Доводчик стёкол на Geely MK
Сегодня ставил сигналку на Geely MK Cross.
Хозяйка машины помимо сигнализации привезла скаевский доводчик на два стекла и просила воткнуть заодно и его.
Начал изучать схему и пришёл к выводу, что поставить его не получится. Доводчик ставится в разрыв проводов, идущих от кнопок стеклоподъемников к моторам, а подачу плюса и минуса на моторы стеклоподъемников на этой машине производят не кнопки, а блок управления кузовной электроникой (в простонародье - блок комфорта), получающий сигнал к закрытию или открытию того или иного окна от блока управления стеклоподъемниками в двери водителя и кнопок стеклоподъемников в остальных дверях - по минусу.
Основная проблема заключается в том, что в состоянии покоя на проводах, идущих к моторам стеклоподъемников, отсутствует минус, ведь принцип работы подобных доводчиков заключается в смене полярности с минуса на плюс на одном из проводов моторов стеклоподъемников, отвечающих за движение стекла вверх. А какой смысл менять полярность на плюсовую на проводе "вверх", если на втором проводе при этом ничего нет? Работать не будет. Можно было бы организовать подачу и минуса на нужные провода через реле например, но я нашёл способ проще. Тем более что блок комфорта находится в каких-то е#*нях глубоко под панелью приборов, что делает подключение доводчика в одном месте невозможным, а тянуть провода к каждой двери отдельно - сомнительное удовольствие. Ещё один плюс моего способа - закрытие всех четырёх стёкол, а не только двух, и отсутствие необходимости в каком-либо блоке доводчиков в принципе - делать всё будет сигнализация.
Находим под панелью слева от ноги водителя разъём, выходящий из двери водителя.
Здесь есть провода, идущие от блока управления стеклоподъемниками, подавая минус на которые, можно открывать и закрывать нужные стёкла.
Ну а дальше дело техники. Подаём общий минус от сигнализации, отвязав стёкла друг от друга диодами.
Закрытие окон доступно при постановке сигнализации в режим "охрана" в течение 30 секунд после выключения зажигания. Можно было бы найти способ заставить блок комфорта "просыпаться" и закрывать окна и позже, но в моём случае в этом нет необходимости, ведь на сигнализации с автозапуском поддержка зажигания, а значит и зажигание, выключается одновременно с постановкой в режим "охрана".
Спасибо всем кто дочитал - буду рад подписке 😉
Ваш #CARTIME




Автомобильное сообщество
31.4K постов50.7K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.