58

Еды пост

Поваренная книга Пикабу

10K постов23.8K подписчика

Правила сообщества

Действуют основные правила Пикабу https://pikabu.ru/information/rules

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот я только поужинал)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (36)
1

Каждый раз перед едой фоткаешь ужин?

раскрыть ветку (34)
2
Нет. Просто учусь на повара) и когда что то новое делаю, фоткаю)
раскрыть ветку (33)
1
Дай угадаю: бефстроганов изучил? )
раскрыть ветку (32)
1
Ага) Но меня больше интересовал бешамель) На работе наварил его 3 литра, вот дома закрепил так сказать)
раскрыть ветку (31)
1
Понятно ). Не знаю, как в профессиональной кухне, а дома у меня с бешамелем один секрет: чтоб избежать комочков, надо либо хорошую посуду с толстым дном, либо вообще снимать с огня в момент добавления молока. И все получится)
раскрыть ветку (30)
1
Ну вот у меня была обычная из нержавейки. Растопил масло, хлопнул туда муки, в комки образовалась, секунд двадцать прогрел и заливаю молоком. При этом постоянно венчиком работаю. Никаких комочков. Что на работе, что дома. Все вышло идеально. Я сразу снял с огня как подогрелась и загустела смесь, добавил сметану, томатную пасту и на водяную баню.
раскрыть ветку (27)
1