Доставка-сюрприз

Так получилось, что мой жених вынужден был справлять день рождения в одиночестве на чужбине. Он в Кракове, я в Казани. И, несмотря на то, что увидеться мы должны были уже через пару дней, очень хотелось устроить ему сюрприз.

Сюрпризов был придуман небольшой комплекс, но рассказать мне хочется про подготовку к одному из них. В общем, недели за три до ДР я начала искать как и через кого можно было бы заказать в подарок доставку какой-нибудь вкусной милости.


И Великий Гугл познакомил меня с пекарней в Кракове, выгодным преимуществом которой была английская версия сайта. Но это не все! Нашлась заветная приписка: если вас интересует доставка, напишите нам на электронку. Ну, я и написала. Это стало моим первым челленджем - первое письмо на английском живым людям на другом конце интернета.


Они молчали несколько дней, и я уже было подумала, что облом. Но нет. Мне ответили. Обсудили все вопросы, доставку, стоимость и условия, я им передала адрес и телефон возлюбленного, они выдали мне банковские реквизиты своей компании, и я отправилась в банк.


И в банке начались приключения. Сначала там запросили swift код и еще какие-то данные, на мое второе явление сказали, что в злотых не переводят (и мне самой пришлось искать в интернете курс злотого к евро, пока барышня зеленом галстуке невозмутимо на меня взирала, но даже протянула мне калькулятор, чтобы я сама смогла рассчитать нужное соотношение валют). Потом оказалось, что 15,5 евро их система переводить отказывается. Либо 15, либо 20. А к 20 евро комиссия за транзакцию оказалась аж плюс - 13,5 евро >.< Итого общая стоимость четырех кексов плавно доросла почти до 3 тысяч рублей по тому курсу >.<


Я, признаюсь, зажабилась и отказалась. 3 тысячи за 4 кекса?! Даже с учетом доставки в 2000 км! Не-е-е...  

Понимала, что мой заказ для пекарни и без того довольно хлопотный и слишком не стандартный, но описала им ситуацию в длинном письме, прося о том, чтобы мне дали перевести оплату по какой-нибудь системе электронных денег. Обидно было – столько уже мелких барьеров преодолели при договоренности, и тут всё бросать.


Это был вечер четверга. ДР уже в субботу. Они ничего не ответили. Молчание в электронке ждало меня и в пятницу, и в субботу утром. Ну что ж. Ожидаемо. Нафига кому-то возиться с хлопотной не больно прибыльной разовой доставкой? Конечно, могли бы хотя бы ответить, но ок. Не привыкать.


Суббота, др. В оговоренное прежде с пекарней время, мне пишет именинник: "Спасибо! Мне доставили капкейки!". И прикрепляет к сообщению фоточку четырех кексов, что я ему выбирала еще недели назад.


о_О

О_о

О_О


Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать.


Я НЕ оплатила заказ, и написала им об этом.


А они взяли и привезли эти кексики имениннику! Сюрприз получился для меня больше, чем для него самого!


Не, вы можете это представить? Чтобы вот так вот без оплаты кто-нибудь доставил хлопотный заказ? Лично я с таким прежде не сталкивалась.


Мы с половинкой сразу решили, что капкейки мы в любом случае оплатим - теперь нужно сделать это по любому, в крайнем случае, он сам съездит к ним в пекарню.


Но потом мне оттуда все-таки написали: они внедрили на сайт форму онлайн оплаты, и теперь я могу без труда оплату провести. Понятно, что форма была и без того нужна, и рано или поздно они бы к этому пришли... Но. Сделали ее специально для моего случая.


Я не знаю, стечение ли это обстоятельств, хваленый европейский сервис, дикая удача или встреча необычайно отзывчивых людей на пути устроения сюрприза, но!


Я не знаю, можно ли называть название этой крутой пекарни? Но поделиться этим очень уж хочется – несмотря на то, что прошло уже некоторое время, все равно очень тепло от этого воспоминания.


Всем таких отзывчивых кондитеров!