5

Февраль. Повесть. (ч. 19)

Серия Февраль. Психологическая повесть. Нео нуар.
Февраль. Повесть. (ч. 19)

На улице Паша поймал такси и поехал в сторону цыганского поселка. Таксист крайне удивился тому, что Паше понадобилось в этом странном, по его мнению, месте.

— Эх, не доверяю я этим цыганам, — сказал он, когда они подъезжали к убогим строениям, — ты давай, парень, аккуратнее с ними.

У Паши у самого видок был что надо: на голове была здоровенная рана, сам он постоянно кривил лицо от боли в боку, и временами приходили приступы боли, как будто по голове били кувалдой.

— Может, тебя подождать? — спросил водитель, когда Паша расплачивался с ним.

— Нет, все нормально, давай езжай.

— Долбанные цыгане, — еще раз выругался водитель и тронулся, когда Паша закрыл дверь.

Его сразу окружили дети. Они что-то щебетали по-своему и дергали его за куртку сзади. Навстречу Паше вышел тот самый паренек и с ним еще двое молодых людей.

— Чё как, брат? — поздоровался он за руку, изображая из себя взрослого, — я тебя помню. Что тебе нужно?

— Мне нужен Цыган, — ответил Паша. Голова трещала, и ему не хотелось долго разговаривать.

— Его нет, брат, давай я тебе достану все что нужно, — он деловито хлопая одной рукой о другую, начал перечислять: “героин, кокаин, метадон, ТТ, ПМ, АК, ПК, РПК, СВД, РПГ, РГД, МВД, КГБ, девочки, мальчики, тачка, жвачка…”

Два его друга, скрестив руки на груди, внимательно смотрели на Пашу и кивали головами, пока тот перечислял.

Наконец его прервал зычный голос Цыгана. Он издалека что-то кричал на своем, и парень, повернувшись к нему, жестикулируя руками, начал что-то эмоционально объяснять. Цыган еще что-то зычно крикнул, и парень обиженно махнул рукой, и они все втроем быстрым шагом скрылись в трущобах.

— Паша, привет, не могу понять — то ли у тебя дела хорошо так идут, что ты часто ко мне стал приходить, то ли наоборот, — Цыган подошел, протянул руку, и они поздоровались. Он положил Паше руку на плечо и доверительным голосом спросил:

— Паша, как у тебя дела? Выглядишь так, как будто ты с коня упал.

— Примерно так и есть, Цыган, — ответил Паша, — мне нужен ствол с глушителем и тачка.

Цыган внимательно, прищурив глаза, посмотрел на Пашу.

— Я понял тебя, — ответил он, отведя взгляд, — все сделаем, конечно. Завтра приезжай — все будет.

— Нет, Цыган, — Паша посмотрел на него серьезно, — завтра мне не нужно. Мне нужно сейчас.

Цыган несколько мгновений изучающе смотрел на Пашу.

— Тебя сильно припекло, понимаю, — он вновь повернулся и повел его в сторону какого-то домика, похожего на сарай, — все сделаем, нужно подождать немного.

Он открыл дверь и пропустил Пашу вперед. В комнате с низким потолком на диване и двух креслах сидели молодые люди и смотрели видак — какой-то голливудский боевик. На окнах висели потрепанные занавески, на потолке горела тусклая лампочка. Цыган что-то громко крикнул, и Паше уступили место на кресле.

— Подожди здесь, — сказал Цыган, приглашая его присесть на кресло, — сейчас все сделаем.

Он еще что-то крикнул, и двое встали и вышли из помещения. Цыган вышел вслед за ними. Паша прикрыл глаза. Расслабляясь в кресле, он почувствовал, как боль в голове стала тише, в боку покалывало. Паша думал о том, как ему достать Артема. Тот уже в курсе, что он сбежал, значит, будет ждать его. Самое безопасное место — это загородный клуб, где любил отсиживаться Степаныч. Там можно, не боясь, поставить людей с автоматами на каждую дверь и сидеть в кабинете. Артему нравился этот кабинет — он частенько говорил Паше, что бы он сделал там, если бы это принадлежало ему. Теперь это все его.

Паша старался не нагонять эмоций по поводу предательства Артема, но он понимал, что оставить все так, как есть, и свалить он тоже не мог. Это было дело чести. Было бы неплохо найти кейс, но, скорее всего, это уже невозможно. Если это дело рук Степаныча, и Артем об этом знал, то он должен был вернуть кейс Мураду. Но они ничего об этом не говорили тогда. Значит, кейс и убийство Роберта — дело рук кого-то другого.

Минут через тридцать дверь открылась, и показавшийся в дверях Цыган позвал его:

— Паша, пойдем.

Паша встал с кресла и вышел из помещения. На улице стоял 407 Москвич голубого цвета, с ржавыми пятнами по всему кузову. Паша удивленно посмотрел на Цыгана.

— Паша, ты не смотри на внешний вид, — оживился вдруг Цыган, — машина зверь. Давай садись за руль.

Паша заглянул в салон — диваны и обшивка давно облезли, панель покрылась ржавыми пятнами, местами обшивки вообще не было — виднелся голый кузов.

— Давай, Паша, садись, — скомандовал Цыган, усевшись на пассажирское место.

Паша сел за руль и только с третьего раза смог закрыть дверь. Спидометр и другие приборы отсутствовали — вместо них торчали провода.

— Давай, заводи — поехали, — с воодушевлением сказал Цыган, и Паша провернул ключ в замке зажигания. Мотор задергался, и с нескольких попыток машина завелась. Паша тронулся — автомобиль, на удивление, действительно ехал бодро, но когда он попытался затормозить, педаль тормоза провалилась в пол.

— Тормоза не очень хорошо работают, а так все нормально, — прокомментировал Цыган.

— Тормозов вообще нет, — ответил Паша.

— Потяни ту ручку, — Цыган показал на рукоять стояночного тормоза слева под рулём. Паша потянул на себя — машина со скрипом остановилась.

Паша посмотрел на невозмутимую и довольную физиономию Цыгана и спросил:

— Ладно, хорошо, а что там с пушкой?

Через двадцать минут Паша выезжал из цыганского поселка и направлялся за город. Пистолет лежал в кармане, глушитель и патроны — в другом кармане. Тот ствол, что он взял у чеченца, Паша положил в бардачок.

Свернув с шоссе, Паша какое-то время ехал по асфальту, но потом свернул в лес. Он хорошо знал эти места еще с детства — когда они угоняли тачки, заезжали в лес и раздевали их полностью на запчасти. По узкой лесной грунтовой дороге Паша доехал до места, откуда, по его расчетам, до клуба было примерно километр идти по лесу. Он закрыл машину и двинулся через лес. Лес был преимущественно хвойный, и поэтому кустарника не было — идти было приятно. Пахло хвоей и сыростью, под ногами трещали мелкие ветки, воздух был пропитан осенней влагой, и дышалось хорошо.

Когда впереди показался высокий забор клуба, Паша сбавил скорость и пошёл медленнее, просматривая, что там впереди. Он обошел забор, чтобы зайти со стороны японского сада. Подтянувшись на заборе, Паша осторожно заглянул в сад — никого не было видно, в глубине сада виднелось крыльцо веранды и стеклянные двери кабинета Степаныча. Паша подтянулся на руках и быстро перелез через забор, спрыгнул вниз и присел. Рана в боку запульсировала и, кажется, открылась. Паша глубоко задышал, чтобы успокоить боль. Как только ему стало легче, он достал пистолет и прикрутил глушитель, затем, пригнувшись, двинулся в сторону веранды.

Возле крыльца было тихо, и внутри тоже свет не горел. Паша с минуту подождал и потихоньку начал подбираться к двери. Он осторожно повернул ручку — дверь поддалась. Паша заглянул внутрь — в кабинете никого не было. На конце длинного стола, там, где в последний раз сидел Степаныч, стояла шахматная доска, с расставленными на ней резными фигурами. Он прикрыл дверь в сад и, подойдя к двери, выходящей в зал, прислушался — играла музыка, слышны были разговоры. Паша решил, что лучше всего устроить засаду здесь, в кабинете.

Он зашел за широкую плотную портьеру и стал ждать. Рано или поздно Артем здесь появится.

Ждать пришлось долго. Паша прислонился к стене и закрыл глаза. Голова гудела, и ныла рана в боку, но желание рассчитаться с Артемом было сильнее, и Паша терпел. Спустя два часа он услышал, как дверь в кабинет открылась, и в него вошел Артем и еще пару человек. Судя по голосам, это были бойцы Степаныча, которые теперь работали на Артема.

— Витя, собери ребят и проедься по всем точкам, с которых мы стрижём дань, — услышал он голос Артема, — скажи, что Степаныч ушел на покой, и теперь я за него. Если будут возникать вопросы и непонятки — дави силой. Сейчас многие могут использовать эту ситуацию, чтобы перестать платить. Ты решай жестко — мы должны сразу показать им всем, что цацкаться не будем. Потом распорядись, чтобы проехались по рынкам и приняли дела у чеченцев. На этом все — иди.

— Так, Серега, что там, бабу не нашли его? — Артем сел за стол — на то место, за которым обычно сидел Степаныч, он был от Паши буквально на расстоянии полутора метров. Паша сжал рукоять пистолета.

— Нет, ищем, Артем, — услышал он голос мужчины.

— Подключи этого мусора, как его, Семенова — пусть даст ориентировку в розыск на него и его бабу, — Артем сделал паузу, — и еще навестите жену его кореша, Кости, кажется, который сейчас чалится. Он с ней часто общался — она на рынке работает где-то.

— Хорошо, найдем, — послышался голос Сереги, — еще что-то?

— Пока нет, — услышал он голос Артема, — поставь двух бойцов на входе в кабинет, и пусть двое пасут бильярдный клуб. Если он не свалил, то может там нарисоваться.

Паша услышал, как тот вышел и закрыл дверь в кабинет. Артем сидел за столом тихо. Потом Паша услышал, как чиркнула зажигалка — Артем прикурил сигарету. Потом встал, и Паша понял по звукам, что он подошёл к бару. Достал бутылку и что-то налил в бокал. Затем снова вернулся на место и, усевшись в кресло, положил что-то тяжелое на стол — видимо пистолет, и закинул ноги.

Паша осторожно выглянул — Артем сидел с бокалом в руке и курил. У него был задумчивый вид. Пистолет лежал прямо перед ним на столе рядом с шахматной доской.

Паша вышел из-за укрытия и, прежде чем Артем успел опомниться, приставил дуло пистолета к его голове.

— Паша, спокойно, ладно? — Артем опустил ноги, выпрямился, приподнял руки и попытался повернуться к нему лицом.

— Сиди и не дергайся, — Паша взял пистолет со стола и положил в карман куртки. Он обошёл его и встал сзади, по-прежнему прижимая дуло пистолета к голове Артема.

— Паша, ты молодец, что выбрался, — начал говорить Артем, — но я бы тебя вытащил, отвечаю. Неужели я бы тебя так оставил?

— Ты обменял меня на помидоры с огурцами, — спокойно произнес Паша, — но это все бизнес, да?

— Паша, да брось ты — мы же с тобой сколько лет друг друга знаем? Неужели я бы тебя кинул?

— Хотелось бы думать, что нет, но факты говорят сами за себя.

— Да подожди ты, не кипятись, — Артём пытался повернуть голову в его сторону, — давай сядем и всё обсудим. Я помогу тебе свалить — сделаю новую ксиву, дам денег, Мурад тебя никогда не найдет. Я уже сделал тебе документы — они готовы.

— Всё, Артём, ты уже всё сделал что мог, — сказал Паша сухим голосом, — такие правила игры — пешка тоже может съесть короля.

— Подожди, дай я достану тебе твои доку…

Паша выставил вперед левую руку, закрываясь от выстрела, и нажал курок. Прозвучал глухой выстрел, и содержимое черепа Артёма залило шахматную доску. Он упал головой вперед — голова легла на стол, и тело обмякло.

Паша подошёл к двери, ведущей на веранду, и вышел в сад. Пригнувшись, он добежал до забора, перелез и быстрым шагом дошел до Москвича. Пистолет с глушителем и пистолет Артёма выбросил в лесу. Достал револьвер из бардачка и положил в карман куртки. Завел машину и начал выбираться из леса.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества