Formata - Снаряжение, AI, статистика
Всем привет!
Я запрограммировал выбор снаряжения для пехоты.
Каждое оружие или щит имеют свои статы, а каждая фракция имеет три уровня развития.
Игрок может выбирать оружие и щит по отдельности, создавая нужный ему на данный момент тип пехоты.
Под эти новые возможности я создал соответствующий интерфейс, а также реализовал дополнительные исследования и алгоритмы выбора снаряжения для ботов :)
AI тоже претерпел множество изменений. Свои бойцы стали более отзывчивыми на стратегической карте. Теперь, если отдать приказ о передвижении, боты будут игнорировать врагов, если только те не оказались совсем впритык. Чтобы отправить свою армию в патруль и разрешить им агриться на врагов, нужно зажать CTRL.
В режиме от третьего лица, игрок, ведя отряд лучников, может нажать кнопку F, и его отряд немедленно прекратит огонь. Полезно, для избежания попадания по своим.
Боты противника теперь не будут вступать в битву, если оценивают свои шансы как проигрышные или сомнительные. Они также не пойдут осаждать вашу крепость, пока не улучат хороший для этого момент.
Кроме того, я добавил логику отступления. Теперь можно нажать кнопку Y, и ваш отряд устремится на базу. Противник также может попытаться сбежать и сохранить свои силы, если сражение складывается не в его пользу.
В общем и целом, битвы стали намного интересней и динамичней.
P.S. а еще я научил своих ботов прыгать :D
Также я запрограммировал сбор и вывод статистики матча. После битвы теперь можно увидеть не только количество собранных ресурсов, нанятых и убитых юнитов, сделанные исследования, но также на отдельной вкладке узнать сколько времени каждый человек (не бот) играл от третьего лица, какие классы предпочитал, сколько хэдшотов поставил и на какую максимальную дистанцию смог выстрелить точно.
Кроме того, я добавил возможность ограничить матч по времени. В таком случае, победитель будет определяться по очкам. Пока в качестве очков я определил количество собранных ресурсов, которое отражает время владения стратегическими точками. Ну и если какой-то из игроков не дожил до конца отведенного времени, он, естественно, проигрывает.
Еще я исправил несколько небольших багов. Например, раньше не работал TAB (переключение в режим от третьего лица) после нажатия кнопки на интерфейсе (исследование или найм юнита). Теперь всегда работает :Р
Также добавил возможность создать/найти сервер в локальной сети (LAN).
Все эти изменения еще не опубликованы и нуждаются в доработке и полировке. Они будут доступны в ближайшем обновлении вместе с морскими битвами :)
Вступайте в группу в вк: https://vk.com/nezon_production
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"