0

Фича для Маркетлэйсов

Маркетплейсы предлагают потребителю все больше товаров.

Если раньше максимум на площадке можно было купить шмотку, книжку или очередной айфон, то теперь в чертогах Яндекса , Озона и прочих магазинчиков продаются автомобили, стройматериалы, станки и даже целые дома.

Товаров в корзине копится все больше. Стандартная корзина покупателя содержит до 100 позиций, которые в большинстве там лежат мертвым грузом годами .

А что если сделать группировку товаров в корзине? Или несколько корзин? Товары для строительства дачи - в одной корзине, товары для домашнего уюта в другой, подарки семье - в третей... Было бы очень удобно потребителю планировать свой бюджет на мечты, пользователи получили бы новый опыт.

А то параллельно с корзиной приходится ещё и эксельку с бюджетом отдельно запиливать.

Что скажете, @Ozon, @yandex?

Маркетплейсы

3K постов5.2K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ничего годами в корзинах не пылится.

Если мне что то нужно я это выбираю и покупаю.

Если не нужно-к тому моменту когда понадобится уже поменяются цены и ассортимент, придется выбирать заново, какой смысл хранить в корзине чтобы увидеть "нет в наличии"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю, у вас нет этой боли... У Меня корзина это некоторый вишлист, куда попадают товары и в зависимости от возможностей и приоритетов покупаются.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку