334

Ещё с работы

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

да как вы это всё учите и знаете что где и когда включать и.т.д.?

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

мы же не дома сидя это учим,есть училища,университеты,институты

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

о, вопросец к тебе - я правильно понял, что все процедуры и чеклисты - на английском и не переводятся?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В забугорных самолетах - да. Потому что там на панелях все на английском. Переводить на русский - путаница будет. К примеру, взять значение курса Heading и значение курса Course. Тут MCP не видно на фотках, но задают эти штуки совершенно разные параметры.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как фотошоп переводить.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если не сложно. Делай подписи к каждой фото. Что это, для чего используется, что запускает и тд и тп.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. Вид с центральной консоли, которая управляет радиостанциями, транспондерами, погодным радаром, на переднюю панель (РУДы закрывают центральную часть.)

2. Оверхед панель: на потолке расположена ("Over" - над, "Head" - голова). Пимпочки управления фарами, навигационными и прочими огнями, топливными и гидронасосами, обогревом зондов и стекол, антиобледенение передней кромки крыла и двигателей, надувом кабины, запорным и bleed (пардон, не помню, как на русском, отбор воздуха это) клапанами, там еще кусочек слева отгрызен немного, не хватает Yaw Damper'a, переключения гидро- и навигационных систем на обычный и альтернативный метод оперирования, топливные насосы тоже откусили.

3. Передняя стойка шасси с рулежной фарой на пол рожи.

4. Левый кусок штурвала второго пилота, циферками выставляется номер рейса, чтоб не забыть, поставили три топора.

5. Вентилятор двигателя CFM56-3

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По первому пункту подробнее:

Центр 2 ряда по 4 будильника - это режим по N1, то бишь обороты компрессора низкого давления, температура выхлопных газов, режим по N2 ( компрессор высокого давления), FF/FU: Fuel Flow/Fuel Used, то бишь поток топлива и сколько уже выюзано. Пимпочкой можно переключить показания. РУДы закрывают вторую часть, там будильники со второстепенной инфой, то бишь кол-во и температура масла, вибрация...

Справа ниже шпаргалки про автоленд - стендбай авиагоризонт, то бишь аварийный, если ПКП откажет. И вообще там будильники все стендбай. ПКП и НД на своих местах слева (откусили).

Под ним указатели уровня топлива в центральном баке и в крыльях. В NG сериях это все выводится на МФД, который находится на месте будильников с N1 и так далее.

Чуть левее запасной высотомер с указателем приборной скорости. Еще левее - барометрический высотомер.

Под ним указатель вертикальной скорости.

Справа от РУДов автотормоз, гидрокран управления шасси.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По центру, где лампочка красная горит. Слева направо:


Барабан триммера стабилизатора, из-за него выглядывает кусочек CDU. Далее на заднем плане ручка управления спойлерами, на переднем - ручка стояночного тормоза, сейчас вытянута и горит лампочка. Справа переключатели подачи топлива: имеют положения IDLE и Cutoff, "холостой ход" и "отключить", соответственно. Еще правее ручка управления закрылками и второй барабан триммера.

Ниже переключатели режимов работы триммера.

Еще ниже красные блямбы - пожарная сигнализация двигателей и ВСУ. По центральной консоли говорить не буду, фото нет)

Да, там еще справа от РУДов на центральной панели, справа от крана шасси, запасной VOR-индикатор.

0
Автор поста оценил этот комментарий
По опыту все последовательности запоминается по мышечной памяти
0
Автор поста оценил этот комментарий
практика и еще раз практика
Автор поста оценил этот комментарий

да там все на самом деле очень просто: кнопки понажимал, ручки покрутил, тумблерами пощелкал, чеклисты вслух почитал, первому помощнику указания дал, кофе заказал - и отдыхай.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку