8

Ездил в кушеря снова

В этом году пришлось основательно поездить на дальняк. В Луганскую область, на сплав, а так же отвез пару экспедиций знакомого преподавателя из местного университета в заповедник.
Итого получилось 4000 с лишним километров только на эти несколько поездок с начала года.
Из позитивного - наконец придумал как паковать груз на багажник относительно быстро - использую тент с люверсами, пропускаю через них веревку, и за нее уже - можно быстро припутывать к багажнику любой груз. Сверху прижимаю стяжками.

Из негативного - обнаружил такой забавный баг струйного насоса, который обычно перекачивает топливо при работе двигателя из запасного в основной бак.
А именно вот в чем соль - в руководстве написано что основной бак левый, за водителем. А правый - используется только когда надо кудато далеко ехать. И заправляется только после левого.
Правило оказалось довольно значительным. Я вообще пока езжу на дальняк - заправляю оба бака, тоесть 77 литров. А потом по дороге подливаю именно в правый, пока есть где. И все было хорошо - это соответствует рекомендациям.
Бывало, что уже начался расход из левого бака, а я всеравно дозаправляю в правый. Это уже не по инструкции но тоже норм работало.
Но есть одна шляпа, когда так не будет работать. А именно когда в левом баке осталось относительно мало топлива - я не могу точно сказать сколько.
Если, в таком раскладе, заправить правый бак под завязку, то к моменту когда топливо в левом заканчивается - из правого бака не успевает перекачаться. И получается такая ситуация: в левом - нет топлива, машина глохнет. Нет топлива, нет работы двигателя - нет обратки. Не работает эжектор в струйном насосе. Бензин не перекачивается. Лечение - хотяб пол бака правого перелить вручную. Ну и в дальнейшем так не делать и заправлять второй бак только после того как залил левый.
Еще - открутился кронштейн ГУР, вовремя заметил и затянул. Причем и верхняя и нижняя точка. Посадил на фиксатор средний. Нашел правильную позу для быстрой регулировки натяжения ремня ГУР). Когда все доступно - и гайки крепления насоса и натяжной болтик.

В остальном больше нет никаких новостей. Поменял свечи. Подтянул крышку клапанную, Прокладка силиконовая - тоже говнистая, продавливается. Причем и ту что я поставил на поддон - тоже продавливает. Не зря поддон клеют с завода на герметик.
Подкрасил бок алкидом (все хотел заморочится и покрасить акрилом, и лежит уже полный комплект, и грунт и тп) но - алкид быстрее. Почистил все царапины и покрасил - выглядит нормально. Наверное докрашу, не буду морочится с акрилом пока. А если алкид пойдет буграми - буду просто подчишать вовремя чтобы не ржавело.

Про коррозию - удивительно (нет конечно же), но за 6 лет в одном из самых неблагоприятных климатов - никаких дыр и тп - нет. Да, повреждения ржавеют но не более того.
Из критики в этом смысле - краска всеж хреновая на машину идет. Она прочная и все такое, но на 6 год стала шершавая - выгорела на солнце. Машина постоянно на улице находится - понятное дело, но всеравно не выглядит хорошо. Крышу вот - надо уже перекрашивать, так как там куча протертых мест по этой поврежденной краске. Причем все они - за последний год.

Решил поставить старую кулису. Тросовая кулиса - говно. И вот почему:
1. Она требует не меньше внимания чем оригинальная, причем - тоже по износу. Правда у нее изнашивается полиамид в узлах скольжения.
2. В тросы накапливается вода так или иначе, и это иной раз приводит к проблемам.

Из плюсов - короткий ход рычага. Но его можно и на оригинальной сделать.
Так что я скоро закуплюсь новой кулисой, курицей, тягами, и все это верну в лучшем виде - продумав вопрос с узлами трения. Вообще говоря - удивительно но большинство альтернативных решения для таблетки - бесполезны в реальной повседневной эксплуатации. Например те же сдвижные окна - закрывают и без того не лучший обзор у передней стойки.
Типовые хабы - слабые и от них больше проблем чем от вибраций переднего кардана в движении по трассе. И тд и тп.
Из реально косячных заводских вариантов, которые успешно заменены - перепускной клапан масла, маслорадиатор, шланги, контур отбора на отопитель. Ручки подъемного механизма стекла Все эти изменения прижились и нормально работают.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества