стали намного интересней и динамичней.

P.S. а еще я научил своих ботов прыгать :D

Formata - Снаряжение, AI, статистика Компьютерные игры, Разработка, Скриншот, Длиннопост, Игры, Formata
Formata - Снаряжение, AI, статистика Компьютерные игры, Разработка, Скриншот, Длиннопост, Игры, Formata

Также я запрограммировал сбор и вывод статистики матча. После битвы теперь можно увидеть не только количество собранных ресурсов, нанятых и убитых юнитов, сделанные исследования, но также на отдельной вкладке узнать сколько времени каждый человек (не бот) играл от третьего лица, какие классы предпочитал, сколько хэдшотов поставил и на какую максимальную дистанцию смог выстрелить точно.


Кроме того, я добавил возможность ограничить матч по времени. В таком случае, победитель будет определяться по очкам. Пока в качестве очков я определил количество собранных ресурсов, которое отражает время владения стратегическими точками. Ну и если какой-то из игроков не дожил до конца отведенного времени, он, естественно, проигрывает.

Formata - Снаряжение, AI, статистика Компьютерные игры, Разработка, Скриншот, Длиннопост, Игры, Formata
Formata - Снаряжение, AI, статистика Компьютерные игры, Разработка, Скриншот, Длиннопост, Игры, Formata

Еще я исправил несколько небольших багов. Например, раньше не работал TAB (переключение в режим от третьего лица) после нажатия кнопки на интерфейсе (исследование или найм юнита). Теперь всегда работает :Р

Также добавил возможность создать/найти сервер в локальной сети (LAN).


Все эти изменения еще не опубликованы и нуждаются в доработке и полировке. Они будут доступны в ближайшем обновлении вместе с морскими битвами :)


Вступайте в группу в вк: https://vk.com/nezon_production

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"