Дубликаты не найдены

+13

Дожили, люди не знают как выглядит "Победа"...

раскрыть ветку 1
0
Тоже интересно как зим в победу превратился.
+7

ЗиМ в оригинале по мне интереснее

+7

ЗИМ (ГАЗ-12), а не Победа.

+6
С чего это она Победа? Это ЗиМ!!?
+5

Это не "Победа".

+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

А где Победа то?

0
шикарный автомобиль! задний диванчик очень удобный.
-1

Победа над жабой, видимо.

Внутри красота, конечно.

Ребенка туда в грязных ботах с мороженым минут на 15 одним глазком посидеть и будет норм :)

-2

Интересно, сколько миллионов стоит это чудо? И какой движок туда впихнули? И что сделали с подвеской? Может, этот кузов, вообще на раму поставили?

раскрыть ветку 3
0

Он рамный и был.

раскрыть ветку 1
+1

Нет.

-1

скорее всего кузов на раму, иначе колхоз получится

-3
От победы тут только кузов я так понимаю
раскрыть ветку 1
+1
Тебе ж говорят - "ЗиМ", он же "ГАЗ-12"
Похожие посты
63

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Нынешним болельщикам отлично известно, что выехать из боксов по распоряжению судей для нейтрализации гонки может только Бернд Майландер и только на грозно рычащем купе с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Но в прежние годы автомобили безопасности были совсем не такими

Впервые ход Гран При был нарушен появлением судейской машины еще осенью 1973 года в Канаде. Но тот опыт оказался настолько неудачным – об этом мы в ближайшее время обязательно расскажем отдельно – что еще почти два десятка лет в случае необходимости гонку почти всегда предпочитали останавливать, а затем давать новый старт. Для редких исключений использовались, как правило, спорткары.


Лишь с 1993 года автомобиль безопасности был официально прописан в регламент. Однако выбор конкретной марки оставался за организаторами каждого Гран При, что порой приводило к появлению во главе пелотона сомнительных малолитражек.


Лишь с 1997 года ситуация коренным образом изменилась, когда компания Daimler подписала с Ф1 эксклюзивный контракт на использование машин Mercedes, действующий и поныне.


Мы постарались собрать как можно больше машин безопасности с этапов Ф1 разных лет. Однако этот список все же не полон. Кроме того, некоторые из представленных моделей не использовались в гонках.


Porsche 914 (Гран При Канады 1973 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

О замечательной истории, которая связана с самым первым выездом машины безопасности на трассу Ф1, Motorsport.com Россия готовит отдельную публикацию. Она выйдет в ближайшее время


Porsche 911 (Гран При Монако 1976 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Lamborghini Countach (Гран При Монако 1981-83 годов)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост
Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Fiat Tempra 16V (Гран При Бразилии 1993 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

В том же сезоне на Гран При Великобритании использовался Ford Escort RS

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Opel Vectra (Гран При Сан-Марино 1994 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Honda Prelude (Гран При Японии 1994 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Porsche 911 GT2 (Гран При Бельгии 1995 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

В том же сезоне организаторы Гран При Канады подготовили Lamborghini Diablo, но машина нe потребовалась по ходу гонки


Renault Clio (Гран При Аргентины 1996 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes C 36 AMG (1996-97 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CLK 55 AMG (1997-98 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CL 55 AMG (1999-2000 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SL 55 AMG (2001-02 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CLK 55 AMG (2003 год)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SLK 55 AMG (2004-05 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CLK 63 AMG (2006-07 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SL 63 AMG (2008-09 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SLS AMG (2010-14 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes-AMG GT S (2015-17 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes AMG GT R (с 2018 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

https://ru.motorsport.com/f1/news/ne-tolko-serebristye-mercedes-kakie-mashiny-bezopasnosti-ispolzovalis-v-f1-/4774919/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr#gal-4774919-m0-the-safety-car-leads-lewis-hamilton-mercedes-amg-f1-w09-39361935

Показать полностью 21
1566

Старинный Ягуар

Вот такой красавец приезжал как-то к нам на развал. Со слов водителя весь собрали с нуля. Сказал так же, что год какой-то старинный, то ли 67-й, то ли 70-й. Смотрится в живую вообще потрясающе. Куча карбюраторов, руль деревянный, подвеска необычная... Класс!

Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Старинный Ягуар Ягуар, Авто, Классика, Ретро, Длиннопост, Jaguar E-type
Показать полностью 6
582

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик

Разбег на рубль, удар на копейку…

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Удивительная особенность промышленности СССР заключалась в том, что хорошие ракеты, танки и ядерные бомбы страна делать умела, а вот пылесосы, телевизоры и электробритвы получались не очень. Впрочем, далеко не все бронированная техника преклоняла колени перед отечественными инженерами и конструкторами…


В середине 80-х Госбанку СССР понадобился специализированный инкассаторский автомобиль с противопульным бронированием. Наличности приходилось возить много, а обычные «Жигули» и «Волги» так себе защита от вооруженного нападения.


Сначала соответствующий заказ поступил во Всесоюзный НИИ стали. Тамошние специалисты быстренько упаковали в броню уазовскую «буханку», но на стрельбище машину превратили в решето. Отказ.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Внешне броневик Labbe на шасси РАФ-2203 выглядел ладно.



Тогда в Госбанке сменили стратегию. Наверное, правильнее всего было заказать необходимую партию уже готовых броневиков-инкассаторов. Просто, эффективно, надежно. Но доморощенные бухгалтеры быстро поняли: для обслуживания иномарок потребуется валюта. Поэтому решили броневики не покупать, а разрабатывать — с помощью зарубежных специалистов и на основе отечественной модели.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Кондиционер на рабочем месте! О таком в советское время водителю можно было только мечтать…



Выбор тоже оказался странным. Микроавтобусы в СССР выпускали только в Риге (РАФ) и Ульяновске (УАЗ). Казалось бы, простецкое, зато выносливое рамное шасси «буханки» вполне подойдет в качестве фундамента для бронеавтомобиля. Но выбор тем не менее пал на «рафик» с несущим кузовом. В его пользу говорили лишь чисто эстетические соображения.

Зато теперь откликнувшимся на тендер компаниям — Fontauto (Италия), Labbe и Manufrua (Франция), Bedwas (Великобритания), Tiele и Ackermann-Freuhauf (Германия) — пришлось решать неразрешимую задачу.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Броневик Fontauto получился самым изящным и легким. Жаль, в отведенные сроки итальянцы не уложились



Дело даже не в баллистической защите второго класса (защита от пистолетного патрона), а о том, что снаряженная масса машины не должна была превышать 2,7 тонны. Почему именно столько? Просто это был предельно допустимый вес серийного РАФ-2203. С повышенными нагрузками 95-сильный мотор от «Волги», а главное, фанерный пол микроавтобуса не справились.


Представляешь? У первого советского инкассаторского броневика был пол из фанеры. Это как танк из бумаги или проволочный «Железный человек». И да, по сути Госбанк просил невозможное. Это стало понятно по мере того, как участники тендера начали присылать готовые прототипы. Оставим в стороне все разговоры о дизайне и бронировании — главное, ни один из участников не уложился в отведенный лимит по массе.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Больше других перевесом страдал прототип немецкой Tiele — аж 3,5 тонны, а меньше всего за разрешенный лимит перевалила разработка итальянцев из Fontauto — только 37 лишних кило. Правда, до заказчика эта машина добралась на полгода позже, чем было обещано. Так что победителем признали прототип фирмы Labbe (+50 кг).

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

А вот и британский Bedwas



Французы получили оплаченный валютой заказ на 62 броневика. Диковинные бусики стали появляться на советских улицах в конце 80-х. Поначалу инкассаторы чуть ли не дрались друг с другом за право работать на «иномарке». Помимо необычного дизайна RAF Labbe был несравнимо комфортнее советской техники: усилитель руля, автономный отопитель салона, кондиционер. Но радость оказалась недолгой.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Трудовой век RAF Labbe не затянулся



Перевес, которого так опасались с самого начала, все в итоге и испортил. Даже несмотря на то, что подвеску и ходовую бронированного РАФика французы усиливали комплектующими от фургонов Peugeot и Mercedes-Benz, машина не выдерживала нагрузки. Ведь к снаряженной массе инкассатора нужно было прибавлять вес экипажа и груз…


В итоге подвеска и рулевое рассыпались в труху, тормоза не могли эффективно останавливать машину, мотор от непосильных потуг перегревался, дверные петли проседали под массой бронированных панелей. Очень быстро из красиво украшенной витрины Госбанка автобусы RAF Labbe превратились в ветхие памятники расточительности и недальновидности. А впрочем, в первый раз, что ли…

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Большинство из 62 броневиков закончили свои дни в печали и забвении. Примерно так…

На этом все (пока что).

Спасибо за внимание.

Отсюда.

Показать полностью 7
338

Не DeLorian

В 1979 г. компания Aston Martin представила концепт-кар, названный ей Aston Martin Bulldog. На него возложили задачу показать, на что способен новый завод компании в городе Ньюпорт-Пагнелл, оснащенный по последнему слову техники. Кроме того, Bulldog должен был стать самым быстрым серийным автомобилем на тот момент: производители заявляли предельную скорость 381 км/ч, хотя на испытаниях он достоверно разгонялся только до 307 км/ч. Роскошный салон был нафарширован электроникой, включая цифровую приборную панель и даже камеру заднего вида.


Изначально планировалось выпустить небольшую серию в 15-25 авто, но из-за крайней дороговизны производства и отсутствия интересна у покупателей "Бульдог" остался единственным.

Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Показать полностью 3
73

$7,25 миллионов долларов на трассе: Shelby Daytona Cobra Coupe

Таких купэшек было построено всего шесть штук. Конкретно этот экземпляр в 2009 году продали с аукциона за вышеназванную сумму.

2165

Награда за смелость. Как обычная сотрудница Red Bull попала на подиум

Награда за смелость. Как обычная сотрудница Red Bull попала на подиум Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Интересное, Red Bull, Стратегия

Ханна Шмиц настояла на том, чтобы в концовке Гран При Бразилии Макс Ферстаппен уступил лидерство и провел третий пит-стоп. За это команда именно ее отправила на призовой пьедестал за кубком.


Когда за 20 кругов до финиша на трассу выехала машина безопасности, Ферстаппен опережал Льюиса Хэмилтона всего на секунду. И решение заехать в боксы вовсе не выглядело очевидным – тем не менее, именно такое распоряжение получил голландец с мостика Red Bull.


В итоге риск оправдался: даже потеряв одну позицию, Макс тотчас вернул ее благодаря свежему комплекту Soft.


Как рассказал после триумфального финиша глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер, провести пит-стоп предложила инженер тактической группы Ханна Шмиц.


«В тот момент все выглядело как партия в шахматы, – рассказал Хорнер. – В такой ситуации преследователь обычно должен поступать не так, как лидер. Потому просто так уступить преимущество было весьма смелым шагом.


Вы должны быть уверены, что сможете отыграться на трассе. Но один раз Максу это уже удалось [после первых пит-стопов]. И у нас было чувство, что на свежих шинах ему будет по силам повторить такое».


Он добавил: «Ханна работает в нашей тактической группе уже семь лет. В прошлом году она брала декретный отпуск, но после его завершения вернулась к полноценной работе.


Она живет далеко от нашей базы и каждый день вынуждена тратить на дорогу по четыре часа. Но работа является для нее приоритетом и настоящей страстью.


Сегодня именно она приняла то тактическое решение, и я считаю, что правильно было вознаградить ее и отправить на подиум получать трофей. К тому же, для работающих мам очень важно увидеть, что она является важным членом нашей команды».


Победа Ферстаппена стала третьей для Red Bull в нынешнем сезоне. В Шпильберге, когда он выиграл впервые, на подиум поднимался технический директор Honda F1 Тойохару Танабе.


https://ru.motorsport.com/f1/news/nagrada-za-smelost-kak-oby...
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: