Европейские стандарты.... Пост гнева

Название "европейские" в заголовке условное, потому как не знаю откуда они пришли. Помните возможность выбора ремонта авто у дилера или в гараже дяди Васи?
Только что: 2 недели назад треснуло стекло на телефоне, не критично, но хочется убрать трещины. Что проще, пошел в СЦ и поменял стекло. Есть маленькая загвоздка: телефон один, и для работы и для дома. Оставлять даже на сутки проблематично. Позвонил в авторизованный центр, там озвучили сумму (немного выше чем на сайте, но не критично) и время 2-3 часа.
Думаю, прекрасно, сдам на ремонт, погуляю по городу и заберу. Собирался 2 недели, выбрался. Захожу в СЦ. Подвальное помещение, вход завален "разбомбленной" техникой в виде ТВ и компьютеров. Ну с лица не воду пить, поэтому не обращаю внимание. На что обратил внимание "Уголок покупателя". Уставные документы ООО "Рога и копыта" г. Москва. Прикольно. Я за 5000 вёрст от столицы и буду получать услуги столичного сервиса.
Для тех кто не в теме: судебные вопросы надо будет решать в столице.
При оформлении уточняют, что поменяют стекло после диагностики. Я говорю, что диагностика не нужна, т.к. телефон полностью рабочий. Конечно понимаю, что диагностика нужна им для того, чтобы потом не возникло вопросов типа "а вот у меня на пятой закладке была программа доступа к ядерной кнопке, а сейчас она не работает". Но здесь другая запятая, что диагностику могут впаривать как допуслугу и просить дополнительные деньги.
Ну ладно, продолжу. Мне сообщают, что ремонт в течении дня (?) и они мне сообщат. Так, стоп! Какие "в течении дня"? Далее прикол:
- Мы отправим телефон курьером к инженерам, потом они сделают, потом курьер привезет обратно и мы сообщим вам когда будет готово.
- А куда вы мне сообщите, если мой телефон у вас?
- Мы вам дадим подменный.
Даёт телефон на котором 4% зарядки. Вообще, зашибись.
У меня перед глазами картина: лихой курьер мчится в "Москву" бережно неся в руках мой телефон. Попадает в аварию, телефон вдребезги, инженер не в курсе где мой телефон, курьер в больнице, я с севшим подменным телефоном у закрытых дверей СЦ, т.к. у них окончен рабочий день и они не знаю почему инженер не сделал телефон. А знаете почему они не знают "почему инженер не сделал телефон"? Да потому, что У НИХ НЕТ ПРЯМОЙ СВЯЗИ С ИНЖЕНЕРОМ!
Это же СТАНДАРТЫ ВЫСОКОПРОГРЕССИВНЫХ КОМПАНИЙ!
И подтвердить слова инженера о том, что ремонт будет сделан за 3 часа тоже не могут.

Короче, идите вы со своими стандартами. Буду искать адекватных местных "левшей" по сарафанному радио. Эти то рядом, можно хоть за "грудки" потаскать если что.