Ездил в кушеря снова
В этом году пришлось основательно поездить на дальняк. В Луганскую область, на сплав, а так же отвез пару экспедиций знакомого преподавателя из местного университета в заповедник.
Итого получилось 4000 с лишним километров только на эти несколько поездок с начала года.
Из позитивного - наконец придумал как паковать груз на багажник относительно быстро - использую тент с люверсами, пропускаю через них веревку, и за нее уже - можно быстро припутывать к багажнику любой груз. Сверху прижимаю стяжками.
Из негативного - обнаружил такой забавный баг струйного насоса, который обычно перекачивает топливо при работе двигателя из запасного в основной бак.
А именно вот в чем соль - в руководстве написано что основной бак левый, за водителем. А правый - используется только когда надо кудато далеко ехать. И заправляется только после левого.
Правило оказалось довольно значительным. Я вообще пока езжу на дальняк - заправляю оба бака, тоесть 77 литров. А потом по дороге подливаю именно в правый, пока есть где. И все было хорошо - это соответствует рекомендациям.
Бывало, что уже начался расход из левого бака, а я всеравно дозаправляю в правый. Это уже не по инструкции но тоже норм работало.
Но есть одна шляпа, когда так не будет работать. А именно когда в левом баке осталось относительно мало топлива - я не могу точно сказать сколько.
Если, в таком раскладе, заправить правый бак под завязку, то к моменту когда топливо в левом заканчивается - из правого бака не успевает перекачаться. И получается такая ситуация: в левом - нет топлива, машина глохнет. Нет топлива, нет работы двигателя - нет обратки. Не работает эжектор в струйном насосе. Бензин не перекачивается. Лечение - хотяб пол бака правого перелить вручную. Ну и в дальнейшем так не делать и заправлять второй бак только после того как залил левый.
Еще - открутился кронштейн ГУР, вовремя заметил и затянул. Причем и верхняя и нижняя точка. Посадил на фиксатор средний. Нашел правильную позу для быстрой регулировки натяжения ремня ГУР). Когда все доступно - и гайки крепления насоса и натяжной болтик.
В остальном больше нет никаких новостей. Поменял свечи. Подтянул крышку клапанную, Прокладка силиконовая - тоже говнистая, продавливается. Причем и ту что я поставил на поддон - тоже продавливает. Не зря поддон клеют с завода на герметик.
Подкрасил бок алкидом (все хотел заморочится и покрасить акрилом, и лежит уже полный комплект, и грунт и тп) но - алкид быстрее. Почистил все царапины и покрасил - выглядит нормально. Наверное докрашу, не буду морочится с акрилом пока. А если алкид пойдет буграми - буду просто подчишать вовремя чтобы не ржавело.
Про коррозию - удивительно (нет конечно же), но за 6 лет в одном из самых неблагоприятных климатов - никаких дыр и тп - нет. Да, повреждения ржавеют но не более того.
Из критики в этом смысле - краска всеж хреновая на машину идет. Она прочная и все такое, но на 6 год стала шершавая - выгорела на солнце. Машина постоянно на улице находится - понятное дело, но всеравно не выглядит хорошо. Крышу вот - надо уже перекрашивать, так как там куча протертых мест по этой поврежденной краске. Причем все они - за последний год.
Решил поставить старую кулису. Тросовая кулиса - говно. И вот почему:
1. Она требует не меньше внимания чем оригинальная, причем - тоже по износу. Правда у нее изнашивается полиамид в узлах скольжения.
2. В тросы накапливается вода так или иначе, и это иной раз приводит к проблемам.
Из плюсов - короткий ход рычага. Но его можно и на оригинальной сделать.
Так что я скоро закуплюсь новой кулисой, курицей, тягами, и все это верну в лучшем виде - продумав вопрос с узлами трения. Вообще говоря - удивительно но большинство альтернативных решения для таблетки - бесполезны в реальной повседневной эксплуатации. Например те же сдвижные окна - закрывают и без того не лучший обзор у передней стойки.
Типовые хабы - слабые и от них больше проблем чем от вибраций переднего кардана в движении по трассе. И тд и тп.
Из реально косячных заводских вариантов, которые успешно заменены - перепускной клапан масла, маслорадиатор, шланги, контур отбора на отопитель. Ручки подъемного механизма стекла Все эти изменения прижились и нормально работают.