6577

Дважды в одно место

Год назад пробил колесо. Поставили латку в шиномонтажке. В этом году колесо опять стало спускать. Приехал в старую добрую шиномонтажку, а там...

Дважды в одно место Шиномонтаж, Удача, Дважды в одну воронку, Гвозди, Шины, Прокол

Мастера в шоке. В их практике подобное случается впервые, чтоб с такой точностью был прокол. Шутили, что мне «повезло».

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 5 месяцев назад
+1079

А почему после первого прокола гвоздь не убрали?

раскрыть ветку 110
+859

Решили, оставить потому что так красиво. А латку вокруг гвоздя наклеили для более надежной фиксации.

раскрыть ветку 65
+502

Вот что значит профессионалы

раскрыть ветку 50
+63
Хочу заметить, что Ваше колесо отремонтировано с некоторыми упущениями в технологии, одно из них, защита поверхности после нанесения ремонтных материалов.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+6
Пусть по гарантии делают! Хренли в одном месте же сдувает...
+43
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
Бу! Парам парам пам па
0
Я Алексей из кампании Орифлейм
+75

У меня было так: купил машину только и заметил,что спускает колесо. Ну подкачал несколько раз и забил так как спускать перестало. А через пол года заметил саморез :-) он начал залезать в шину глубже и шляпкой загерметизировал прокол.

раскрыть ветку 25
+39
Через полгода? Через пару недель шляпка самореза стачивается и пиздец
раскрыть ветку 20
+4
Вспомнил свою историю: купил новую летнюю резину, через день боковой порез спереди - выкинул колесо. Поставил новое, на следующий день проколол заднее. Еще через день проколол новое переднее. Вывод - не покупайте машину.
+1
У меня так же было, летняя резина, хрен его знает как поймал
0

Я колесом велосипеда в походе поймал шип акации длиной больше двух фаланг. Доехал до дома с грузом, дома он сутки простоял, приехал на работу нормально, вечером выхожу - на ободе стоит. Тоже самое вышло, шип к концу расширяется и этой "шляпкой" заткнул дыру. Потом на солнце постоял и начал травить.

0
Прошареный так и делают-вытаскивает гвоздь и аккуратненько вворачивают саморез
+9
Загнуть его молотком и вся недолга
+3
На нем заплатка держится.
+1

В хирургии тоже бывают случаи когда осколок или пулю лучше не удалять, т.к. слишком опасно для пациента... Так и ходят всю жизнь...

+1

Тогда воздух выйдет

0
Ахах😂😂👍
0
Коллекционирует
0
Это квест. Осталось жезл еще поймать
0
Летняя шипованная шина
раскрыть ветку 1
0
Летний спидвей.
0
Так он как раз и не выпускал воздух
0
Он же прокол собой затыкает
-3

Чего не сделаешь ради поста в Пикабу. 😉

раскрыть ветку 3
+12

Точняк! На самом деле это всё - постановка. Я сам лично гвоздь загнал в старую латку и фото сделал, чтоб плюсов срубить. Жаль на ТикТок не догадался челлендж запустить, там бы стотыщ просмотров точно заимел.

раскрыть ветку 2
+161
Требуй ремонта по гарантии - в их латку ведь попало.
раскрыть ветку 21
+119

Потребовал - но они отказали :(

раскрыть ветку 14
+57

Проколи еще раз там же, вот ребята охуеют

раскрыть ветку 4
0

ты знаешь, что такое возможно, когда подсовывают гвоздь на парковке перед домом, есть такие умельцы, действуют в интересах шиномонтажек.

раскрыть ветку 4
-16

пардон, а зачем такое хитрое решение? этож колесо снимать, разбортировать... чем обычный жгутик плох? ваш вариант конечно круче, но думаю такая заплатка рубля 2 стоит?!

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+24

Гарантия распространяется только на пробитие изнутри =)

раскрыть ветку 5
+11

Как вы это себе представляете?)

раскрыть ветку 4
+33

Война Миров (2005)

-Смотри, это безопасно! Я буду стоять здесь и ничего не случится! Молния два раза в одно место не бъет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4
Очень страшное кино
Иллюстрация к комментарию
+16
У меня тоже так было. Только на второй раз саморез латку не пробил. Поржали. Шиномонтажник даже денег не взял
+40
Это напоминает мне мою личную жизнь🙄
раскрыть ветку 29
+30

Дважды в одно и тоже место?)

раскрыть ветку 28
+46
Дважды на одни и те же грабли
раскрыть ветку 24
+3

Каждый новый раз - девственница.

раскрыть ветку 2
+29
Мастера в шоке. В их практике подобное случается впервые

Молодые яшо, зелёные )

раскрыть ветку 5
+4
Посты еще будуть?)
раскрыть ветку 2
0

Пока не готов ответить )

раскрыть ветку 1
+2

Возможно и так.

0
Ну, конечно!!! Как же без комментария шиномонтье всея Пикабу???)))
+7
Бывало и такое)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+4

Еще один везунчик :)))

раскрыть ветку 1
0
Но это уже грузовое)
+2

это один и тот же гвоздь?

+1

Кстати, а нафига такие заплатки? Вроде обычного жгута хватает. Сколько раз прокалывал, жгут и больше не разу не вспоминал.

раскрыть ветку 3
+1
Конкретно на моей фотке грузовая шина, для прицепа. На фото пластырь с тремя слоями металлокорда. Его задача не просто перекрыть отверстие, но и предотвратить расползание металлокорда самой шины, так как нагрузка и давление большие. Конкретно здесь первое повреждение было чем то вроде хорошего болта. В итоге этот пластырь сточили и перекрыли оба повреждения пластырем еще крупнее. Четыре года на грузовой шинке, насмотрелся там)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+10

"Чтобы прибыль была постоянно, нужно 30-50% постоянных клиентов."

Ваш шиномонтаж.

раскрыть ветку 9
+4

Да я обычно в самый ближайший шиномонтаж к дому еду. Стабильно раз в год  случаются проколы. Совпадение?

раскрыть ветку 8
+7
За 5 лет владения авто ни разу не прокалывал шины, хотя по работе езжу по промзонам, и неблагополучным местам
раскрыть ветку 7
+5

Я же говорил, что место проклятое, а ты руки из жопы, руки из жопы. (С) Анекдот

раскрыть ветку 2
+1
Ты знаешь правило.
раскрыть ветку 1
+8

Купили немцы завод АвтоВАЗ, чтобы производить мерсы. Перенастроили производство, запускают конвейер... Херакс, на выходе Жигули шестерка!

Демонтируют оборудование, привезли новое из Германии фирменное мерседесовское, установили, наладили, запускают... снова Жигули, но уже девятка!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. ПИЗДЕЦ! На выходе вновь - Жигули! На этот раз Калина.

Около завода холм, на нём отдыхают бывшие гл. инженер и директор завода Смотрят на всё это. Инженер директору:

- А я тебе говорил - место проклятое!!! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы"

+4
Как вариант - их латка пропускать начала, они быстрехонько гвоздь в нее воткнули. Пишу из палаты параноиков
+2
А мне вот тоже "свезло". Ровно по середине. Вот как так?!?
Иллюстрация к комментарию
+2
Также только с детской коляской.
Привет, брат) Очевидно,я не одна такая "везучая"
+2

Я помню трижды споткнулся на одну и туже коленку, причём за день... тоже повезло

+2

У меня на прошлой резине было 4 жгута в радиусе 10см)

Иллюстрация к комментарию
+2

На одной и той же два раза женился или два раза пол сменил?:))

раскрыть ветку 1
+6
Скорее всего он с ней два раза в одно место.
+3
Кстати...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

@alekseev77, вот так правильней

раскрыть ветку 1
+4
Решил человека в сезон лишний раз не беспокоить
+1

Латку ставят когда прокол большой, от болта, стекла и др. От гвоздя жгут.

раскрыть ветку 12
0

жгут это если самому делать в полевых условиях без разбортирования. а если в шиномонтажке, то ставят грибок, а не жгут.

раскрыть ветку 8
+1

Кстати, тот же Мишлен не любит ремонт заплатками. Очень часто отклеиваются. С материалами теч это происходит медленнее, БХЗ, Россвик и иже с ними отклеиваются почти моментально.

раскрыть ветку 5
0

Есть жгуты двух типов. У TECH, к примеру, арт.230 и 226. Первые по технологии ТЕЧ считаются временными, с ограничением скорости и пробега, а вторые считаются уже постоянными, они вулканизируются клеем и бегают неограниченное время.

-1

Жгут сам ни один водитель не поставит правильно. Грибок ставят когда отверстие больше чем гвоздь или шуруп. Установка грибка дороже жгута, дороже за счет разбортирования, цены грибка и более сложной технологии установки, развод шиномонтажни 100%.

0

Я всегда ставлю латку. Жгуты, лично мне не нравятся по эстетическим соображениям :)

раскрыть ветку 2
0

Что за эстетическое соображение?

раскрыть ветку 1
0

Срочно зовите @alekseev77 !!!

0
Саперное дело - не твое )
0

Иди лоторею покупай )))

0

Латка магнитная, притягивает металл. Ух и хитрющии шиномонтажники стали.

0

Билет лотерейный купи.

0
Был похожий случай. Не люблю проколы лечить "соплями" и всегда прошу разбор рвать и поставить заплатку. Стало спускать колесо в течении недели понемногу. Приехал на шиномонтажку и наконец-то меня уговорили это сделать, а именно поставить соплю. Поставил он её, проверяем колесо, а оно снова спускает. Говорю ему вот видишь заплатку надо всегда делать. Разбортовали, а там старая двухлетняя заплатка и в середине сопля торчит. Он говорит всё трындец колесу. Говорю открывай и новую заплатку побольше на это место лепи. Короче так и сделали.
0

Что за богатые люди ставят заплатки за 600+р а не жгут за сотку ? Зачем?

раскрыть ветку 3
+1

Заплатка надежнее!

раскрыть ветку 2
+1
На самом деле нет. Жгут не хуже заплатки, у меня уже 7 год стоят на зимней. Просто заплатка дороже - бортировка балансировка итд. по этому "надежнее"
+1

чем надежнее то? что спускать не будет? так поехал и новый жгут поставил туда же, за те же 100 рублей. За 5 комплектов резины которая ездит по 3-4 сезона каждая, ниразу не было такого что жгут травил.

0
Это так себе везение, у меня одновременно сдохли 3 свечи из 4.
0

Нормальный хуй

0

Мне случалось прокалывать заднее колесо велосипеда дважды примерно в одном и том же месте на загородном шоссе. Правда - разница в случаях была.

В первом я весной словил какую-то помесь самореза и гвоздя в первой половине дня по пути в Солотчу, и при этом - не имея запаски.

Во втором - осенью плоскую железяку уже в сумерках по пути из Солотчи, но с запаской.


Так что во втором случае - починился и поехал, а вот в первом - пошёл обратно пешком.

0

где там тот шмель что гвозди вытаскивает

0
Да в наших автосервисах всегда так, как приедешь ремонтировать, так у них сразу никогда такого не было и не видели.
P.S Никогда такого не было ,и вот опять.
0

"Миф разрушен".

0

Наверное в том же месте просто проехал, вот в то же место и попало :)

0
Это же шипы. Они на лето во внутрь прячутся.
0

а я купил тачку со сколом на лобовухе, скол не новый не заделать. выехал на кад, передо мной грузовик. вылетел камень и ударил в менее чем полсантиметра от старого скола. теперь с двумя практически в одном месте.

0

Мне шиномонтажник всегда ставит жгутик, латка говорит тонкая, больше вариантов что проткнется

раскрыть ветку 1
-1

пи***т ваш шиномонтажник. и если уж на шиномонтажке дело, то нужно колесо разбортировать и грибок ставить, а не жгут. жгут в поле ставят, так как колесо разбортировать нет возможности.

0
Такие мастера значит... "В их практике подобное случается впервые"
P:S:
За три года работы в "шинке" (грузовая/легковая/спец.техника) таких случаев было,что пальцев не хватит...
раскрыть ветку 13
0

Ой, серьезно? Вероятность попадания в ту же 1/10000 (следуя из площади), чтобы это произошло аж целых не менее 11 раз нужно отремонтировать... 110 000 автомобилей. За 3 года прошло примерно 1100 дней. То есть в сутки без перерывов вы ремонтировали 100 автомобилей. Тяжелая у вас работа, батенька! Так пиздаболить не каждый может!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+2

подкинь монетку 100 раз и удивись почему соотношение результатов не 50/50

раскрыть ветку 9
-1

Плохой математик. Считай ещё раз.

-1
Ну вам с дивана виднее,да и к вашему сведению большенство официалов не замарачиваються. Просто грузят все пробитые колёса в газель или пару газелей и оставляют на сервисе на сутки-двое(смена у нас кстати была 2/2(сутки)
0

@moclerator черный пиар фирмы по изготовлению латок!

0

Страйк, а не в десяточку !!!

0
Лотерейку беги тереть☺️
0
Скажи, что по гарантии
0
Идите в казино и ставьте все на зеро
раскрыть ветку 3
0

Ааазино тритопора?

раскрыть ветку 2
+1
Нет не в казино курильщика, а в казино здорового человека.
0

началась игра

0

Лотерейку покупай))

раскрыть ветку 2
0

Покупал, ничего не выиграл :(

раскрыть ветку 1
+1

В шиномонтажке надо было брать.

0
Лимит удачи исчерпан! Попробуйте ещё в следующей жизни...
-1

Если покрышку снимали, почему платкой, а не грибком ремонтировали?

раскрыть ветку 5
0
Потому что грибок не ставится в плечевую зону)
раскрыть ветку 3
0

Особенности грибков для ремонта покрышек


Ножка и шляпка покрыты специальным слоем материала для крепкого сцепления с шиной.

Монтаж грибка для ремонта производится холодным способом.

Повреждения ликвидируются в любом месте прокола — в плечевой области, зоне протектора, на боковой поверхности.

Можно применять на разных видах шин — радиальных, бескамерных, диагональных.

раскрыть ветку 2
0

Хороший вопрос. В следующий раз у шиномонтажников спрошу. Через год, когда новый гвоздь поймаю ;)

-5

А жгутом никак было починить?

раскрыть ветку 3
+5